MaRCO Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 добрый день, сэры!!! просьба - не пинать и не отправлять в FAQи.. я читал, искал, думал, но так и не понял окончательно: какую подвеску правильнее поставить на DELICA PD6W 6G72 1998 г, рестайл. сильно лифтовать пока не буду. 4 см вполне хватит. просьба: выскажите свое мнение. PS : пока нашел только вариант http://4x4-vostok.ru./delica.html - IRONMAN. а вот альтернатив не нашел... Цитата
3san Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) не сильно понятен вопрос - какую подвеску правильнее поставить? т.е. правильнее? на какую денег хватит и какую религия позволит, такую и ставить. кто-то ставит от отечественного автоговнопрома з/части - думаю тоже правильно (хотя нет, думаю это не совсем правильно) кто-то ставит от аналогов (Хендаи и тп.) - думаю тоже правильно. кто-то ставит Брэндовое (тоже иногда сделанное в Китае) - и это тоже правильно. кто-то вытачивает/приваривает собственного производства - и это тоже правильно (причем иногда, даже это правильней) Изменено 1 марта, 2013 пользователем 3san Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 @3san, забыл дописать к последнему пункту: "и это тоже правильно!" @MaRCO, 4 см проще всего перед проставки Малдера, сзади или пружины или проставка под чашку пружины. Куча народу так сделала и никаких проблем. Все можно поставить самостоятельно, без финансовых трат увеличивающих благосостояние владельцев СТО и сервисменов. Цитата
MaRCO Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 на замену выделил тыщ 40-50. сам ничего делать не буду - руки не совсем оттуда растут подвеску буду менять полностью - все аморты умерли. пружины, торсионы тоже заменю. летом планирую погонять машину по плохим дорогам - Байкал, Чита, Казахстан, и хочу чтоб после этого подвеска жила еще долго плохие дороги - не говна, просто, НАШИ плохие дороги Цитата
3san Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) коли все аморты умерли. пружины, торсионы значит машина не новая. а ведь есть еще и сайлентблоки, пошипники, втулки и еще много чего, которые опять же судя по всему, тоже уже надо менять. на замену выделил тыщ 40-50. сам ничего делать не буду - руки не совсем оттуда растут подвеску буду менять полностью тогда точно не хватит. к тому же, как я понял, вы метите на Брэндовые комплектующие (IRONMAN и т.п.) тогда совсем точно не хватит! Изменено 1 марта, 2013 пользователем 3san Цитата
dragon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 на замену выделил тыщ 40-50. Этого тебе хватит, чтобы полностью перетряхнуть подвеску , но самому. При этом с достаточно бюджетными запчастями. Если ты хочешь торсионы, пружины, амортизаторы итп покруче, то твоих денег и только на них не хватит. Цитата
dragon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Вот как пример http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16633-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-endura-tech-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-2/ 8100 *2=16200 5300*2 = 10600 итого 26800 , пружины задние и амортизаторы Дальше нам надо панару регулируемую от 10000тр и торсионы усиленные + проставки под задние линки и новые отбойники спереди Торсионы новые Jaos http://www.kugar.ru/catalog/suspension/818/ 21000 , не новые от 10000тр Дальше - новые рычаги верхние от 14000р пара (это типа замена сайлентов и верхних шаровых, можно и б/у но проще и на дольше новые) Нижние сайленты и шаровая 4000-5000р , рулевые наконечники и тяги задние сайленты Цены на оригинал и замены можешь тут посмотреть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/ Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 @3san, кстати, чёго на айронмэн катите бочку? есть реальные отзывы? свой опыт? 1 Цитата
dragon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) @Delica_Rider, Есть опыт и по айронмену и тафдогу ... гумно которое на год хватает. Лучше подбирать каябу или накрайняк европейцев sachs, boge, koni PS забыл , есть еще добинсон , чуть лучше айронмена и тафдога , но с учетом доставки по все австралийцам - жопа. Пол года после заказа. Что по айронмену, что по добинсону, хотя везде ........ обманывают , про 3 недели. Изменено 1 марта, 2013 пользователем dragon Цитата
Delica_Rider Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 добавь в гомнокучу джаос Цитата
dragon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 добавь в гомнокучу джаос Ну джаос у меня 2 года отходил прежде чем потечь , да и не джаос он вовсе, а каяба, только очень дорогая. Цитата
3san Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 @Delica_Rider,я против Айронмэн ничего не имею. ниразу не пользовал. я хотел сказать что и "Брэндовые" по цене самолета тоже бывают косячат Цитата
Festool in action! Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) @dragon, а не пробовали Вы жир гремучей змеи? http://www.arbsport....roduction/04/a/ Изменено 1 марта, 2013 пользователем Festool in action! Цитата
dragon Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 @Festool in action!, Нет , до АРБ руки уже не дошли и , наверное не дойдут , от добра добра не ищут. На всех машинах сейчас каябы (на булках эндуры, но это тоже каябы) Цитата
Craig Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 А не проще ставить недорогую относительно Каябу (Скрочеры или Газматик) и просто менять раз в год? Если нагрузки столь велики? У меня еще и усиленные торсионы ОБК стоят - претензий нет, все глотает и не клюет при падении с полуметровых уступов. Цитата
3san Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 я тоже за каябу конечно Кояба - Коябе рознь, но когда я выбирал аморты кояба, то мне они ВАЩЕ не вкатили. а именно, взял аморт вруки и без особых усилий сжал его руками, т.е. приложил всего несколько килограмм силы, чтобы сдавить агрегат который держит машину от укачиваний. думаю не вариант. взял другой, Монро http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20698-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8/ (не усиленный, просто от другой техники-джипов). и попробовал его сдавить, фиг. упер его в пол и только тогда сдавил. поставил на машину, дорогу держит хорошо. короче Коябу ваще не рассматриваю. Цитата
3san Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) А не проще ставить недорогую относительно Каябу (Скрочеры или Газматик) и просто менять раз в год? можно былобы и коябу ставить, только если она (даже пока новая) была бы рабочим вариантом. не держит она машину совсем. поэтому ставить нет смысла Изменено 4 марта, 2013 пользователем 3san Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) взял аморт вруки и без особых усилий сжал его руками, т.е. приложил всего несколько килограмм силы, чтобы сдавить агрегат который держит машину от укачиваний. думаю не вариант. Ты наверное будешь удивлен, но возможность сдавить амортизатор это ниразу не показатель. Каябы бывают разные. Возьми каябу газаджаст и хрен ты его сдавишь, но это все фигня. Небольшой подпор газа делают, чтобы амортизаторы не вскипали на гравийке, чем больше делают подпор, значит отверстия для перетекания мелкие, значит сильнее греться будут и таким образом производитель расширяет диапазон рабочей температуры, чтобы амортизаторы не сразу вскипали. Основные параметры это скорость перетекания жидкости на сжатие и на отбой. Важно не возможность сдавить. а скорость с какой ты его можешь сдавить. К примеру эндуры (заказные у каябы) достаточно легко сжимаются и плавно отпускаются, так что на кочке колесо мягко продавливается и без болтанки и ударов плавно опускается на дорогу. Особенно хорошо проходить на них ямы, колесо не успевает на скорости полностью погрузиться в яму и потом плавно после соударения с краем ямы уходит наверх, машину на яме слегка покачивает аки на волнах. Когда как газаджаст успевает полностью погрузить колесо в ямищу достаточно жестко и потом удар о край ямы и машину жестко выбрасывает, все в салоне получают по заднице. Изменено 4 марта, 2013 пользователем dragon Цитата
3san Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) @dragon, я согласен что есть разные аморты. просто я прошелся по магазинам и попросил показать мне сей девайс. специально не искал газ/газ-масло/масло, просто просил показать стандартные аморты от моей модели. и то что мне давали (от стандарта моей модели) хоть убейте, не могу понять как аморт может нормально работать если его руками можно спокойно туда-сюда гонять. на какую машину он расчитан, на Оку чтоли? ставил я когда-то такие "легкие" аморты. колеса передние и задние жили свой жизнью, отдельной от машины. рвались в пляс на первой-же неровности на асфальте (тем более грунтовке). нее, больше я их покупать не буду... Изменено 4 марта, 2013 пользователем 3san Цитата
3san Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Важно не возможность сдавить. а скорость с какой ты его можешь сдавить. сдавливалось с быстрой скоростью (относительно конечно). К примеру эндуры (заказные у каябы) достаточно легко сжимаются и плавно отпускаются, так что на кочке колесо мягко продавливается и без болтанки и ударов плавно опускается на дорогу. Особенно хорошо проходить на них ямы, колесо не успевает на скорости полностью погрузиться в яму и потом плавно после соударения с краем ямы уходит наверх, машину на яме слегка покачивает аки на волнах. Когда как газаджаст успевает полностью погрузить колесо в ямищу достаточно жестко и потом удар о край ямы и машину жестко выбрасывает, все в салоне получают по заднице. вот как раз на текущих амортах (монро) я щас по гравийке иду 80-100 и отлично держит дорогу. до этого стояли Кояба (не новые конечно), ехал макмимум 80, подбрасывало и раскидывало (жопа морду обгоняла) Изменено 4 марта, 2013 пользователем 3san Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @3san, Какая каяба, на булку можно поставить минимум 6 видов, от чистого масла до зубодробилки. Быстрота сжатия - это смотреть не от руки надо , а на стенде. Цитата
3san Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Быстрота сжатия - это смотреть не от руки надо , а на стенде. я не искал специально "от чистого масла до зубодробилки", а хотел поставить именно "стандарт" (ну хотел типо поближе к оригиналу), но если это было "стандарт", то он меня ваще не устроил. Цитата
MaRCO Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 говоря, что выделил деньги на ходовку, имел ввиду только аморты, торсионы и пружины.. остальное буду менять по необходимости. главные вопрос: есть предложение от айронмена - торсионы, пружины, аморты. цена около 40 тыщ. А может есть ли какой-то лучший вариант? вот и грею себе голову и надеюсь и уповаю на вашу помощь. и опять же.... айрон мен предлагает ячеисто-пенные и нитро-газовые... какие брать? а? Цитата
D-mitriy Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) @dragon,а номер этих эндуровских каяб имеется? насколь они длинее оригинала по факту? хочу попробовать (ответ наверное лучше в личку) Изменено 4 марта, 2013 пользователем D-mitriy Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.