Тимур-Али Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Ser-Bat,спасибо за "наводку", я и делал тему для изучения всех нюансов... изначально думал вообще не трогать родную часть, а сделать второе отверстие в капоте... только снаружи она будет литой, а внутри разделенной. надо изучить конструкцию ноздри и сделать так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 как по мне, так это всё игры разума от нечего покрутить... на Паджеро2 с 4D56 этих дырок вообще нет, хватает узких щелей и воздуховодов проложеных под капотом(внутри капота, снизу) разговоры про улучшенный обдув движки - это притягивание чего то к чему то за уши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @N181, игры разума постоянны!!!! остановится сложно... мне 43 года, не отбирай последнюю игрушку а вот если нет возможности, то это не говорит о том что - не надо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 есть еще задумка взять у соседей (Киргизия) бензиновую, последнего года выпуска в этом кузове (2006)... вот где будет игрище разума... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Тимур-Али, спасибо. я думаю поискать с помоек от чего-нить 4-цилиндрового с поперечным расположением двигла, мощного (аккорд/сильвия). а то больно дорого получается. крепление и диффузор, думаю, не проблема будет изготовить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Delica_Rider, согласен с тобой... но мне проще подобрать из готовых (в связи с отсутствием времени на поиски). Искал именно с люминиевым диффом (под свой новый радиатор)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Тимур-Али, у меня тоже люминиевый радиатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) @Delica_Rider, не гоже блястявый радиатор черняшкой закрывать сделай дифф из люминия или оцинковки... у меня есть еще задумка куллер сделать из нержавейки, может даже увеличу в объеме... Изменено 1 марта, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Что-то вот мысль закралась, А капот воздухом не вырвит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @эдд, думаю сложно вырвать, если конечно капот по дороге не дёрнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Немного фантазий о "пузотёрке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Станислав Николаевич, Пять баллов)))))))))))))))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 чуть не поверил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вот такую на японском аукционе видел, всех фоток не сохранил к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 На галант вр4 интеркулер стоит перед радиатором двигла(у нас там радиатор кондея), если реализовать так же-то ноздрями хоть увешайся) а под ноздри уже радиатор кондея, и в безопасности, и обдув хороший будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 а под ноздри уже радиатор кондея, и в безопасности, и обдув хороший будет) это типа сверху?... ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Если цель поднять буст в жаркую погоду и тем самым увеличить производительность турбины,то нужно ставить водяной орошитель куллера(но делика не для гонок и воды не напасешься!)!Имхо! А если преследуем экстерьер и функционал то можно сделать увеличенную ноздрю с направленным каналом на интеркуллер!А доп потоки воздуха охлаждению двигла не помогут! а грязи хапнуть под капот только в путь!) Хотя смотреться будет классно согласен! Изменено 2 марта, 2013 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.