Vlad Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Мужики! Буду благодарен за крайне важный для меня совет. Spase Gear PD5V, 4D56, механика - 04.1999 года (реально), 5-и дверный (2 боковых салонных), за 8500. Вроде вполне живая, салон никакой, но есть намерение вкатить салон с Бонго-Френди и перекатать велюр на пенелях. Рессоры - просвет на взгляд все 250. Главное - слышал, что на этой модели нет Super Select. Так или нет? Если так, то чем чревато? Какие тут блокировки и режимы? И есть ли у такого агрегата что-то, что может вылезти боком при человеческой езде и человечном отношении? (Кроме движка - наслышан... но может кто разубедит). Если такой паровозик по отзывам спецов пойдет для бездорожья (выше среднего, но не майский зимник) - Байкал, Монголия (Гоби), и в ближайшие пару лет капризами не встанет в горле - оформляю послезавтра. На что важно обратить внимание при проверке? Спасибо за ответы и советы, очень выручите, Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 6 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Салон не убит, его просто нет. Велюр, табуретка. Рессоры, как я понял, вроде плюс для диких степей Забайкалья (выше задницы у нее я видел только тюнинговый Сафари). По цене - три основных аукционщика города дешевле чем за 10000 ничего подобного не нашли (еще до задира таможенных каталожных цен). Да еще и не закончили торг. Движок очень даже живой. Хотел задать последний вопрос - проехал сегодня на кандидате и услышал явный шум заднего моста. Машину слегка уводит вправо. Так же подбрякивает кардан и что-то еще в том краю. И надо менять линьки. Не подскажите - может ли шум моста на Делике в каких-то пределах быть допустимым? Что может с мостом быть и дорого ли обойдется ремонт или замена (и то ли это самое, что на корейцах)? И вообще, дорого ли делать на них подвеску, если использовать корейские части (говорят, с Хундаев идет почти все)? И в грузопассе на рессорах может ли что-то влететь в копейку из ходовой и трансмиссии? Если все это не смертельно, уже завтра к обеду возьму. Все еще надеюсь на какие-либо ответы. Спасибо! Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Для таких больших машинок считаю обязательным наличие 4вд. Супер селект есть большой гуд для комбинированных дорог- лед и асфальт. Тк безопасность рулежки выше. По двигателю очень много негативных отзывов, считается одним из самых проблемных. Хотя твой экземпляр может и хорош , и не убит. Это тебе надо проверить, желательно со специалистом. Не знаю по ценам, но за убитый салон и рессорную подвеску не дорого ли 8500? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 7 лет катался на Делике с 25 кузовом . За весь период проблем с двиг не было. Думаю все зависит от того в каком состоянии он к тебе попадет и как будешь его эксплуатировать и следить за ним. На счет PD5V. Катаюсь уже 8 месяцев. Вполне доволен. Кардан шумит, потому что он пустотелый - не обращай внимание . сделай музыку по громче и все пройдет . Честно говоря звукоизоляция ни какая- всетаки это грузовой вариант. На счет моста, ни чего не могу сказать. Хотя у меня тоже слышно как он шумит, но проблем с ним ни каких. На счет проходимость все в полном порядке, уже успел попробовать. Супер селекта нет. Самое главное чтобы прокладка была нормальная. Почему выбрал я такой вариант, потому что увлекаюсь охотой, рыбалкой . Считаю что это подходящий вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 9 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Именно потому и я остановился на нем. К рыбалке и охоте на Байкале присоединился дикий "монгольский" зов. Сквозь Гоби, по десяткам разрушенных древних монастырей, по костям динозавров, за Олгой-Хорхоем и Алмасом до могилы Тимучина. Началось с Ефремова, Кучинского и Рождественского и лишь недавно случайно набрел на http://baikal.irkutsk.ru/tury/ И сказал лишь "блин...". Ведь Улан-Батор от нас - день пути. У Волкова примерно передана атмосфера. У Ефремова ("Дорогой ветров")- натура. Сам только 10 дней, как вернулся с Ольхона и Тажерана - маленькой нашей Монголии. Так что есть задумка - при спонсорстве Mitsubishi рвануть по Монголии на Деликах (5V - тут - святое). За динозаврами. Съемочная группа профессионалов ("Серебранная" Ника) у меня уже есть. Если кому интересно, пишите на форум, может выделим отдельной темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 9 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Александру: на PD5V, как я понял, есть блокировка переднего моста. Если на панели горит WEEL LOCK - это она? И как она отключается? А звукоизоляцию я хочу сделать гробовую - утеплить по периметру, чтобы можно было спать и на подледном в майке. И не подскажешь, ближний-дальний свет как переключается? По опыту тойот дергал ручку, по опыту РАФа искал лягушку - ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Переключение проиизводится рычажком на рулевой колонке справой стороны , нажимай на себя , до упора, должен почувствоваться небольшой щелчек. Если горит лампочка блокировки передних колес , значит они заблокированы. У меня призапуске двиг она загорается , но после как двиг запустился примерно ч/з 4 сек она гаснет. Если хочу вкл 4вд - останавливаюсь и вкл 4 вд. - загорается лампочка блокировки колес. А там уже с заблокированными колесами на ходу могу вкл и выкл 4вд. Снять блокировку - глушу двиг. Если у тебя не отключается для начала проверь все воздушные-резиновые патрубки, возможно какой либо не подсоединен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 посмотри внимательно задние лонжероны, нет ли усталостных трещин в средней части снизу, в районе отбойников. Аналог подвески Р-25 (Р35). Взаимозаменяемость по подвеске есть, и это хорошо ( только корея, а может китай, иногда туфтит), но выбирать з/части нужно повнимательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Запоздалое спасибо - все работает. Недавно вернулся с Байкала - проверил этот бульдозер вдоль и поперек. Просто приятно... Остался только вопрос про наклон в градусах, при котором на тихом ходе можно завалить Дэлику на бок (была пара ситуаций, когда висел из двери, чтоб уравновесить на горном склоне - может быть - зря, но уже было очучение полета) Если кому интересно, могу потом вывесить несколько фото Байкала человечного размера из того променада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 "угол, при котором колеса Mitsubishi Space Gear зависли в воздухе, составил ровно 44 градуса. Вывод второй: угол, при котором машина может лечь на бок, на самом деле гораздо больше, чем кажется. Даже опытный водитель никогда не заехал бы по своей воле на площадку с поперечным уклоном в 20 гр. — изнутри кажется, что машина вот-вот перевернется. А на самом деле, чтобы возникла реальная угроза опрокидывания, угол должен быть в два раза больше." Цитата отсюда http://www.autoreview.ru/tests/test1_19/zadacha3.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.