Тимур-Али Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Всем привет! Дизелисты, ни кто не думал об увеличении обдува??? Не нравится мне смещенная "ноздря", хочу на весь капот... сейчас у меня вот так... а хочу вот так (фотошоп)... какие мнения? будет ли лучше обдув??? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 какие мнения? будет ли лучше обдув??? А обдув чего? Сейчас ноздря размером с интеркулер. Если её увеличить, просто больше пыли будет залетать под капот. Для охлаждения двигателя это поможет не сильно -- обдуваемая поверхность гбц и блока не очень большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 @Тимур-Али, ноздря то дует только на интеркуллер, увеличивая ее, ты только больше мух и прочих пернатых добавишь под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Замена масла-снимай интеркуллер. Если ставить большой радиатор -турбина протянет? вполне возможна более большая турбояма.. А если поставить второй вентилятор просто на обдув движка -то наверно нормально Тимур-Али а противотуманки родные ? и вот фото бампера чуть ниже можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 хочу на весь капот... нашлёпку сделай...а дырку не трожь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На втором фото авто конечно гармонично смотрится. Но,с мужиками по поводу "пернатых" согласен. На лето себе антимоскитную сетку ставлю,как на основной радиатор,так и на кулер -иначе "зоопарк" на сотах получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Моё мение, чтоб продувало.... А на тиихой езде по бездору кто продувает? Пропелер когда срабатывает на 100градусах? Если честно то вообще непонимаю зачем он сверху ДВС? ведь его нагревает при стоянки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 я бы тему переименовал... по моему "увеличенный мухозаборник" будет более подходяще...так сказать и слово и дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Смотрица борзо на 5 балов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 идея хороша. красиво. можно просто ещё одну ноздрю добавить справа по ходу движения. будет смотреться как носорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) @эдд, от родных противотуманок оставил только корпус и воткнул туда линзованый ксенон (это про нижние), а желтые родные... (в машине 12 линзованых ксенонов)... По поводу "зоопарка", также как и у Делика Стихия стоит мелкая сетка, только металлическая (в бампере и на решетке тоже)... Сподвигла меня тоже гармония вида, ну и дополнительный обдув двигла тоже не помешает дизелю... Решено, буду ставить! За одно освобожу гараж от запасного капота... @ruslan, на стоянке продувать будет электровентилятор, который поставлю вместо муфты... @Delica_Rider, промерял, вторая не входит... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @ruslan, включение куллера на +60С выключение на +40С если память не изменяет. У меня на лето закорочено, как теплее +10С, принудительно всегда работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Тимур-Али, от чего собрался электровентилятор на радиатор ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Тогда уж 2 "ноздри" и пару клыков на кенгурятник, а если еще и подкрасить чуть? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вентилятор очень хорошо Встанет от точно такого-же куллера или второй куллер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Не много не в тему,может кто знает где вот такую мухобойку можно приобрести на булку,эта для паджерика,на делики тоже бывают,на востоке видел.Кто с Иркутска,у вас наверное можно на заказ сделать.Я когда у вас в Иркутске искал ветровики на т.сиенту в автограде,мне дедок продавец сказал,пошли снимем с машины размеры,завтра будут готовы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 В наших, близких к северу регонах, увеличенная ноздря не нужна. У нас есть люди, которые ставят на дизеля капоты от бензинок без ноздри, и ездят счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @rentik,мне в Хабаровске предлагали на Индустриальной такой же сделать на заказ,да и ценник где то сказал будет рублей 3500-4500!!А так было бы не плохо такой себе замутить,надо будет подумать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вот здесь могут запросто сделать и по цене думаю будет не очень дорого http://www.deflektor.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 HARU так можно и вообще без кулера, тоже будет ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @rentik, какой тайный смысл этой конструкции? Или только для красоты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rentik Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @rentik, какой тайный смысл этой конструкции? Или только для красоты? Да смотрится красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) @Delica_Rider, вот здесь буду заказывать электровентилятор....только у них все размеры в дюймах (смотри на 12V) http://paceperforman...ooling-fan.html а вот такой уже поставили на прадик 120 (встал как родной)... http://paceperforman...lite-53626.html Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, в моей задумке хочу дополнительный обдув двиглу... ну и симметричность тоже обдумывалась... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Тимур-Али, если честно увеличенная ноздря мне не очень понравилась, но это скорее всего с непривычки А по существу. Думаю тебе прийдется делать перегородку внутри ноздри, делящюю поток воздуха между интеркуллером и двигом, иначе пострадает эффективность обдува куллера - воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления. По обдуву движка. На хорошем ходу, когда будет хороший расход воздуха через ноздрю, движку и так будет хватать обдува и без нее, а вот при рубилове у тебя будет скорее всего обратный ток воздушных масс, т.е. тепловые потоки будут подниматься от двигателя, но им будет мешать даже твоя небольшая скорость в каках, тут эффективнее будет обратная ноздря. Кстати и на скорости ее эффективность подозреваю будет не ниже штатной, а в плане аэродинамики даже лучше. В свое время изучал Паджеро Эволюшен знакомого, у него тоже прямая ноздря, типа для охлаждения двига, так вот со стороны подкапотного пространства прямому поступлению воздуха через ноздрю препятствуют пластины прикрученные к обраной стороне капота - диффузоры, подозреваю что японцы это не просто так реализовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.