Marat Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Залито Енеос АТФ-3, а вот насчет синтетика или нет не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ТО Garre_kiv У тебя АКПП 30-40 внеё лей второй декстрон!!!! То что на фото даже близко к коробке не подноси!!!!! Там же ясно написано SP-2,а по книге написано ни в коем случае не заливать!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ТО Marat на канистре должна быть обязательно написана основа масла,минеральная или синтетическая! Поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Ну там написано SP-III а на наклейке под капотом SP-II вот ниже на фото. И как быть ??????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Аха точно 3 написано ! Тем БОЛЕЕ НЕ НАЛИВАТЬ !!! Ты думаешь один пиво пьёшь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Dexron III более скользкий чем второй, D IIE равен второму, но меньше густеет на морозе и это синтетика (полусинтетика). Это на пальцах. Правильно говорит ЛеоЛекс. Надо судить по году выпуска. Главное - чтобы масло было НЕ ЛЕВАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Dexron III более скользкий чем второй Вот, хоть есть кто объяснил , а теперь что дает эта скользкость третьего, в отличии от второго, а то LeoLex напугал синтетикой, хотя вроде есть третий декстрон минералка, просто что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Для Марата ,пугать намерений не было,я всего лишь могу рекомендовать ,почти филосовские вопросы задаёшь!!! Что лучше 2 или 3 декстрон? Для меня легче ответить не знаю,что бы "не грузится",но я ещё раз хочу сделать акцент на том,что ТВОЯ КОРОБКА ПРОЕКТИРОВАЛАСЬ 15-20 ЛЕТ НАЗАД,а тогда про полусинтетику не говоря про чистую синтетику,кроме специалистов никто не знал!!! И проектирование велось с оглядкой на минеральные масла!!!! А что лучше это дело личное!!! Исходя из мат.положения,доступности разнообразия масел,режима эксплуатации и манеры езды.Если деньги позволяют и есть выбор то лей третий,самое главное не надо стремится к синтетике,просчет по вязкости уже заложен в АКПП,и синтетика не спасёт!!! И сроки замены не отодвинет!!!(Не перевариваю разговоры,типа вот синту залил,теперь не через 40.000 а через 80.000км масло менять буду.)Одни понты,а толку НОЛЬ !!! По практике могу сказать,что АКПП накрываются в ОСНОВНОМ ОТ ЛЕВОГО МАСЛА(первый декстрон,дешевый убийца АКПП), от МАЛОГО УРОВНЯ МАСЛА и при неисправностях ПРОВОДКИ ИЛИ ЭБУ АКПП, всё остальное происходит по недогляду хозяина авто,случаев что человек ездил на фирменном масле декстрон 2 ,и убил АКПП из-за того что ездил на втором декстроне Я ЛИЧНО НЕ ВИДЕЛ !!!! Надеюсь что вопросы по маслу отпали,можете теперь всё валить на меня!!! P.S.Я сам лично езжу на втором декстроне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Да, помню три года назад, купил Цефиру, 97 г.в., поехал на сервис который специализируется только на автоматах масло менять, правда до этого взял Хадо АТФ-3, минералка кажется, так мастера мне с пеной у рта доказывали, что коробка через три дня встанет, что только Мобил заливать надо, плюнул я на них и уехал, поменял в другом месте и еще в двигатель ту же марку налил(моторное разумеется ), для эксперимента так вот три года уже прошло, а постоянно лью только это масло, и все работает, дело даже не в чудодейственных свойствах этой марки, может все дело в качестве, масло в коробке меняю на 35-40 ткм, просто умные люди подсказали, что не надо ждать пока оно потемнеет или гарью начнет пахнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Всё, тему про замену АТФ по АКПП 4aw3 можно считать добитой!!! Теперь будем ждать вопросы по 4aw5,учитывая что машинки свежие,вопросов буде поменее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения