Maxboroda Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Проблема вот в чем: заводится хорошо, обороты в положение P держит 900 переключаюсь в положение D падают незначительно. Стоит проехать километров 4-5 по городу при нажатом тормозе в положение D обороты падают до 500-600 в положение R и то меньше 200-300 несколько раз вообще глохла, на нетралке N держит нармальные 900. При этом сильно увеличивается расход. Динамика не изменилась, разгоняется так же. несколько раз было в -20 завел машину с брелка когда подошел к машине у видел лужицу солярки под движком в районе ТНВД под капотом нече невидно, поездил опять заглянул под машину нече не капало. Сначало подогрел движок на рыбалке, через день поменял сто маховик (зубцы стерлись). на что думать незнаю. движок вроде крутит нармально на сто сказали что каробку правильно воткнули. Может кто что знает, у меня уже голова разрывается. поездил по сто коробщики гонят на движок мотористы на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 скорее всего сальник тнвд, либо насос подкачивающий в тнвд. загоняй к дизелистам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxboroda Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 скорее всего сальник тнвд, либо насос подкачивающий в тнвд. загоняй к дизелистам! то есть проверять тнвд? на сто как то проверяли при нажтом тормозе и выдернутом ручнике газовали обороты поднимались до 2000-2300 и сказали что аппаратура работает норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 нужно снять тнвд и проверить на стенде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Впуск почисть! Жижкой для промывки карбов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 @Maxboroda, получает предупреждение за нарушение Правил 4. В конференции запрещается: 4.7. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса (не начинайте тем со слов «Help!», «Трабл!!!», «Помогите!», «А-а-а-а!» и т.п., не применяйте излишних украшений, типа «_~=моя_крутая_тема=~_»). ТНВД снимай и в переборку, после стандартных проверок на дым, на воздух в топливной системе, на утечки топлива. Читай FAQ там описано большинство проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxboroda Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 поменяли ТНВД поблема осталось, даже стало еще хуже. Может ли что нибудь в коробке? могли ли что нибудь повредить при замене махавика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxboroda Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Мужики выручайте! на холодную нармально, чуть поездиеш падают обороты в стоячем положение при включенной передней скорости на нейтральной все нармально на задней вообще глохнет. аппаратуру меняли нече не изменилось. на сто коробщики говорят на движок. компресию мерили нармальная. может быть из-за гидро трансформатора? при этом расход намного увеличился. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Maxboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 проведи "стояночный тест" http://citbx.narod.ru/docs/akpp.htm http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=991902 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.