Риддер Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Привет Всем!На холодную машина заводится норм.!Но вот заметил, что когда машина работает на ХХ включаю свет и нажал на газ лампочки загораются ярче!отпускаю тускнеет свет!!!Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Если при этом свет мигает значит реле-регулятор в генераторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 @Риддер, Смотри генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Что смотреть в Генераторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 В генераторе может быть плохой контакт щеток, пробой одного из диодов моста, подпробитый реле-регулятор. По хорошему, если сам не электрик или нет в друзьях хорошего электрика, генератор надо снять и на стенд в ремонтную мастерскую на прогон. Еще, как вариант, может быть аккумулятор на издыхании, а генератор на ХХ двигателя в принципе не может держать всю нагруженную бортсеть авто на 14,4 в, естественно сеть просаживается ну там вольт до 12, вот и моргают лампочки. В некоторых, совершенно исправных авто, на ХХ двигателя, при включении фар и т.д, часть энергии идет с аккума(ну не хватает тупо оборотов генератора от хх двигателя) и при повышении оборотов двигателя, гена начинает выдавать ток поболе и аккум заряжает то что потратил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @Риддер, аккум старый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Аккуму пара годов исполнилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) В таком случае скорее всего это низкая ёмкость аккума ,либо где то плохой контакт. На ХХ после запуска аккум разряжен сильно и генератору не хватает мощности одновременно его заряжать и давать энергию на лампы .Короче ,так как и сказал ранее @Serdj, Изменено 3 марта, 2013 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Если это происходит когда только завел, то это нормально, т.к. помимо зарядки аккумулятора и включенных фар, работают свечи накала, а они дают довольно большую нагрузку на генератор, вот на хх генератор и не может всю нагрузку вытянуть... посмотри, когда свечи отключаются, фары нормально горят или всё так же тускло ? И посмотри какие обороты ХХ, должны быть не менее 800, если ниже, то генератору просто напросто не хватает оборотов для нормальной работы тем более под нагрузкой. Ну а вообще это нормально при низких ХХ, особенно в зимнее время. Добавь оборотов в ручную и все будет норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Alex_Nakhodka +1, только еще посмотри натяжку ремней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Благодарю Всех!!!Обороты на ХХ почему то у меня где то 500 на холодную!Двигатель нагреется становится 800-900!!!Как их отрегулировать?Ремни натянуты норм.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Благодарю Всех!!!Обороты на ХХ почему то у меня где то 500 на холодную!Двигатель нагреется становится 800-900!!!Как их отрегулировать?Ремни натянуты норм.! я же выше писал ! на холодном движке работают свечи накала, вот они и дают большую нагрузку на генератор, который в свою очередь сильно нагружает двигатель, по этому и обороты на холодном ниже положенного ! как только свечи отключаются, обороты поднимаются сами и ни чего регулировать не надо ! можно например перед тем как глушишь двигатель на долго, поднять обороты до ~1000 в ручную, для этого справа снизу от руля есть, предназначенная для этого рукоятка, подтяни ее до нужных оборотов двигателя и зафиксируй поворотом влево или вправо, когда садишься в машину, рукоятку отпускаешь, ну в общем то и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 я же выше писал ! на холодном движке работают свечи накала, вот они и дают большую нагрузку на генератор, который в свою очередь сильно нагружает двигатель, по этому и обороты на холодном ниже положенного ! как только свечи отключаются, обороты поднимаются сами и ни чего регулировать не надо ! можно например перед тем как глушишь двигатель на долго, поднять обороты до ~1000 в ручную, для этого справа снизу от руля есть, предназначенная для этого рукоятка, подтяни ее до нужных оборотов двигателя и зафиксируй поворотом влево или вправо, когда садишься в машину, рукоятку отпускаешь, ну в общем то и всё У меня нет такой рукоятки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @Риддер, Замерь напряжение на всех режимах. 1. до запуска 2. сразу после запуска 3. свечи еще не отключились 4. свечи отключились 5. прошло 10-15 мин после отключения свечей. Штатный вольметр не пойдет, нужен с более приличной точностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Замерь напряжение на всех режимах. Какое должно быть напряжение?и какой нужен вольтметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 вольтметр с точностью хотя бы 0,5, лучше 0,1 вольта до запуска 13,6-13,8 В сразу после запуска около 9-10 В прогрев свечей 10-12 В сразу после отключения 13,5-14,0 15 мин после отключения 14,5 примерно такая тенденция в идеале должна быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Спасибо за информацию! А и это, куда цеплять вольтметр???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Почти в любое место. можно на АКБ, прикуриватель, + на замке зажигания.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Еще раз Спасибо!!! Буду производить измерения!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.