Перейти к содержанию

какая все-таки подвеска?!


MaRCO

Рекомендуемые сообщения

добрый день, сэры!!!

 

просьба - не пинать и не отправлять в FAQи.. я читал, искал, думал, но так и не понял окончательно: какую подвеску правильнее поставить на DELICA PD6W 6G72 1998 г, рестайл. сильно лифтовать пока не буду. 4 см вполне хватит.

 

просьба: выскажите свое мнение.

 

PS : пока нашел только вариант http://4x4-vostok.ru./delica.html - IRONMAN.

 

а вот альтернатив не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не сильно понятен вопрос - какую подвеску правильнее поставить?

т.е. правильнее?

 

на какую денег хватит и какую религия позволит, такую и ставить.

 

кто-то ставит от отечественного автоговнопрома з/части - думаю тоже правильно (хотя нет, думаю это не совсем правильно)

кто-то ставит от аналогов (Хендаи и тп.) - думаю тоже правильно.

кто-то ставит Брэндовое (тоже иногда сделанное в Китае) - и это тоже правильно.

кто-то вытачивает/приваривает собственного производства - и это тоже правильно (причем иногда, даже это правильней)

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3san, забыл дописать к последнему пункту: "и это тоже правильно!"

 

@MaRCO, 4 см проще всего перед проставки Малдера, сзади или пружины или проставка под чашку пружины. Куча народу так сделала и никаких проблем. Все можно поставить самостоятельно, без финансовых трат увеличивающих благосостояние владельцев СТО и сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на замену выделил тыщ 40-50. сам ничего делать не буду - руки не совсем оттуда растут:)

подвеску буду менять полностью - все аморты умерли. пружины, торсионы тоже заменю.

летом планирую погонять машину по плохим дорогам - Байкал, Чита, Казахстан, и хочу чтоб после этого подвеска жила еще долго:)

плохие дороги - не говна, просто, НАШИ плохие дороги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коли все аморты умерли. пружины, торсионы значит машина не новая.

а ведь есть еще и сайлентблоки, пошипники, втулки и еще много чего, которые опять же судя по всему, тоже уже надо менять.

 

на замену выделил тыщ 40-50. сам ничего делать не буду - руки не совсем оттуда растут

 

подвеску буду менять полностью

 

тогда точно не хватит.

 

к тому же, как я понял, вы метите на Брэндовые комплектующие (IRONMAN и т.п.)

 

тогда совсем точно не хватит!

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на замену выделил тыщ 40-50.

Этого тебе хватит, чтобы полностью перетряхнуть подвеску , но самому. При этом с достаточно бюджетными запчастями.

Если ты хочешь торсионы, пружины, амортизаторы итп покруче, то твоих денег и только на них не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как пример http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16633-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-endura-tech-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-2/

8100 *2=16200

5300*2 = 10600

итого 26800 , пружины задние и амортизаторы

Дальше нам надо панару регулируемую от 10000тр и торсионы усиленные + проставки под задние линки и новые отбойники спереди

Торсионы новые Jaos http://www.kugar.ru/catalog/suspension/818/ 21000 , не новые от 10000тр

Дальше - новые рычаги верхние от 14000р пара (это типа замена сайлентов и верхних шаровых, можно и б/у но проще и на дольше новые)

Нижние сайленты и шаровая 4000-5000р , рулевые наконечники и тяги

задние сайленты

Цены на оригинал и замены можешь тут посмотреть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3san, кстати, чёго на айронмэн катите бочку? есть реальные отзывы? свой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Есть опыт и по айронмену и тафдогу ... гумно которое на год хватает. Лучше подбирать каябу или накрайняк европейцев sachs, boge, koni

PS забыл , есть еще добинсон , чуть лучше айронмена и тафдога , но с учетом доставки по все австралийцам - жопа. Пол года после заказа. Что по айронмену, что по добинсону, хотя везде ........ обманывают , про 3 недели.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавь в гомнокучу джаос ;)

Ну джаос у меня 2 года отходил прежде чем потечь , да и не джаос он вовсе, а каяба, только очень дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,я против Айронмэн ничего не имею. ниразу не пользовал.

я хотел сказать что и "Брэндовые" по цене самолета тоже бывают косячат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, а не пробовали Вы жир гремучей змеи?

http://www.arbsport....roduction/04/a/

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, Нет , до АРБ руки уже не дошли и , наверное не дойдут , от добра добра не ищут. На всех машинах сейчас каябы (на булках эндуры, но это тоже каябы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ставить недорогую относительно Каябу (Скрочеры или Газматик) и просто менять раз в год? Если нагрузки столь велики?

У меня еще и усиленные торсионы ОБК стоят - претензий нет, все глотает и не клюет при падении с полуметровых уступов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за каябу

конечно Кояба - Коябе рознь, но когда я выбирал аморты кояба, то мне они ВАЩЕ не вкатили.

а именно, взял аморт вруки и без особых усилий сжал его руками, т.е. приложил всего несколько килограмм силы, чтобы сдавить агрегат который держит машину от укачиваний. думаю не вариант.

взял другой, Монро http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20698-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8/ (не усиленный, просто от другой техники-джипов). и попробовал его сдавить, фиг.

упер его в пол и только тогда сдавил. поставил на машину, дорогу держит хорошо.

 

короче Коябу ваще не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ставить недорогую относительно Каябу (Скрочеры или Газматик) и просто менять раз в год?

можно былобы и коябу ставить, только если она (даже пока новая) была бы рабочим вариантом. не держит она машину совсем. поэтому ставить нет смысла

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял аморт вруки и без особых усилий сжал его руками, т.е. приложил всего несколько килограмм силы, чтобы сдавить агрегат который держит машину от укачиваний. думаю не вариант.

Ты наверное будешь удивлен, но возможность сдавить амортизатор это ниразу не показатель. Каябы бывают разные. Возьми каябу газаджаст и хрен ты его сдавишь, но это все фигня. Небольшой подпор газа делают, чтобы амортизаторы не вскипали на гравийке, чем больше делают подпор, значит отверстия для перетекания мелкие, значит сильнее греться будут и таким образом производитель расширяет диапазон рабочей температуры, чтобы амортизаторы не сразу вскипали.

Основные параметры это скорость перетекания жидкости на сжатие и на отбой.

Важно не возможность сдавить. а скорость с какой ты его можешь сдавить. К примеру эндуры (заказные у каябы) достаточно легко сжимаются и плавно отпускаются, так что на кочке колесо мягко продавливается и без болтанки и ударов плавно опускается на дорогу. Особенно хорошо проходить на них ямы, колесо не успевает на скорости полностью погрузиться в яму и потом плавно после соударения с краем ямы уходит наверх, машину на яме слегка покачивает аки на волнах. Когда как газаджаст успевает полностью погрузить колесо в ямищу достаточно жестко и потом удар о край ямы и машину жестко выбрасывает, все в салоне получают по заднице.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,

я согласен что есть разные аморты. просто я прошелся по магазинам и попросил показать мне сей девайс.

специально не искал газ/газ-масло/масло, просто просил показать стандартные аморты от моей модели.

и то что мне давали (от стандарта моей модели) хоть убейте, не могу понять как аморт может нормально работать если его руками можно спокойно туда-сюда гонять. на какую машину он расчитан, на Оку чтоли?

ставил я когда-то такие "легкие" аморты. колеса передние и задние жили свой жизнью, отдельной от машины. рвались в пляс на первой-же неровности на асфальте (тем более грунтовке).

нее, больше я их покупать не буду...

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не возможность сдавить. а скорость с какой ты его можешь сдавить.

сдавливалось с быстрой скоростью (относительно конечно).

 

 

К примеру эндуры (заказные у каябы) достаточно легко сжимаются и плавно отпускаются, так что на кочке колесо мягко продавливается и без болтанки и ударов плавно опускается на дорогу. Особенно хорошо проходить на них ямы, колесо не успевает на скорости полностью погрузиться в яму и потом плавно после соударения с краем ямы уходит наверх, машину на яме слегка покачивает аки на волнах. Когда как газаджаст успевает полностью погрузить колесо в ямищу достаточно жестко и потом удар о край ямы и машину жестко выбрасывает, все в салоне получают по заднице.

вот как раз на текущих амортах (монро) я щас по гравийке иду 80-100 и отлично держит дорогу.

до этого стояли Кояба (не новые конечно), ехал макмимум 80, подбрасывало и раскидывало (жопа морду обгоняла)

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3san, Какая каяба, на булку можно поставить минимум 6 видов, от чистого масла до зубодробилки.

Быстрота сжатия - это смотреть не от руки надо , а на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрота сжатия - это смотреть не от руки надо , а на стенде.

я не искал специально "от чистого масла до зубодробилки", а хотел поставить именно "стандарт" (ну хотел типо поближе к оригиналу), но если это было "стандарт", то он меня ваще не устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоря, что выделил деньги на ходовку, имел ввиду только аморты, торсионы и пружины.. остальное буду менять по необходимости.

главные вопрос: есть предложение от айронмена - торсионы, пружины, аморты. цена около 40 тыщ. А может есть ли какой-то лучший вариант? вот и грею себе голову:) и надеюсь и уповаю на вашу помощь.

 

и опять же.... айрон мен предлагает ячеисто-пенные и нитро-газовые... какие брать? а?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,а номер этих эндуровских каяб имеется? насколь они длинее оригинала по факту? хочу попробовать (ответ наверное лучше в личку)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...