Alexandr303 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Дико извиняюсь была уже такая тема но когда стала нужна не нашел. ДВС 4D56 после нажатия и отпускания дросселя обороты сбрасываются очень медленно. Что могёт быть. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 пядаль заедает тросик газа тяги на тнвд круглая пружина на газульке на тнвд... это для затравки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 не педаль, не тросик. Отвожу тягу на ТНВД и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ,т.е. снимаешь тросик,и руками отводишь? все равно? тогда перелив топлива - форсунки...либо забита обратка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 после чего всё началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тросик не снимал двигаю тягу вместе с ним и возвращаю назад.С чего началось не знаю, но так коробас автомат то при движении обороты ДВС рубит. А заметил когда на х.х. повторяюсь газую при помощи тяги и возвратом в исходное положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 сама газулька(тяги)назад весело возвращается? резко? должно резко, пальцем газульку отвёл, отпустил и она резко хлоп назад, с ударом по винту регулировки ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 в том то и дело все встает на свое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ну если сверху всё, как гришь, в шеколаде, то... снимай верхнюю крышку тнвд и смотри пружинки, что идут от оси рычага газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А гемора много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ну не соглашусь с уважаемым @N181, я бы вначале посмотрел на обратку, и на форсунки! лезть в тнвд самому, да в первый раз - все зависит от рук... в первый раз лучше доверится профи, @Alexandr303, доехай до Ногинска, там неплохие конторы по дизелю, или в мск к Леше дизелисту, лучше один раз посмотреть.... чем потом труп восстанавливать! но в принципе это я такой осторожный.. можешь попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) ну не соглашусь ...., я бы вначале посмотрел на обратку, и на форсунки! не ну можно и посмотреть... а так : После резкого нажатия и отпускания педали газа обороты двигателя должны быстро возвращаться на холостые. Если двигатель медленно сбрасывает обороты - это также дефект, говорящий о неисправности регулятора ТНВД (если нет дымления из выхлопной трубы на режиме снижения оборотов), неисправности турбины или двигателя (если в режиме снижения оборотов двигатель продолжает дымить синим дымом). http://news.autoua.n...11/22/4636.html что такое регулятор: 1) роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном; 2) блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой; 3) автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин; 4) электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива 5) автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива. где то читал, ща найти не могу, что иногда косячат эти пружинки...толи лопаются, толи слетают... ещё может грязь-кака поналипнуть и что-нибудь типа грузиков начинает клинить(моно пробовать промыть ЛАВРом) если эффекта не даст, то к мастерам насос нести надо наверное будет всё же ... Изменено 25 февраля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Спасибо, на досуге может ковырну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.