Перейти к содержанию

ТНВД, двигатель или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем: заводится хорошо, обороты в положение P держит 900 переключаюсь в положение D падают незначительно. Стоит проехать километров 4-5 по городу при нажатом тормозе в положение D обороты падают до 500-600 в положение R и то меньше 200-300 несколько раз вообще глохла, на нетралке N держит нармальные 900. При этом сильно увеличивается расход. Динамика не изменилась, разгоняется так же. несколько раз было в -20 завел машину с брелка когда подошел к машине у видел лужицу солярки под движком в районе ТНВД под капотом нече невидно, поездил опять заглянул под машину нече не капало.

Сначало подогрел движок на рыбалке, через день поменял сто маховик (зубцы стерлись). на что думать незнаю. движок вроде крутит нармально на сто сказали что каробку правильно воткнули.

Может кто что знает, у меня уже голова разрывается.

поездил по сто коробщики гонят на движок мотористы на коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сальник тнвд, либо насос подкачивающий в тнвд. загоняй к дизелистам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сальник тнвд, либо насос подкачивающий в тнвд. загоняй к дизелистам!

то есть проверять тнвд? на сто как то проверяли при нажтом тормозе и выдернутом ручнике газовали обороты поднимались до 2000-2300 и сказали что аппаратура работает норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно снять тнвд и проверить на стенде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск почисть! Жижкой для промывки карбов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxboroda, получает предупреждение за нарушение Правил

 

4. В конференции запрещается:

4.7. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса (не начинайте тем со слов «Help!», «Трабл!!!», «Помогите!», «А-а-а-а!» и т.п., не применяйте излишних украшений, типа «_~=моя_крутая_тема=~_»).

 

ТНВД снимай и в переборку, после стандартных проверок на дым, на воздух в топливной системе, на утечки топлива. Читай FAQ там описано большинство проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поменяли ТНВД поблема осталось, даже стало еще хуже. Может ли что нибудь в коробке? могли ли что нибудь повредить при замене махавика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики выручайте! на холодную нармально, чуть поездиеш падают обороты в стоячем положение при включенной передней скорости на нейтральной все нармально на задней вообще глохнет.

аппаратуру меняли нече не изменилось. на сто коробщики говорят на движок.

компресию мерили нармальная.

может быть из-за гидро трансформатора?

при этом расход намного увеличился.

Изменено пользователем Maxboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...