Egreb Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 10,01,2013 приобрел Делику L300 двигатель 4D56 пробег 266 000км, имеется бортовой журнал, по движку была регулировка клапанов и замена рокера! Подскажите, какой ресурс у дизелей? Через сколько примерно меняются кольца, вкладыши и т.п.? Регулировка клапанов как часто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Что тут подскажешь... Как дизель снаружи выглядит? В масле или сухой? Померяй компрессию, можно снять на запущенном двигателе крышку с заливной горловины для масла, если газики вырываются то колечкам кирдык а, соответственно и гильзы изношены... Это в первую очередь и проделай! Такой пробег в принципе это почти край для 56-го, только если очень повезло и машина была в хороших руках то еще поработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Бывший хозяин утверждал что жрет масло мало! Выглядит на 3, подтекает масло с коренного, с прокладки коллекторов (т.к самодельные), с клапанной крышки, с вакуумного усилителя (устранил), поддон в масле, но по началу сильно жрало масло, а на холостых загоралось давление масла, вот и подумал что стоит менять колечки и вкладыши, но после первой поездки на выходных на рыбалку -350км туда +350км обратно думаю причина в другом, движок шепчет, бежит шустро!! Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Egreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 устраняй течи...мотор ещё походит... у меня у одного знакомого Паджеро Спорт с 56-м мотором (такой-же только с интеркулером и электронным ТНВД) пробег 250 тыс-мотор как молодой...машина эксплуатируется жёстко...но масло в моторе и фильтра меняются вовремя.... на моих машинках я после капиталки проехал на одной 170 тыс, на второй под 100тыс...периодически возникают течи масла-устранаю и езжу дальше... конечно неизвестно как менял масло бывший владелец твоей машинки, но думаю после устранения течей масла поработает ещё тыщ 100... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Имхо в хороших руках ресурс минимум 500.. было 2-а нескрученных (похоже) П2 коротыша с 56-ми, в районе 300..очень живенькие, расход масла 0. Только трубки и сальники поменял бы оптом на новые, а то какой нибудь маслошланг турбины, развалившись от времени может угробить мотор (и такое бывало). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так. А коромысла в связи с чем меняют - ломаются (ремень рвется) или износ? Еще момент - распылителей форсунок на сколько хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А еще иногда приходится менять коромысла из-за износа иголок в подшипнике, что внутри ролика. Тогда невозможно установить клапанные зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вот насчёт форсунок неподскажу, я просто снял ТНВД и форсунки и отвёз на стенд. Приговор: распылители под замену так как просто лили. После настройки машинку будто подменили, движка работает ровнее и заводится легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! во что ремонт обошелся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня в владении уже в мая год будет,когда брал на счетчике 391750,щас на днях 400000 будет,и не чего бегает покамись,правда не получается течи масла победить,весь в нем,пока холодно доливаю,по теплу буду бороться,а так совет больше 2500об.старайся не довить,следить за температурой при нагрузках,ур.тех.жидкостей и фильтрами и будет он работать верой и правдой тебе,а что говорят,про них это либо гонщики,либо кому не свезло с экземпляром,и я думаю многие поймут на форуме меня! К стати на счет проверки топлевной сам думаю отправится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) А еще иногда приходится менять коромысла из-за износа иголок в подшипнике, что внутри ролика. Тогда невозможно установить клапанные зазоры. как проявляется износ - клапана стучат или при регулировки клапанов выявляется? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Egreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) У меня где я жил в Казахстане был сосед у него кирпич с пробегом 540000км. в двиг.ещё не лазили, но и к машине он относится очень бережно(даже черезчур). Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Запчасти брал с корейского 4D56: распредвал - 3200,00, ось коромысел - 1200,00, коромысла по - 200,00 за штуку, ну плюс ремень ГРМ, ролик, заодно сальники и ремень балансиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ещё одна неприятная вещь: может вырвать болты крепления вала коромысел что приводит к замене бугелей распредвала. Цена за комплект 890,00 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) А за регулеровку топлевной сколько отдал?У нас в Новосибирске на Добролюбова от 10т.р до 15т.р.ценник мне назвали,в зависимости какие запчасти понадобятся,а сам туда боюсь лезсть,в остальном все в полевых условиях до довожу сам И мужики советами в Форуме тоже многим уже помогли! Изменено 26 февраля, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) За регулировку ТНВД и ремонт форсунок отдал 8000,00 руб. Ито показалось дорого! Я тоже думал сам справлюсь, х...там, лес дремучий Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ещё одна неприятная вещь: может вырвать болты крепления вала коромысел что приводит к замене бугелей распредвала. Цена за комплект 890,00 руб. в связи чего? жесткой езды? За регулировку ТНВД и ремонт форсунок отдал 8000,00 руб. Ито показалось дорого! Я тоже думал сам справлюсь, х...там, лес дремучий я интересовался, у нас в районе 12-15 т.руб регулировка ТНВД, и еще вести 400 км в Екатеринбург! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Нет,езжу аккуратно, авто не рву, просто срезало шпонку ролика распредвала. Как я понимаю: при проскоке ремня ГРМ, пошня бъёт в клапан, а тот так как стоит прямо в свою очередь бъёт в коромысло, соответственно что слобее то и ломает!!! Как то так. На личном опыте убедился, 2 дня в автосервисе корявыми руками искали почему метки несходятся, после этого теперь свой авто сам изучаю и не кому не доверяю. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Нет,езжу аккуратно, авто не рву, просто срезало шпонку ролика распредвала. Как я понимаю: при проскоке ремня ГРМ, пошня бъёт в клапан, а тот так как стоит прямо в свою очередь бъёт в коромысло, соответственно что слобее то и ломает!!! Как то так. На личном опыте убедился, 2 дня в автосервисе корявыми руками искали почему метки несходятся, после этого теперь свой авто сам изучаю. с ремнем понятно, а болты крепления коромысел из-за чего рвет? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Egreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Коромысло сделано из какогото сплава, а бугель алюминевый, слабей наверное. У меня поломало коромысла на 2-ом и 4-ом целиндре, сломало вал коромысел и вырвало болты в двух бугелях. Вообще у меня такое предчуствие что просто была потянута ресьба в этих местах, но так как машина у меня для себя, а наезжаю я в неделю по 1000 км, то решил поменять сразу весь комплект бугелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Спасибо за информацию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Купил Делику с мотором после переборки, пробег был 200 000км На 213 000 Закипятил двигатель аж разорвало верхний патрубок радиатора стрелка температуры пыталась пойти на второй круг, в разорванный шланг лил холодную воду(шишкин лес 5л) и от туда выкидавало пар с водой,оказываеться так делать было нельзя. Всё обошлось мотор выжил! На 338 000км и три года владения лопнул шланг высокого давления масла идущий на генератор к вакуумной помпе всё масло вытекло И мотор уже не выжил( Вскрытие показало что бывший хозяин при капиталке посадили гильзу 4го цилиндра на 8мм ниже целиндра, а снизу коленвал чуть чуть подтачил гильзу противовесом. и так я проездил 138 000км и считал что мой мотор просто в идеальном состоянии. А в остальном, идеальное состояние всех деталей, кроме тех что вращались без масла. Цилиндры как новые, хорошо сохранившейся хон и незначителиные задиры, ступенька выработки в верхней части цилиндра отсутствует. Мотор масло не расходовал, не дымил,тяга отличная, заводился в -27, расход топлива от начала жизни до самой смерти город(Москва)-12 трасса-9 МКПП Мотор не трогал и невскрывал даже клапанную крышку. Масло-ENEOS Super Diezel п\с - NESTE Diezel минералка Каждые 5000-7000км фильтр масленный оригинал. Промывка масленной системы Промывками Spectrol 4.5l Ликви моли 5мин, Лукоил 4л.(за три года и 138 000км промыл 5раз) Фильтр топливный и воздушный каждые 20 000км и только ОРИГИНАЛ Присадка Очиститель форсунок Hi-Gear ER при каждом полном баке Зимой при любой возможности прогревал двигатель Северс-М 220V 2KW По мои ощущениям мотор проехал бы ещё 300 000км и начал бы подъедать маслице и поддымливать требуя замены маслосъёмных колпачков)) Балансирные валы были без ремня с самого начала. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreb Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 дааа, то ли повезло то ли не повезло! вот в том то и дело, что не известно что предыдущие владельцы намудрили, сам бы делал так был бы уверен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.