ursus Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги,наверняка эта тема уже поднималась,но поиском найти ничего не могу(прошу прощения).Предстоит замена мотора,подскажите технологии снятия и установки,мельком встречал упоминания про снятие через перед и через низ,хотелось бы подробностей и совета,ткните в ссылку пожалуйста,очень надо!Спасибо. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем ursus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 4М40, 4D56 и 6G72 на булках меняли разбирая морду...причём втроём вручную...но есть возможность и подьёмными механизмами подобраться... на мой взгляд проще...только фреон из кондишина улетает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 менял на булке, но 4m40, вынимали мотор вперед. Разборка морды машины - 40 минут в одну каску. Вынимали мотор вдвоем, вывесив его на гусаке. Зактывали так же. Управились за двое суток, делали в первый раз. Теперь, думаю, можно управится за сутки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 да тоже предстоит такая манипуляция, только вынимать планирую так, выкачу из гаража и варавайкой через перед! всё уже разобрано. Генекологические операции только с верхними болтами коробки спосают три удленителя и болты гидротрансформатора тоже эротика, всё разобрал чиса за четыре один не спеша с перекурами и можно даже пивком смочить работу!))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На самом деле совсем не обязательно разбирать морду, стравливать фреон.Можно просто разобрать все на месте, споконо выдернуть голый мотор!Снимается верхняя панель над радиатором, мотор очистителя стекла в сборе, компрессор в бок.Движок сдергивается с коробки, разворачивается боком и спокойно выходит.Сначала я снимал с движка все вплоть до гбц, голый блок выдергивал.Потом попробывал целиком, снимаю только турбину и коллектора, опоры тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Снимал и ставил ДВС в сборе с коробкой через перед, со всем навесным. Цеплял талью, плюс один - два человека в помощь машину откатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 @ursus, Еще можно так примерно так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @ursus, Еще можно так примерно так: Это конечно в идеале. Но если гараж 2х6х2, и ты один, некому помочь, лучше разобрать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Заменил мотор на булке,часто слышал вопросы как его вытаскивать вниз или кузов поднимать,выкладываю фотку замены мотора может на будущее кому-нибудь пригодится.Мотор вылезает через перед замечательно,надо только морду разобрать,всё снимается легко немного неудобные болты на переднем бампере а так всё отлично разбирается, Изменено 21 октября, 2013 пользователем kolchak 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.