А.лександр Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 @СергеевСергей, давление чего стало пропадать на холостых? масла наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
81qwerty81 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А.лександр, если не секрет где ГБЦ меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Элса сервис, в районе Волховской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @А.лександр,Что масло? Масло было Мобил Делвак. Раньше претензий не было. Когда втулку балансира провернуло и вообще выбросило в поддон. Видимо куски втулки перекрывали маслянные каналы плюс потеря давления шла через масляный канал балансира без втулки. Другой вопрос. Почему задрало шейку балансира и размолотило втулку? Мотор по докам контрактный. Дальше сам виноват. Поддон не снимали, остатки втулки не доставали. Заглушили этот канал, отключили балансиры. Залили свежее масло. Через 150-200 км опять на холостых стало давление пропадать, но мотор работал очень мягко и чисто. Потом резко застучал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Что масло? Масло было Мобил Делвак. МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВhttp://www.mobil-oil.ru/products/mobil3.html Не рекомендуется использование обычных грузовых масел в легковом транспорте. Одна из причин этого состоит в том, что диапазоны технического обслуживания в грузовых автомобилях значительно более длинные, чем в легковых, поэтому и масла имеют более высокие моющие свойства. Однако двигатели легковых автомобилей компактнее, изготовленные с меньшими зазорами. Поэтому естественные нагары, зола и другие отложения, которые образуются в двигателе, могут накапливаться в самых нежелательных и узких местах (например, гидрокомпенсаторах, подшипниках турбины и др.), а в двигателях грузовых автомобилей из-за больших размеров они вымываются и переносятся вместе с маслом в картер, затем оставаясь на масляном фильтре. Поэтому использование масла, предназначенного только для работы в грузовой технике, в двигателях легковых автомобилей может привести к его преждевременному выходу из строя.http://www.promoil.com.ua/article407.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Как и предполагал, шоркала цепь. В другом сервисе заменили цепь с расходниками, движка шепчет. Катаюсь уже 4 дня - полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А.лександр ну вот, а то мысли у тебя шальные ходили двигатель менять, у ЦПГ двигателя 4м40 ресурс огого какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.лександр Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Будем надеяться ещё сотню тысяч пройдёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos0677 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мужики надо поставить диагноз)))) не знаю че делать ? Весь форум перерыл так не че путного и не нашел! В общем решил поменять на 6G72 колпачки маслосъемные , естественно слил тасол все открутил, поменял залил тасол и тут началось бурление в расширительном бачке , бурлит как в чайнике))))) ,в начале думал воздух проездил недели две все по прежнему? тосол не уходит и не выкидывает, темпер в норме чуть ниже среднего, печки две дуют горячий воздух, патрубки мягкие! Даже на горловину бочка одевал пре.....ик при газов он должен надуваться а он не дуется. Прошло 2 месяца а в бочке все бурлит((( Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) @kos0677, у меня так же примерно начиналось. за исключением того, что бурлило, но периодически тосол выдавливало наружу всетаки. причем периоды были разные совершенно - можно было неделю ездить - и ни долить ни капли, а можно было за день литра три вбухать за один присест. закончилось (я надеюсь что закончица точнее) заменой блока. трещина в гильзе первого горшка. но с другой стороны - двиг перетрясут ) тоже полезно ящетаю ) один фиг корячилась его если ни не полная но капиталка. Изменено 21 марта, 2013 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos0677 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 xoma но у вас там на 4M40 по легче в плане ремонта ,а у нас полная .....опа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ну я бы не сказал. машина на приколе уже третий месяц ) но я не о том хотел сказать. я конечно искренне желаю чтобы у тебя это бурление прошло. и просто сказал с чего начиналось у меня. желаю мотору твоему одуматься и начать работать как положено!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @kos0677, Прошло 2 месяца а в бочке все бурлит((( Что делать??? Ездить и не парится,это правильная работа двс (6G72),эта циркуляция ОЖ,сейчас у себя ради интереса посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) да ну нафиг? что серьезно что ли ? бурление в расширительном это норм для бензинового двига? ни капли не издеваюсь щас, просто реально интересно. действительно это нормаальное поведение ОЖ в системе? Изменено 21 марта, 2013 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я так понимаю,была бы крышка на радиаторе,бачёк бы молчал,но у нас она на расширительном ,открывая её мы сбрасываем давление из системы,ну и видим обычную циркуляцию (если я правильно выразился). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos0677 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я вот тоже думаю, если есть крышка на радиаторе ,то когда ее открываешь то там видно что идет циркуляция, а у нас все через бачок вот и пойми правильность работы на 6G72 ОЖ, Люди говорят все ровно в системе есть небольшое давление !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не, я понимаю что циркуляция есть. НО если пузыри - то это однозначно какой то газ. либо воздух из за завоздушивания системы, либо какой то другой. при циркуляции ОЖ в системе - допускаю что в расширительном могут быть завихрения, видно как течет и двигаеться жидкость. но никак не пузыри. пузырь в жидкости - это какой то газ. не важно какой. а вот откуда он там появляеться - вопрос. может ПАР - но тогда это тоже не правильно. ечсли в системе появляеться пар - до такой степени что вызывает появление пузырей - значит двиг грееца до такой степени что кипятит ОЖ. все сказанное - имхо. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Народ, а вы бурление и пузырение часом в одну котомку не сваливаете? Бурление - это нормально, но явная видимость бурления говорит о низком уровне охлаждайки. Пузырение, оно же лишние газы, определяется латексным изделием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.