Egreb Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Причина сей темы такова! Когда приобрел Делику (в январе) вентилятор не стоял, холодно, плохо нагревалась! При первой поездке, при выезде на трассу нагрелась до нормы, при сбрасывании газа на холостых загорелась лампа масла! На следующий день смотрю уровень - меньше минимума, долил литр! Ну думаю пробег большой, пора наверно капиталку делать! Думаю на холостых допускается загораться лампе масла, еще поезжу! Еще пару раз такое же наблюдал! Еду на рыбалку, прикупил масла на долив, по трассе 90-100, газ скидываю лампа загорается, температура на середине (в норме) в машине жара, не выключаю обогреватели, чтоб не перегреть! на заднем сидении два пенсионера вспотели, проехали 200 км, решили поставить вентилятор, на улице -10! чудеса, температура на минимуме, в машине тепло, машина не нагревается, масло не загорается, еще 150км проехали! Замерил уровень, меньше минимума, долил литр! Обратно 350км, все нормально! Приехал, замерил уровень, выше максимума, ну думаю перелил! Рассуждая понял, утечка в масляном радиаторе, когда нагревается открывается масляный термостат, и масло гонит через радиатор, а там наверно утечка, вот и масло пропадает и давление падает!!! Но вот ЧУДО!!!! вчера снял защиту, просмотрел масляный радиатор, все сухо и чисто! я в шоке! а по уровню - похоже масло 2 литра вернулись просто, откуда только (уровень выше нормы) (для тех кто думает не все сбежало,уровень проверял всегда на следующий день, а на рыбалке стояла часов 7-8 потом замерил уровень) Кто что скажет про сей чудесный факт!!!! Изменено 1 марта, 2013 пользователем Egreb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Предыдущий кирпич 1998г. был продан с пробегом в 370 000,пробег похож на реальный,сам последние 140000,по ДВС замена оси и коромысел,своевременное обслуживание + качественные продукты,мотор масла не ел ни капли,даже турбина была родная.Как бы так. А коромысла в связи с чем меняют - ломаются (ремень рвется) или износ? Было невозможно отрегулировать клапана,зазоры плавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 вожу с ссобой комплект бугелей и коромысел. первый раз поломало коромысла 4 штуки при зазоре в 0,15.увеличил зазор до 0,25 .второй раз поломало коромысла 2 штуки из за развалившегося игольчатого подшипника рокера..третий раз поломало ось коромысел из за сорванной резьбы крепления переднего бугеля.щас вроде все нормально.голову я шлифовал 2 раза,но прокладку ставил с пятью дырками.ремонтную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А чего такие пробеги маленькие? Я думал, что при своевременном обслуживании, дизеля - миллионники. При условии, что в двигателе всегда контролировать масло и всегда следить за температурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ,вспомнил как из сочи на гайке вместо ролика на бугеле ехал до кр-ра ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А чего такие пробеги маленькие? Я думал, что при своевременном обслуживании, дизеля - миллионники. При условии, что в двигателе всегда контролировать масло и всегда следить за температурой. Думаешь ты правильно, дырчать будет долго, если греть перед ездой хотя-бы до 40-ка и не крутить больше 3000. Но в основном народ разницы в правилах эксплуатации бензинок и дизелей не знает и знать не желает, потому и бегают мало. У меня 250000, моя 30-ка где-то, масло не доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daive Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Думаешь ты правильно, дырчать будет долго, если греть перед ездой хотя-бы до 40-ка и не крутить больше 3000. догреть до 40-ка, это надо постараться, особенно зимой. Я считаю, что вполне достаточно маслу по системе пробежаться - 2-3 минуты, дождаться стабильной работы дрыгателя, без дросселя. Ну и под жопу не давать пока стрелка температуры к серединке не приблизится. Тоже 242000, моих 5000, жора масла пока замечено не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 догреть до 40-ка, это надо постараться, особенно зимой. У меня с 0 С вебаста греет. Когда сильно холодно, ее вообще не выключаю, работает как догреватель, меньше 70-ти температура не падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Лично у меня слизало шпонку шестерни распредвала, в результате: поломало ось коромысел и 4 коромысла. А так у самого 300 000 км на спидометре и ничего, бегает. 4D56T А вообще проскок или обрыв ремня ГРМ приводит к таким последствиям, так что менять надо вовремя! Вот и я про....момент,бал рем попал под ГРМ,три рокера в расход,поменяли,бал.ремень решил не ставить,забираю сегодня машину,с раннего утра,повез супругу,а она не тянет,при резком нажатии ,появилась вибрация кратковременно,и повалил черный дым с трубы,такое впечетление буддто троит,я обратно к механику,он показывает метки,все совпадает,МКолена на корпусе ниж.крышке буквы Т,и все остальные точно,я спрашиваю,может из-за не установленного Бал.Ремня,он говорит такого не может быть,скорей всего что-то с поршневой,надо делать диагностику и вскрывать Кто нибудь сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ну вот и я приехал! Ехал сегодня на рыбалку и двигатель тихо умер. (Пропала тяга, затроил, сизый дым и запах солярки из выхлопной) Спасибо ему, обратно своим ходом (60 км., (ехал плохо , но ехал сам 80 км/ч). Пробег общий 435 тыс.км с большим хвостиком, мой с 326 тыс. км начинался. Последнее время и сапунил уже изрядно и компрессия по горшкам уже практически никуда ( хотя по нашей зиме (урал) запускался по морозу неплохо) Вскрытие показало завис (закис) клапан на 3-ем циллиндре (впускной или выпускной, с расстройства и не запомнил). Пытались его вернутьна место- не вышло. Из сервиса выежал со веселым звоном поршня об клапан. Снимали только клапанную крышку , дальше не полезли. Башку не снимали, не было ни смысла и ни желания. Сегодня просто буду пить - провожать старого друга . КОРОЛЬ УМЕР- ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!!! Принято решение менять двигатель на контракт. А родной думаю разобрать и посмотреть как там все устроено, ну и конечно перебрать и посчитать сколько это стоит. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 вожу с ссобой комплект бугелей и коромысел. первый раз поломало коромысла 4 штуки при зазоре в 0,15.увеличил зазор до 0,25 .второй раз поломало коромысла 2 штуки из за развалившегося игольчатого подшипника рокера..третий раз поломало ось коромысел из за сорванной резьбы крепления переднего бугеля.щас вроде все нормально.голову я шлифовал 2 раза,но прокладку ставил с пятью дырками.ремонтную. Прошу прощения за низкое образование(пока), а где это есть - игольчатый подшипник рокера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 На рокере после 1993 года есть ролик.Он в контакте с рабочей частью распредвала.внутри этого ролика игольчатые подшипники на снимке видно (на левой части рокера под латунной пробкой) внутри иголки. И в этой латунной крышке видно маленьккое отверстие для подачи иголкам масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Благодарю за науку! У меня Деля 92-го, наверное там ещё старого образца стоят. Ещё туда не лазил, но готовлюсь к лету провести ревизию головной части. По этому задаю мож маленько туповатые вопросы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Не факт. у меня так же 92 год.когда я вскрыл -а там сборная солянка была. При обрыве ремня ГРМ ломает эти самые рокера. Технологически так устроен наш мотор.Ну как правило ломает не только рокера но и крышки распредвала(бугеля).Таков он -наш 56 ой мотор.Так что следи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я так понимаю,что они (коромысла) взаимозаменяемые и могут ставиться совместно. Или есть нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Различаются впускной и выпускной,у них изгибы разные,еще на старых движках стояли в место рол.напайки,вот и все,подходят от корейцев дв.D4BF D4BH,в общем хюндай старекс,галлопер и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Мужики совет надо держать. На кирпиче моем заморочка с мотором. Имеем кирпич 1999 года (именно 99), автомат. пробег 240 тык. Судя по всему реальный, хотя мож и мотаный. Купил её 2,5 года назад, с хороших рук, машина не битая, по салону целенькая, по ходовке тоже все перебрано было. Масло не ела, ехала нормально, в общем отличий от первого кирпича никаких, Заводилась после -20 не очень, тож самое и на первом кирпиче было, прогревал да и все. И особо не морочился. Вчера машина простояла на улице весь день. -13, -15 с ветром. Завелась как то очень с трудом. А дело было возле сервиса, глушак менял. Так вот тут же загоняю на диагностику свечей, и компрессии. Свечи норм, а вот компрессия 20 в одном цилиндре, в остальных 25-26. Сервис предлагает чинить мотор, но они почему то уверены что там выработка, и придется гильзовать. Мне хочется, что бы все обошлось кольцами. Масло не ела (либо ела так мало что не заметно. Турбина сухая. И еще момент, как то чуть чуть еле заметно, но я ощутил, что тянуть по хуже стала что ли. Еще летом. По движку , в него при мне не лазили, только прокладку крышки меняли, и ремни (грм и балансир). У меня однозначное убеждения, что любые тело движения с дивжкой (хоть какие ремонт/замена) это мало результативный дорогостоящий гимор. Продавать машину вообще желания нет, очена люблю)))). Че делать ума не приложу. Сервис этот знаю много лет, как то давно капиталалили 2 л тойотовский после гидро удара, это кстати был один нормальные ремонт дизеля в моей жизни)))). И дядька там есть, который сам на паджериках с 56 мотором ездит всю жизнь, и при одной мысли о том, что бы такой моторо перебрать испытывает эйфорический восторг и всяческую радость))). Че делать? Разобрать и посмотреть что там? Не разбирать вообще, и ездить так пока колом не встанет (я на ней зимой вообще не планировал ездить, другая машина есть)? другие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @ЦАРЬ, а не проверить ли для начала,зазоры в клапанах, у меня при пробеге где-то около 300 тысяч,поменяли ось и коромысла,зазоры гуляли, это не пробег, я свою отдал 370 000 км,сейчас у неё уже 450 000, всё остальное по двиглу,даже навесное родное,кроме вышеупомянутого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня когда двигатель стуканул без масла,я поменял коленвал,поршни,распредвал,кольца,вкладыши и маслонасос. Больше ничего не трогал.На сегодняшний день мотор проехал 17 000км. После переборки. Работает как будто ничего не происходило. Как крякнет обязательно напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @ЦАРЬ, гильзовать или нет, скажет только вскрытие и замер на овалы, да и то, можно проточить, если размеры в допуске. Если сервис уверен, что гильзовать только на основании замера компрессии (что для дизеля не показатель), я бы вообще на этом завершил общение с этим сервисом. Тут надо смотреть на расход картерных газов, сколько прорывается. Если газов нет - гуд. Кстати, при замере компрессии они масло в горшки заливали, для повторного измерения? А часом не последний горшок показал падении компрессии? Вед, АКБ к тому моменту подсел и уже крутит менее слабо, вот и падение Не говоря уже о том, что ушлые ребята на СТО всегда готовы развести клиента. Достаточно чуть неплотно прижать компрессометр к горшку и все, падение, катастрофа, капиталка. Про клапаны уже сказали, попробуй заменить фильтры топлива, воздуха и промыть систему винсом дизельным. Результаты тебя могут СИЛЬНО УДИВИТЬ, а жабу обрадовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Завелась как то очень с трудом. А дело было возле сервиса, глушак менял. Так вот тут же загоняю на диагностику свечей, и компрессии. А прогрел ли ты мотор перед замером? при исправных свечах и 26 в остальных горшках , должна заводиться как новая Я бы начал с проверки топливной аппаратуры, распыла форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Кстати, при замере компрессии они масло в горшки заливали, для повторного измерения? Вот-вот. И у меня тот же вопрос сразу возник. Нужно определиться сначала, чем вызвано падение компрессии: ЦПГ или клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 насчет гильзовать шмильзовать, я сам только сегодня разобрался, что есть что. В общем возможно конечно и проточить старые гильзы. Доливали ли масло не знаю. Знаю что капиталят они дизеля постоянно, в т.ч. грейсовские, и мне (говорил уже) давным давно на дюне 2 L делали. Думаю надо скатать в другое место на диагностику для верности. А прогрел ли ты мотор перед замером? при исправных свечах и 26 в остальных горшках , должна заводиться как новая Я бы начал с проверки топливной аппаратуры, распыла форсунок. это пардон почему. я насколько знаю, норма это 29. все что ниже уже не айс. Или я не правильно знаю? У меня первый кирпич ниже 29 не было компресии, свечи норм, фильтра и все остальное вовремя менялось, и тоже хреново заводилась причем как до замены форсунок так и после. Блин вот крузак HZ заводился, вот он заводился))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) ...я насколько знаю, норма это 29. все что ниже уже не айс. Или я не правильно знаю?... Норма 3040 кПа Минимум 2200 кПа Перевод из одних единиц в другие. Но прежде, чем говорить о расточке и гильзовании, следует налить в каждый цилиндр по ложке масла и ещё раз померить компрессию. Если стала нормальной, значит это ЦПГ, а если осталась плохой, тогда это клапан прогорел или не закрывается (закоксовался). А перед замером компрессии, если уж по всем правилам делать, следует клапана отрегулировать. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @Sireg@, ага, и аще подключить на АКБ пускозарядное и и крутить только с ним, дабы исключить снижение компрессии от просаженного АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.