Vlad Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2005 Мужики! Буду благодарен за крайне важный для меня совет. Spase Gear PD5V, 4D56, механика - 04.1999 года (реально), 5-и дверный (2 боковых салонных), за 8500. Вроде вполне живая, салон никакой, но есть намерение вкатить салон с Бонго-Френди и перекатать велюр на пенелях. Рессоры - просвет на взгляд все 250. Главное - слышал, что на этой модели нет Super Select. Так или нет? Если так, то чем чревато? Какие тут блокировки и режимы? И есть ли у такого агрегата что-то, что может вылезти боком при человеческой езде и человечном отношении? (Кроме движка - наслышан... но может кто разубедит). Если такой паровозик по отзывам спецов пойдет для бездорожья (выше среднего, но не майский зимник) - Байкал, Монголия (Гоби), и в ближайшие пару лет капризами не встанет в горле - оформляю послезавтра. На что важно обратить внимание при проверке? Спасибо за ответы и советы, очень выручите, Влад Цитата
Vlad Опубликовано 6 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2005 Салон не убит, его просто нет. Велюр, табуретка. Рессоры, как я понял, вроде плюс для диких степей Забайкалья (выше задницы у нее я видел только тюнинговый Сафари). По цене - три основных аукционщика города дешевле чем за 10000 ничего подобного не нашли (еще до задира таможенных каталожных цен). Да еще и не закончили торг. Движок очень даже живой. Хотел задать последний вопрос - проехал сегодня на кандидате и услышал явный шум заднего моста. Машину слегка уводит вправо. Так же подбрякивает кардан и что-то еще в том краю. И надо менять линьки. Не подскажите - может ли шум моста на Делике в каких-то пределах быть допустимым? Что может с мостом быть и дорого ли обойдется ремонт или замена (и то ли это самое, что на корейцах)? И вообще, дорого ли делать на них подвеску, если использовать корейские части (говорят, с Хундаев идет почти все)? И в грузопассе на рессорах может ли что-то влететь в копейку из ходовой и трансмиссии? Если все это не смертельно, уже завтра к обеду возьму. Все еще надеюсь на какие-либо ответы. Спасибо! Влад Цитата
ALEXPZ Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2005 Для таких больших машинок считаю обязательным наличие 4вд. Супер селект есть большой гуд для комбинированных дорог- лед и асфальт. Тк безопасность рулежки выше. По двигателю очень много негативных отзывов, считается одним из самых проблемных. Хотя твой экземпляр может и хорош , и не убит. Это тебе надо проверить, желательно со специалистом. Не знаю по ценам, но за убитый салон и рессорную подвеску не дорого ли 8500? Цитата
Александр Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2005 7 лет катался на Делике с 25 кузовом . За весь период проблем с двиг не было. Думаю все зависит от того в каком состоянии он к тебе попадет и как будешь его эксплуатировать и следить за ним. На счет PD5V. Катаюсь уже 8 месяцев. Вполне доволен. Кардан шумит, потому что он пустотелый - не обращай внимание . сделай музыку по громче и все пройдет . Честно говоря звукоизоляция ни какая- всетаки это грузовой вариант. На счет моста, ни чего не могу сказать. Хотя у меня тоже слышно как он шумит, но проблем с ним ни каких. На счет проходимость все в полном порядке, уже успел попробовать. Супер селекта нет. Самое главное чтобы прокладка была нормальная. Почему выбрал я такой вариант, потому что увлекаюсь охотой, рыбалкой . Считаю что это подходящий вариант. Цитата
Vlad Опубликовано 9 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2005 Именно потому и я остановился на нем. К рыбалке и охоте на Байкале присоединился дикий "монгольский" зов. Сквозь Гоби, по десяткам разрушенных древних монастырей, по костям динозавров, за Олгой-Хорхоем и Алмасом до могилы Тимучина. Началось с Ефремова, Кучинского и Рождественского и лишь недавно случайно набрел на http://baikal.irkutsk.ru/tury/ И сказал лишь "блин...". Ведь Улан-Батор от нас - день пути. У Волкова примерно передана атмосфера. У Ефремова ("Дорогой ветров")- натура. Сам только 10 дней, как вернулся с Ольхона и Тажерана - маленькой нашей Монголии. Так что есть задумка - при спонсорстве Mitsubishi рвануть по Монголии на Деликах (5V - тут - святое). За динозаврами. Съемочная группа профессионалов ("Серебранная" Ника) у меня уже есть. Если кому интересно, пишите на форум, может выделим отдельной темой. Цитата
Vlad Опубликовано 9 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2005 Александру: на PD5V, как я понял, есть блокировка переднего моста. Если на панели горит WEEL LOCK - это она? И как она отключается? А звукоизоляцию я хочу сделать гробовую - утеплить по периметру, чтобы можно было спать и на подледном в майке. И не подскажешь, ближний-дальний свет как переключается? По опыту тойот дергал ручку, по опыту РАФа искал лягушку - ничего не нашел. Цитата
Александр Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2005 Переключение проиизводится рычажком на рулевой колонке справой стороны , нажимай на себя , до упора, должен почувствоваться небольшой щелчек. Если горит лампочка блокировки передних колес , значит они заблокированы. У меня призапуске двиг она загорается , но после как двиг запустился примерно ч/з 4 сек она гаснет. Если хочу вкл 4вд - останавливаюсь и вкл 4 вд. - загорается лампочка блокировки колес. А там уже с заблокированными колесами на ходу могу вкл и выкл 4вд. Снять блокировку - глушу двиг. Если у тебя не отключается для начала проверь все воздушные-резиновые патрубки, возможно какой либо не подсоединен. Цитата
Andrew28 Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2005 посмотри внимательно задние лонжероны, нет ли усталостных трещин в средней части снизу, в районе отбойников. Аналог подвески Р-25 (Р35). Взаимозаменяемость по подвеске есть, и это хорошо ( только корея, а может китай, иногда туфтит), но выбирать з/части нужно повнимательней. Цитата
Vlad Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2005 Запоздалое спасибо - все работает. Недавно вернулся с Байкала - проверил этот бульдозер вдоль и поперек. Просто приятно... Остался только вопрос про наклон в градусах, при котором на тихом ходе можно завалить Дэлику на бок (была пара ситуаций, когда висел из двери, чтоб уравновесить на горном склоне - может быть - зря, но уже было очучение полета) Если кому интересно, могу потом вывесить несколько фото Байкала человечного размера из того променада. Цитата
Dok Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Опубликовано 9 января, 2006 "угол, при котором колеса Mitsubishi Space Gear зависли в воздухе, составил ровно 44 градуса. Вывод второй: угол, при котором машина может лечь на бок, на самом деле гораздо больше, чем кажется. Даже опытный водитель никогда не заехал бы по своей воле на площадку с поперечным уклоном в 20 гр. — изнутри кажется, что машина вот-вот перевернется. А на самом деле, чтобы возникла реальная угроза опрокидывания, угол должен быть в два раза больше." Цитата отсюда http://www.autoreview.ru/tests/test1_19/zadacha3.htm Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.