Перейти к содержанию

ТНВД


Alexandr303

Рекомендуемые сообщения

Дико извиняюсь была уже такая тема но когда стала нужна не нашел. ДВС 4D56 после нажатия и отпускания дросселя обороты сбрасываются очень медленно. Что могёт быть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пядаль заедает

тросик газа

тяги на тнвд

круглая пружина на газульке на тнвд...

это для затравки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,т.е. снимаешь тросик,и руками отводишь? все равно? тогда перелив топлива - форсунки...либо забита обратка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего всё началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик не снимал двигаю тягу вместе с ним и возвращаю назад.С чего началось не знаю, но так коробас автомат то при движении обороты ДВС рубит. А заметил когда на х.х. повторяюсь газую при помощи тяги и возвратом в исходное положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама газулька(тяги)назад весело возвращается? резко?

должно резко, пальцем газульку отвёл, отпустил и она резко хлоп назад, с ударом по винту регулировки ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если сверху всё, как гришь, в шеколаде, то...

снимай верхнюю крышку тнвд и смотри пружинки, что идут от оси рычага газа...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не соглашусь с уважаемым @N181, я бы вначале посмотрел на обратку, и на форсунки! лезть в тнвд самому, да в первый раз - все зависит от рук... в первый раз лучше доверится профи, @Alexandr303, доехай до Ногинска, там неплохие конторы по дизелю, или в мск к Леше дизелисту, лучше один раз посмотреть.... чем потом труп восстанавливать! но в принципе это я такой осторожный.. можешь попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не соглашусь ...., я бы вначале посмотрел на обратку, и на форсунки!

не ну можно и посмотреть...

а так :

После резкого нажатия и отпускания педали газа обороты двигателя должны быстро возвращаться на холостые. Если двигатель медленно сбрасывает обороты - это также дефект, говорящий о неисправности регулятора ТНВД (если нет дымления из выхлопной трубы на режиме снижения оборотов), неисправности турбины или двигателя (если в режиме снижения оборотов двигатель продолжает дымить синим дымом).

http://news.autoua.n...11/22/4636.html

 

что такое регулятор:

s45102627.jpg

1) роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном;

2) блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой;

3) автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин;

4) электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива

5) автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива.

106309945.jpg

106309947.jpg

где то читал, ща найти не могу, что иногда косячат эти пружинки...толи лопаются, толи слетают...

ещё может грязь-кака поналипнуть и что-нибудь типа грузиков начинает клинить(моно пробовать промыть ЛАВРом17_img1_1276588594.gif)

если эффекта не даст, то к мастерам насос нести надо наверное будет всё же ...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...