Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Дизелисты, ни кто не думал об увеличении обдува???

Не нравится мне смещенная "ноздря", хочу на весь капот...

сейчас у меня вот так...

f3560bc947a6.jpg

а хочу вот так (фотошоп)...

17d84abc4620.jpg

 

 

 

какие мнения? будет ли лучше обдув???

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано
какие мнения? будет ли лучше обдув???

А обдув чего?

Сейчас ноздря размером с интеркулер. Если её увеличить, просто больше пыли будет залетать под капот. Для охлаждения двигателя это поможет не сильно -- обдуваемая поверхность гбц и блока не очень большая.

Опубликовано

@Тимур-Али, ноздря то дует только на интеркуллер, увеличивая ее, ты только больше мух и прочих пернатых добавишь под капотом.

Опубликовано

Замена масла-снимай интеркуллер. Если ставить большой радиатор -турбина протянет? вполне возможна более большая турбояма.. А если поставить второй вентилятор просто на обдув движка -то наверно нормально Тимур-Али а противотуманки родные ? и вот фото бампера чуть ниже можно?

Опубликовано

На втором фото авто конечно гармонично смотрится.

 

Но,с мужиками по поводу "пернатых" согласен.

На лето себе антимоскитную сетку ставлю,как на основной радиатор,так и на кулер

-иначе "зоопарк" на сотах получается.

Опубликовано

Моё мение, чтоб продувало.... А на тиихой езде по бездору кто продувает? Пропелер когда срабатывает на 100градусах? Если честно то вообще непонимаю зачем он сверху ДВС? ведь его нагревает при стоянки?

Опубликовано

я бы тему переименовал...

по моему "увеличенный мухозаборник" будет более подходяще...так сказать и слово и дело...

Опубликовано

идея хороша. красиво. можно просто ещё одну ноздрю добавить справа по ходу движения. будет смотреться как носорог.

Опубликовано (изменено)

@эдд, от родных противотуманок оставил только корпус и воткнул туда линзованый ксенон (это про нижние), а желтые родные... (в машине 12 линзованых ксенонов)...

По поводу "зоопарка", также как и у Делика Стихия стоит мелкая сетка, только металлическая (в бампере и на решетке тоже)...

Сподвигла меня тоже гармония вида, ну и дополнительный обдув двигла тоже не помешает дизелю...

Решено, буду ставить! За одно освобожу гараж от запасного капота...

 

@ruslan, на стоянке продувать будет электровентилятор, который поставлю вместо муфты...

 

@Delica_Rider, промерял, вторая не входит...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

@ruslan, включение куллера на +60С выключение на +40С если память не изменяет. У меня на лето закорочено, как теплее +10С, принудительно всегда работает.

Опубликовано

Не много не в тему,может кто знает где вот такую мухобойку можно приобрести на булку,эта для паджерика,на делики тоже бывают,на востоке видел.Кто с Иркутска,у вас наверное можно на заказ сделать.Я когда у вас в Иркутске искал ветровики на т.сиенту в автограде,мне дедок продавец сказал,пошли снимем с машины размеры,завтра будут готовы.

2866734.jpg

Опубликовано

В наших, близких к северу регонах, увеличенная ноздря не нужна.

 

У нас есть люди, которые ставят на дизеля капоты от бензинок без ноздри, и ездят счастливо.

Опубликовано

@rentik,мне в Хабаровске предлагали на Индустриальной такой же сделать на заказ,да и ценник где то сказал будет рублей 3500-4500!!А так было бы не плохо такой себе замутить,надо будет подумать!!

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, вот здесь буду заказывать электровентилятор....только у них все размеры в дюймах (смотри на 12V)

http://paceperforman...ooling-fan.html

а вот такой уже поставили на прадик 120 (встал как родной)...

http://paceperforman...lite-53626.html

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, в моей задумке хочу дополнительный обдув двиглу... ну и симметричность тоже обдумывалась...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

@Тимур-Али, если честно увеличенная ноздря мне не очень понравилась, но это скорее всего с непривычки :)

А по существу. Думаю тебе прийдется делать перегородку внутри ноздри, делящюю поток воздуха между интеркуллером и двигом, иначе пострадает эффективность обдува куллера - воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления.

По обдуву движка. На хорошем ходу, когда будет хороший расход воздуха через ноздрю, движку и так будет хватать обдува и без нее, а вот при рубилове у тебя будет скорее всего обратный ток воздушных масс, т.е. тепловые потоки будут подниматься от двигателя, но им будет мешать даже твоя небольшая скорость в каках, тут эффективнее будет обратная ноздря. Кстати и на скорости ее эффективность подозреваю будет не ниже штатной, а в плане аэродинамики даже лучше.

В свое время изучал Паджеро Эволюшен знакомого, у него тоже прямая ноздря, типа для охлаждения двига, так вот со стороны подкапотного пространства прямому поступлению воздуха через ноздрю препятствуют пластины прикрученные к обраной стороне капота - диффузоры, подозреваю что японцы это не просто так реализовали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...