aakey Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Доброго времени суток, Помогите, проблема в слкдующем: 1-й вариант возникновения проблемы: На холодную, чек не гаснит, а свечи уже разогрелись, заводишь и начинается - колбасит, дымит, обороты вверх-вниз, Что на данный момент помагает: Жду пока чек погаснит и завожу, тогда всё нормально. Но троит всё равно, подсос воздуха даю на пару минут и всё норм потом. 2-ой вариант возникновения проблемы: Есду всё нормально, и вдруг начинается - колбасит, дымит, обороты вверх-вниз. Если дальше еду - дым и тупит, обороты так же вверх-вниз. Заезжал на сто сказали надо головку блока ТНВД чистить, другие говорят форсунки надо прочистить, третие на турбину грешат. Дополнение: У меня загорается чек на горячем - ошиба №43. пока ни времени ни возможности исправить нет. Но проблема описанная выше, не возникала до этого, хоть чек и загорался до этого. Кстати ТНВД элетронное. Фууф вроде всё написал. Прошу помочь, так как машина нужна на кждый день, а так ездить не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 сталкивался с подобной проблемой на Делике правда с таким-же мотором-надломился вакуумный шланг на впускном коллекторе ,вроде (давно было досконально не помню) или на кулере..., и приодически трещина раскрывалась и его колбасило... шланг был подрезан и одет на место-всё заработало... проверь может у тебя тоже.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 По началу еще весьма похоже на подклинивающий клапан ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 сталкивался с подобной проблемой на Делике правда с таким-же мотором-надломился вакуумный шланг на впускном коллекторе ,вроде (давно было досконально не помню) или на кулере..., и приодически трещина раскрывалась и его колбасило... шланг был подрезан и одет на место-всё заработало... проверь может у тебя тоже.... Я конечно дико извиняюсь, но какой именно шланг у кулера, просто у них два. Или и тот и другой помотреть? По началу еще весьма похоже на подклинивающий клапан ЕГР. Ребят если не трудно скиньте фото где этот приславутый ЕГР глушить надо? Опыт владения паджеро не большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 https://www.google.com/url?q=http://www.delicaclub.ru/forum/index.php%3F/topic/621-%25D0%25B2%25D1%2581%25D1%2591-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE-%25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%2580-egr/page__st__200&sa=U&ei=MashUdykFMSM4gSQpoC4Cw&ved=0CAsQFjAC&client=internal-uds-cse&usg=AFQjCNH4J8yhI9fJ-_7qrb6rLiLAn5tp8g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 набери в поиске-глушить клапан егр.информации на форуме масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @aakey, от выпускного коллектора будет идти трубка где то на 18 или 18мм, флянец на 2 гайки. Вот по ней иди, дойдешь до клапана. Он крепиться к впускному коллектору. Ставишь туда заглушку из металла, (я делал из тройки) и нормалек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Получается заглушка ЕГР поможет? Или еще сделать как vadim66ntсоветует ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @aakey, ну ЕГР я бы заглушил сразу, как только машина границу РФ пересекла А тебе решать самому. Не поможет - копать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @aakey, ну ЕГР я бы заглушил сразу, как только машина границу РФ пересекла А тебе решать самому. Не поможет - копать дальше Ок. Будем глушить. Жаль выходные долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Кстати еще вопрос возник, аесли это ЕГР глючит или тот же вакуумный шланг на впускном коллекторе то симптомы описанные выше всегда будут проявляться или переиодически? Просто у меня данная ситуация не всегда, но с частой переодичностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Дополнение №2: Если даю подсос (с права под рулем - рычажок) дым проподает, двигатель работает ровно, но соответствеено обороты высокие. Это значит ему воздуха не хватает - на ХХ? Если да, то получается при езде (когда такая же проблема возникает) прекащяется подача кислорода???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня загорается чек на горячем - ошиба №43. ошиба 43 - TCV, т.е. Timing control valve , т.е. датчик опережения впрыска... http://dieselmastera.ru/forum/11-914-1 Таблица диагностических кодов неисправностей.11 Датчик положения педали акселератора (APS) 12 Датчик давления наддува 13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный) 14 Датчик температуры топлива 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 17 Датчик скорости автомобиля 18 Датчик положения вала ТНВД 21 Датчик положения коленчатого вала 23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора 24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора 25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска 26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива 41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой 43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска 46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи) 48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен) Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем. - Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. 11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ 22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз 32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз 38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз 41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки 42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз 43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки 44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз 47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки 48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз http://pajero4.com/?q=node/304 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да и еще сегождня окрутил гайку на топливном фильтре и от туда,когда лягушку качаю, сначало воздух выходил а птом соляра пошла, получается и воздух подсасывет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ДОПОЛНЕНИЕ № 3 Решил проверить есть ли воздух в фильтре тонкой очистки, открутил болт, что бы выпустить воздух. Результат: Вышел снала воздух, когда лягушкой качал, а потом соляра пошла (светлая, ни темная). ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ (дополнение №2,3)? ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Была подобная проблема на Pajero 3 с с 4М41. То коптил, то троил, чек то горит то не горит - оказался сломан шток датчика опережения впрыска. После замены работа двигателя нормализовалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @aakey, влияние ЕГР проявляется на оборотах ниже 2000, если клапан подвисает в открытом положении, на ХХ и оборотах ниже 2000 он будет подавать много выхлопных газов в выпускной коллектор, следовательно кислорода там будет меньше, горение происходит хуже. После 2000 турбина подключается и позволяет "пересилить" влияние клапана, воздуха больше, горение идет лучше. Да, а что за дым? Черный? Белый? Синий? Какой запах у дыма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Дым такой знаете коричневый, ну что-то между черным и синим что ли. А запах такой едкий, глаза режит. Как-то так. Кстати а когда приезде такое прявляется, причем на скорости выше 50-60 км/ч когда, ЕГР тоже может влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 очень похоже на неполное сгорание смеси, что укладывается в теорию о клапане ЕГР. После глушения клапана будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нифига это не укладывается в ЕГР. Такое дымление говорит о позднем впрыске. Пропадает тяга, машина греется, дым как от паровоза с едким запахом.@N181 правильно написал коды ошибок, 43 - электромагнитный клапан опережения угла впрыска. Когда он начинает козлить и начинаются проблемы. Что касается ЕГР, то при его неправильной работе появлялся бы еще и бубнящий звук перепуска газов. А дым в момент такого перепуска, как правило, густого черного цвета без едкого запаха - дым "богатой" смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нифига это не укладывается в ЕГР. Такое дымление говорит о позднем впрыске. Пропадает тяга, машина греется, дым как от паровоза с едким запахом.@N181 правильно написал коды ошибок, 43 - электромагнитный клапан опережения угла впрыска. Когда он начинает козлить и начинаются проблемы. Что касается ЕГР, то при его неправильной работе появлялся бы еще и бубнящий звук перепуска газов. А дым в момент такого перепуска, как правило, густого черного цвета без едкого запаха - дым "богатой" смеси. А самому можо этот клапан поченить/заменить или это на СТО лучше делать? Дело в том что самосотятельно я делал мелкие вещи: замена свячей, фильтра тонкой очистки. ну там воздушного фильтра еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Починить - это врядли. Заменить нет никаких проблем. Он находится в нижней части ТНВД, прикручен двумя болтиками М6. Главное ничего не перепутать и не потерять. Посмотри тут:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/ Изменено 19 февраля, 2013 пользователем kulib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aakey Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Починить - это врядли. Заменить нет никаких проблем. Он находится в нижней части ТНВД, прикручен двумя болтиками М6. Главное ничего не перепутать и не потерять. Посмотри тут:http://www.delicaclu...ектронный-тнвд/ Благодарю за ссылку, почитал, фото посмотрел, но видео к сожаленнию не существует. Получается ТНВД снимать придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нет, снимать ТНВД необязательно, можно и так заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.