Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Надумал на PD6W 4M40 поменять ATF. Почитал форум-везде пишут, что самосливом можно слить лишь 1\3 жидкости. Залез, открутил пробку и на тебе - 5литровая канистра под горло. При объеме коробки 6,5л это более,чем 2\3. С одной стороны-радуйся, что так много слилось, а с другой - может это неисправность, если жидкость в таком количестве стекает в поддон? Спецы, подскажите, почему так много стекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том сколько сольется, а в том, что ровно столько же тебе нужно залить обратно. Вообще без нужды замена масла в АКПП - шанс нарваться на неприятности. Если не знаешь, какое было раньше, то лей третий декстрон, хотя второй мне нравиться лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю сами японцы рекомендуют заливать или Castrol(по буквам не помню) или ENEOS ATF SP MM III. И по объему в каталоге значится цифра 7,8л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castrol TQ-D DII я лил в Террано и в АКПП и в раздатку (во как бывает! :-)) - наилучшие впечатления. Важно точно выставлять уровень, если есть верхняя пробка на АКПП, то я советую ее выкрутить, а еще лучше делать это на установке для промывки в сервисе. Но повторяю, при замене не прохлопайте уровень, иначе можно угробить коробку запросто, причем и высоким и низким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATF SP II (если найдете. снят с производства imho) или ATF SP III

ненадо насиловать агрегат сторонними жидкостями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих раздумий решил залить Mobil ATF 320. До этого заливал в P35W Mobil ATF 230 - в общем то остался доволен. Ну, а 320-ая то еще лучще. В общем молюсь, что б с остатком родной жидкости нормально смешалось.

А все таки, почему самосливом слилось больше половины? Кто-нибудь сливал на SpaceGear 4M40 жидкость? Сколько должно сойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо лить не лучше хуже, а по году выпуска авто. Третий Декстрон тебе точно не надо, я сначала не обратил внимание на год выпуска (да и ты запутал с PD6W :-)), если хочешь синтетику, тогда ищи Dexron IIE, но он дорогой, и для теплых регионов сто лет не нужен. Лей лучше простой второй Декстрон, можешь и Мобил, хорошая жижа, в Новосибе обычно все его в японцев лили, а вот не советую лить Шелл.

Все слилось в нормальном количестве, с коробки и с радиатора, остальное в бублике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо лить не лучше хуже, а по году выпуска авто. Третий Декстрон тебе точно не надо, я сначала не обратил внимание на год выпуска (да и ты запутал с PD6W :-)), если хочешь синтетику, тогда ищи Dexron IIE, но он дорогой, и для теплых регионов сто лет не нужен. Лей лучше простой второй Декстрон, можешь и Мобил, хорошая жижа, в Новосибе обычно все его в японцев лили, а вот не советую лить Шелл.

Все слилось в нормальном количестве, с коробки и с радиатора, остальное в бублике.

 

За шестерку извиняюсь, конечно PD8W. ^_^ Но, почему "Третий Декстрон тебе точно не надо"? Во всех описаниях АКПП пишут третий вместо второго можно, но не наоборот. Все же хочется для любимой лошадки и овес повкусней, и сбрую позолоченую. Кстати, у Спэйс Гир тоже заливка через трубку щупа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели хочеш кончить АКПП тоды декстрон, а коли охото ездить, глянь на наклейку что под капотом, Декстрон лили в DELICA на 25, 35 кузовах а в булки уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели хочеш кончить АКПП тоды декстрон, а коли охото ездить, глянь на наклейку что под капотом, Декстрон лили в DELICA на 25, 35 кузовах а в булки уже нет.

 

Привет Garre_kiv, у меня на пробке маркировка "DII", разве это не дикстрон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это Декстрон 2 но на которой из заявленных тобой машин ?

А вообщето данный вопрос уже обсуждался, а почему говорю что АКПП можно загубить , у нас в городе уже есть люди шибко умные сыкономившие на фирменной жиже и залившие декстрон, теперь ходят пешоком и ждут запчастей или коробку в сборе.

Один даже на декстрон решил не разоряться, обычьной трансмисионки бухнул, типа масло и масло трансмисия и трансмисия чего будет, проехал метров 500-800 а обратно на галстуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели хочеш кончить АКПП тоды декстрон, а коли охото ездить, глянь на наклейку что под капотом, Декстрон лили в DELICA на 25, 35 кузовах а в булки уже нет.

Я вот тоже в сомнениях. Табличка под капотом отсутствует, на табличек возле блока предохранителей стоит только модель АКПП, типа жижи там нет. На болте сотит DII. Табличку на АКПП пока не обнаружил. Так что мне лить???

В нашей деревне проблемно найти SP. Видел один раз, банка (4л) стоит 1500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучьше ошибится предостерегая, чем посоветовать не правильно и убить коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка по фрэйму A/T V4AW3-5-UJW,UKW. На болте стоит DII, под капотом SPII.

Что ж жто получается:хочешь-лей декстрон, хочешь- SP? А ведь это вроде как совсем разные жидкости! :o

Сейчас перекопал весь форум - аж мозги закипели: наверно около тысячи раз встретил мнение, что декстрон в круглую лить нельзя, загубишь, и примерно столько же - залил декстрон и езжу нормально... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX посмотри модель своего автомата

Это то, что дает по номеру кузова A/T V4AW3-5-UI,UJ,UK

Это то, что написано на табличке V4AW3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно инфу от спецов по АКПП а мы такие же как и ты, делимся знаниями полученными на собственном опыте, а порой сомнениями при неимение точьного ответа на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно инфу от спецов по АКПП а мы такие же как и ты, делимся знаниями полученными на собственном опыте, а порой сомнениями при неимение точьного ответа на вопрос.

где бы их взять, то. Тут сел обзванивать сервисы по поводу полной замены жидкости. Только в одном оказалась установка для такой процедуры, но на мой вопрос "а будете ли вы снимать поддон?" мне сказали "а зачем?". Поэтому и обращаюсь к знающим людям, тобишь к тем, кто уже проходил через это. Машина у меня недавно, но пора поменять ATF, спрашивал старого хозяина, что он туда лил. Он не знает, говорит залили на сервисе че положено, и все. А что положено, остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что написано в букваре:

Для АКПП R4AW2/V4AW2, R4AW3/V4AW3 - MMC ATF-II, ATF "DEXTRON II" или равнозначное (внимание на АКПП R4AW2/V4AW2, R4AW3/V4AW3 не используйте масло DIA QUEEN ATF-SP или равнозначное)

 

Для АКПП V4A51 - модели выпуска до 06.98: MMC DIA QUEEN ATF SP-II; модели выпуска с 07.98 до 06.2000: MMC DIA QUEEN ATF SP-IIM; модели выпуска с 07.2000: MMC DIA QUEEN ATF SP-III. (масла серии SP обладают обратной совместимостью, т.е. в SP можно лить хоть SP-III, но вот в SP-III можно лить тока SP-III)

 

Сколько встречал практически не один ремонтник не мог со 100% уверенностью сказать что у меня должно быть залито. Наши СТОшники звонили во Влад на митсубиси-сервис и спрашивали что в мою коробку заливать (R4AW3, на болте написано DII) и самое интересное им там сказали что не знают, но лучше залить SP - якобы оно совместимо с Dextronом. Хотя в букваре особо выделено что SP в моей коробе использовать нельзя. Вот и думайте после этого. Знакомый залил в такую же коробу обычный декстрон 2 и катается уже практически год. На днях тоже поменяю жижу на декстрон 2, а там видно будет.

 

Elmar

На болте стоит DII, под капотом SPII

SPII это единственно тебе, да и мне знакомые там значки, а вот что там нацарапано иероглифами остается загадка. Мож там написано, например, не используйте SP-II???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер.ру лей 2 декстрон,не пожалеешь,тока надо фирмовый!!! На булки до 1998 года с коробками 30-40 лейте второй декстрон,на переходные АКПП 40-50 лейте SP не ниже двойки,чем свежее тачка (с 2001 помоему)тем больше должна быть цифра,на увеличение мешать можно,на уменьшение НЕЛЬЗЯ !!!!

При замене масла в АКПП бойтесь больших емкостей!!!! Старайтесь покупать масло в мелкой расфасовке(её подделывать невыгодно),при малейшем подозрении на целостность пломбы или порядочности мастера, останавливайте процесс замены!!! Масла дорогие и попытки наварится происходят ПОСТОЯННО!!!! Вариантов наварится знаю мильён,уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем отличие между 2 и 3 декстроном, у меня в булке 3-й залит, это плохо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем отличие между 2 и 3 декстроном, у меня в булке 3-й залит, это плохо или нет?

В чём отличаются не знаю ,я не химик,но могу сказать ,что хуже не будет,вообще эти АКПП проектировались лет 15-20 назад и тогда требования к маслам были другие,чем сейчас.Ещё хочу добавить,у тебя просто не написано,если синтетика то я бы слил и залил минеральный декстрон 2 ,всётаки под него делалась АКПП,но это чисто моё мнение!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и стало вопросов больше чем ответов :huh: вот что про мою коробку в инете при проверке VIN КПП: A/T V4AW3-5-UJW,UKW, а ниже на фотках то что я решил залить при помывке и замене , либо я чегото не допонял или Пива уже насосался, но с одной стороны оно подходит а с другой я со своими сомнениями.

post-11-1181819301_thumb.jpg

post-11-1181819358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...