anton.pr Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Стоит ли прогревать двигатель в зимнее время? Если да то сколько времени? Говорят как машина едит так и прогревается двигатель при движении? Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) поищи поиском, было уже много раз, кто как считает нужным тот так и делает. ИМХО греть пока стрелка не перейдет за минимальную отметку Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Охотники за приключениями Цитата
GSN Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 @Охотники за приключениями, для бензинки +1, дизель греть на месте бесполезняк. Цитата
Карагандинец Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Дизель как раз лучше и попрагревать, я с сигналки всегда как уже на улице становится минус грею 15- 25 минут, был сосед свой челенжер больше минуты не грел не когда и за 3 Карагандинских зимы где и -40 бывает поменял 2 ГБЦ. ИМХО хуже от прогрева уж точно не станет. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Я грею 3 минуты пока свечи не отключатся, при 1000-1500 об/м. Думаю отсюда и вопрос: греть на месте при 1500 об/м, или на ходу при 2000 об/м. Цитата
paul-irkut Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) греть!!! И зимой, и летом! Думаю отсюда и вопрос: греть на месте при 1500 об/м, или на ходу при 2000 об/м. это "это две большие разницы")))) С уважением, Павел Изменено 19 февраля, 2013 пользователем paul-irkut Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Мне кажется для дизеля с форкамерами вообще зимняя эксплуатаци противопоказана. Либо в тёплом гараже заводиться, либо предподогрев(12-220ВВ). Только после этого рассматривать без/полезность прогрева. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Либо в тёплом гараже заводиться, либо предподогрев(12-220ВВ). Только после этого рассматривать без/полезность прогрева. ИМХО немого странная точка зрения зрения, либо холими лилеим, либо сразу вваливаем, если прогрева нет... У меня, вебастой 30мин. потом минимум 5мин, либо до нижней риски шкалы (это 50гр.С) чтобы масло погреть и потом неспеша до среднего положения. Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Нет, ну так то Я тоже прогреваюсь, завожу с утра и иду пить чай, может 5 минут а может и 20 простоять. Вот с работы, грею 3 мин. и еду. Ключевой момент: дома грею до старта час-два от 220В, а на работе каждые 3 часа автопрогрев. У "народа" точка зрения такая: если двиг в порядке, при -30 -25 заводится с полтыка - то и греть его не надо. А когда ниже -15 не заводится - пора бы ставить вебасты. Вот только второе напрямую зависит от первого. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Станислав Николаевич Цитата
Ser-Bat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) если двиг в порядке, при -30 -25 заводится с полтыка - то и греть его не надо. А когда ниже -15 не заводится - пора бы ставить вебасты. Вот только второе напрямую зависит от первого. "Золотые слова! Юрий Венедиктович" © Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата
Borman Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Греть и зимой и летом. Летом как минимум до отключения свечей. Зимой до поднятия стрелки до нижней отметки. Сам по зиме обычно прогреваю до слабого тепла от печки, потом пару прогревочных кругов по дворам. И неторопясь еду до полного прогрева. Цитата
3san Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) зимой грею 10 минут. потом потихой выползаю. обороты не выше 2000. (зимой с пол-тыка заводится) летом минут 5-6, где-то так. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем 3san Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.