Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поддон весь оброс и блок тоже коркой такой, хорошей, масла, наверно за 24 года это нормально.

Но залил я 5-40 на зиму, ну сначала у меня порвало шланг вакуумного насоса, чуть не остался с носом, щас с этого шланчика опять капает, фильтр мокрый. Это понятно, что где-то недотянул, шайбы подсели и тд, еще у меня мокреет с картера сцепления, ну понятно там слив находится за балкой, поддон у меня мокрый, но почему-то понизу только! по бокам нет, ну тоесть он снизу сильно мокрый, побокам настолько не мокро, сливное затянуто хорошо, терь вопросы:

1. Чем таким облить двигу сверху чтобы вся эта кака отвалилась не ковыряя часами отверткой?

2. Может ли с картера сцепления сифонить на поддон, это впринципе невозможно, но?

3. Или же у меня со шланга так течет теперь, что я масло сменю скорей не по сезону, а когда оно кончится в канистре? (для экстрасенсов)

 

И вообще, сколько он может течь? Он течет каждую зиму, летом таинственно проходит.

Он даже течет через новые сальники... Оные стоят на лобовине, но, что странно в этом году там не текло, наверно в следующем и там и там течь будет, ну про турбину я молчу, она впринципе работает, но помойму он станет скоро атмосферным, в заначке коллектора.

Изменено пользователем Quat
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня каждую зиму сопливит из под ГБЦ, причем и масло и О.Ж., летом всё проходит(только ненадо говорить мне про моменты затяжки ГБЦ у меня на каждый болт по 19-20кг, что когда откручиваеш, громко матом ругаешся(вместе с болтами, они трещат) и прокладки)) единствинно может усталость метала болтов!

Опубликовано (изменено)

И из под головы тоже сзади подсопливливает... Зря 5ку наверно залил, 10ка хоть не так быстро уходила, тут смотришь выше середины, толком никуда не ездил и на минимуме, стоянка еще конечно такая. надо будет фильтр снять подтянуть болт этот.. еще хрен до чего долезешь, а верх разбирать ой как неохото даже летом

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

@Quat, Попробуй на мойке керхером снизу отмывать, но предварительно хорошенько залей профамом-1000 ( про 1000 могу ошибаться, но на упаковке написано для чего он. Тебе нужен для удаления загрязнения с двигателя.) После нанесения профама дай постоять минут десять а потом смывай. При необходимости повторить. Пару раз в год пользую сию процедуру.

Опубликовано

Сеня не выдержал полез, снял фильтр, шланг от вакуумного насоса сухой, а вот фильтр мокрый.. Пошел купил новый фильтр, пальцем поводил по окружности, мусора нету и закрутил, щас остатки откапают и узнаем помогло или нет. Мокрый держатель фильтра только снизу, а течет ли датчик давления или еще какая хрен не видно, это надо пол машины разбирать, а потом пол впуска...

Опубликовано

Я обычно вначале откисаю ДВС соляркой, а потом кархером сбиваю, и дальше пеной для ДВС отмываю "runvay" ополаскиваю, чисто до такой степери что алюминивые части начинают корозировать, и блок покрываеться ржой.

Опубликовано

Скорее всего масло бежит из датчика давления масла. Я уже два датчика поменял.

Опубликовано (изменено)

Всем насчет отмывки спасибо за советы, летом будет откисать. Всё осмотрел, когда фильтр стоит не поймешь, что течет, датчик или штуцер какой, а когда снимешь всё это добро из фильтра все мажет и фиг там, особенно когда вокруг все черное. Турбина нет, она гонит не сильно и маслом ничего внешне не засирает. Генератор снизу же, он сухой.

Скорее всего масло бежит из датчика давления масла. Я уже два датчика поменял.

а почему из под него гонит и как определил? Изменено пользователем Quat
Опубликовано (изменено)

Было бы место где машину можно поставить и разобрать, да и денег свободных, мне бы не влом было бы два дня проковыряться, на поддоне прокладку заменить нужно, сальник коренной задний (кстате кто менял, прокладка какой-то там крышки выдержит или новую брать?), сцепу сразу всю и выжимной поменять, резинку эту... А спереди не знаю что делать, у меня балансиры не крутятся, сальник на них проседает, ваще я боюсь этого болта коленвала. Кстате сегодня выезжал со стояночки, ну двиг так не холодный, но и не горячий, привод полный, колеса в снег несильно провалились (еще сцепа подмерзла, не чувствовал момент), и на оборотах 900 наверно 1000, но не на отпущенном полностью сцеплении, тяги не хватило и заглох, летом так часто глохну, уже заранее пониженную включаю, чтобы сцепление не жечь, но иногда кажется пройдешь ан нет... глохну. Но это если с нуля ехать, а если с ходу такие препятствия брать, то все нормально. Где косяк не пойму, вроде другие легче трогаются

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

у меня текло из-под переднего сальника колена, сальник менял два раза...один фиг текло...и смещал и замещал...

вычислить легко, тока защиту ГРМ снять надо))) т.к. мотор чуть завален назад, а на лобовине под сальником есть прилив, то получается там естественное корыто, где скапливается масло...копится, копится и начинает переливаться и растекаться по стыку крышки поддона по всему картеру...

а ремни сухие были...

 

 

Опубликовано

Всем насчет отмывки спасибо за советы, летом будет откисать. Всё осмотрел, когда фильтр стоит не поймешь, что течет, датчик или штуцер какой, а когда снимешь всё это добро из фильтра все мажет и фиг там, особенно когда вокруг все черное. Турбина нет, она гонит не сильно и маслом ничего внешне не засирает. Генератор снизу же, он сухой.

а почему из под него гонит и как определил?

Когда залез под машину, то увидел, что весь датчик давления в масле. Протер все вокруг, завел движку, добавил обороты (с помощью кнопки ручного газа ) до 1500 об. и обнаружил, что по обвальцовке изолятора на датчике появляется масло. Это на месте. А когда едешь, то масло раздувается по всему правому боку двигателя от датчика и назад. Заменил датчик, какое-то время было сухо. Потом тоже самое. Я даже жигулевский датчик проточил и нарезал резьбу на М10х1. Поставил его и он работал нормально. Но потом по случаю приобрел родной . Сейчас родной стоит, все сухо. Турбинка правда немного капает. Но это уже дугая тема.
Опубликовано

как то раз было дело: заметил , что радиатор по низу в масле...шкив генератора и его корпус сверху...

долго не мог понять откуда гонит...

оказалось, что с шланга высокого давления вакуумного насоса :28: (в верхней части шланга образовалось отверстие маленькое) да так удачно, что воздушный поток от крутящегося вентилятора и генератора забрасывал масло на радиатор... :28:

машинка правдо заднеприводная, но мотор такой же...

так что в идеале помыть по максимуму мотор и запустить...там видно будет откуда течь начнётся...:)

Опубликовано

и ещё-каждую зиму на двигателе появляются подтёки масла на поддоне и на колоколе КПП...сначала боролся заменой сальников...но ситуация повторялось снова на следующий год...

забил ,проверяя уровень масла почаще... и без замены сальников весной течь прекращается...

Опубликовано

Да летом все проходит :) Так вот фильтр вчера поменял, сегодня потновато маленько, но не капает. Фильтр я закручивал старый второй раз, может что с резинкой было? Не, шланг у меня новый который высокого давления на генераторе, поэтому и на него грешил типа не дотянул, но он оказался сухим и блестящим.

Опубликовано

У меня весь двигатель в масле , но критично не капает и не льет. Думаю особой проблемы нет и расход масла в норме .Турбина вся в масле и когда начинаешь давать серезные обороты движку маслом горелым воняет. поэтому езжу потитёньку и никуда не тороплюсь. Правда и на кочках газ не скидываю. Теперь почитал советы думаю надо помыть весной . Карчер только кто-то сломал .Ну это не проблема. Постоянно читаю темы про уставшие движки. Масло у меня текло в своё время откуда могло.Незнаю что делать. Давление масло хорошее и вроде расхода нет тупо вытекает. Приблизительно 1,0-1,5 до смены. По зиме доливаю иногда поскольку двигатели не глушим. Летом езжу недоливаю т.е.от MAX до MIN и пора вроде менять. Пробег большой 10 лет, моторесурс бешенный . Вопрос что делать?

Опубликовано

А я поменял фильтр как писал, капать перестало, но масло все равно куда-то испаряется, в понедельник решил детурбовать и залить 10тку полусинтетику. Уже нечего доливать, позавчера было пол уровня, вчера было выше середины (стоял криво), сегодня чуть-чуть выше минимума, при том, что машина наклонена в сторону щупа. выходит расход очень дикий, либо кидать турбина с осени стала сильней, либо масло просто горит.

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Двигатель в масле - благо! Меньше ржавчины в местах растекания оного ))). На моём то же всё в маслице. После суток стояния 5-7 капель обязательно... Течь выявлена давно - задний полумесяц клапанной крышки. Жить не мешает. Перед ТО или если поковыряться, заезжаю на мойку, отдаю 50 р, сам беру керхер и отмываю там, где мне надо.

Опубликовано

Возможно не работает как положено отсос картерных газов, поэтому и сальники и прокладки текут. ( давлению куда-то деваться же надо ? )

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...