Quat Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Поддон весь оброс и блок тоже коркой такой, хорошей, масла, наверно за 24 года это нормально. Но залил я 5-40 на зиму, ну сначала у меня порвало шланг вакуумного насоса, чуть не остался с носом, щас с этого шланчика опять капает, фильтр мокрый. Это понятно, что где-то недотянул, шайбы подсели и тд, еще у меня мокреет с картера сцепления, ну понятно там слив находится за балкой, поддон у меня мокрый, но почему-то понизу только! по бокам нет, ну тоесть он снизу сильно мокрый, побокам настолько не мокро, сливное затянуто хорошо, терь вопросы: 1. Чем таким облить двигу сверху чтобы вся эта кака отвалилась не ковыряя часами отверткой? 2. Может ли с картера сцепления сифонить на поддон, это впринципе невозможно, но? 3. Или же у меня со шланга так течет теперь, что я масло сменю скорей не по сезону, а когда оно кончится в канистре? (для экстрасенсов) И вообще, сколько он может течь? Он течет каждую зиму, летом таинственно проходит. Он даже течет через новые сальники... Оные стоят на лобовине, но, что странно в этом году там не текло, наверно в следующем и там и там течь будет, ну про турбину я молчу, она впринципе работает, но помойму он станет скоро атмосферным, в заначке коллектора. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 дождись тепла и помой кёрхером. смени масло на 10w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Рассказ довольно путаный ,ЭДД правилно сказал сделай двигателю баню на юбилей и увидишь течь,может трещина в поддоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 У меня каждую зиму сопливит из под ГБЦ, причем и масло и О.Ж., летом всё проходит(только ненадо говорить мне про моменты затяжки ГБЦ у меня на каждый болт по 19-20кг, что когда откручиваеш, громко матом ругаешся(вместе с болтами, они трещат) и прокладки)) единствинно может усталость метала болтов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) И из под головы тоже сзади подсопливливает... Зря 5ку наверно залил, 10ка хоть не так быстро уходила, тут смотришь выше середины, толком никуда не ездил и на минимуме, стоянка еще конечно такая. надо будет фильтр снять подтянуть болт этот.. еще хрен до чего долезешь, а верх разбирать ой как неохото даже летом Изменено 4 марта, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 мыть. на мойке. и локализовать течи проще и работать в дальнейшем приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕкА Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @Quat, Попробуй на мойке керхером снизу отмывать, но предварительно хорошенько залей профамом-1000 ( про 1000 могу ошибаться, но на упаковке написано для чего он. Тебе нужен для удаления загрязнения с двигателя.) После нанесения профама дай постоять минут десять а потом смывай. При необходимости повторить. Пару раз в год пользую сию процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сеня не выдержал полез, снял фильтр, шланг от вакуумного насоса сухой, а вот фильтр мокрый.. Пошел купил новый фильтр, пальцем поводил по окружности, мусора нету и закрутил, щас остатки откапают и узнаем помогло или нет. Мокрый держатель фильтра только снизу, а течет ли датчик давления или еще какая хрен не видно, это надо пол машины разбирать, а потом пол впуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я обычно вначале откисаю ДВС соляркой, а потом кархером сбиваю, и дальше пеной для ДВС отмываю "runvay" ополаскиваю, чисто до такой степери что алюминивые части начинают корозировать, и блок покрываеться ржой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Скорее всего масло бежит из датчика давления масла. Я уже два датчика поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 масло может бежать и из под турбины , и из под генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Всем насчет отмывки спасибо за советы, летом будет откисать. Всё осмотрел, когда фильтр стоит не поймешь, что течет, датчик или штуцер какой, а когда снимешь всё это добро из фильтра все мажет и фиг там, особенно когда вокруг все черное. Турбина нет, она гонит не сильно и маслом ничего внешне не засирает. Генератор снизу же, он сухой. Скорее всего масло бежит из датчика давления масла. Я уже два датчика поменял. а почему из под него гонит и как определил? Изменено 5 марта, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Было бы место где машину можно поставить и разобрать, да и денег свободных, мне бы не влом было бы два дня проковыряться, на поддоне прокладку заменить нужно, сальник коренной задний (кстате кто менял, прокладка какой-то там крышки выдержит или новую брать?), сцепу сразу всю и выжимной поменять, резинку эту... А спереди не знаю что делать, у меня балансиры не крутятся, сальник на них проседает, ваще я боюсь этого болта коленвала. Кстате сегодня выезжал со стояночки, ну двиг так не холодный, но и не горячий, привод полный, колеса в снег несильно провалились (еще сцепа подмерзла, не чувствовал момент), и на оборотах 900 наверно 1000, но не на отпущенном полностью сцеплении, тяги не хватило и заглох, летом так часто глохну, уже заранее пониженную включаю, чтобы сцепление не жечь, но иногда кажется пройдешь ан нет... глохну. Но это если с нуля ехать, а если с ходу такие препятствия брать, то все нормально. Где косяк не пойму, вроде другие легче трогаются Изменено 5 марта, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 у меня текло из-под переднего сальника колена, сальник менял два раза...один фиг текло...и смещал и замещал... вычислить легко, тока защиту ГРМ снять надо))) т.к. мотор чуть завален назад, а на лобовине под сальником есть прилив, то получается там естественное корыто, где скапливается масло...копится, копится и начинает переливаться и растекаться по стыку крышки поддона по всему картеру... а ремни сухие были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Всем насчет отмывки спасибо за советы, летом будет откисать. Всё осмотрел, когда фильтр стоит не поймешь, что течет, датчик или штуцер какой, а когда снимешь всё это добро из фильтра все мажет и фиг там, особенно когда вокруг все черное. Турбина нет, она гонит не сильно и маслом ничего внешне не засирает. Генератор снизу же, он сухой. а почему из под него гонит и как определил? Когда залез под машину, то увидел, что весь датчик давления в масле. Протер все вокруг, завел движку, добавил обороты (с помощью кнопки ручного газа ) до 1500 об. и обнаружил, что по обвальцовке изолятора на датчике появляется масло. Это на месте. А когда едешь, то масло раздувается по всему правому боку двигателя от датчика и назад. Заменил датчик, какое-то время было сухо. Потом тоже самое. Я даже жигулевский датчик проточил и нарезал резьбу на М10х1. Поставил его и он работал нормально. Но потом по случаю приобрел родной . Сейчас родной стоит, все сухо. Турбинка правда немного капает. Но это уже дугая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 как то раз было дело: заметил , что радиатор по низу в масле...шкив генератора и его корпус сверху... долго не мог понять откуда гонит... оказалось, что с шланга высокого давления вакуумного насоса (в верхней части шланга образовалось отверстие маленькое) да так удачно, что воздушный поток от крутящегося вентилятора и генератора забрасывал масло на радиатор... машинка правдо заднеприводная, но мотор такой же... так что в идеале помыть по максимуму мотор и запустить...там видно будет откуда течь начнётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 и ещё-каждую зиму на двигателе появляются подтёки масла на поддоне и на колоколе КПП...сначала боролся заменой сальников...но ситуация повторялось снова на следующий год... забил ,проверяя уровень масла почаще... и без замены сальников весной течь прекращается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да летом все проходит Так вот фильтр вчера поменял, сегодня потновато маленько, но не капает. Фильтр я закручивал старый второй раз, может что с резинкой было? Не, шланг у меня новый который высокого давления на генераторе, поэтому и на него грешил типа не дотянул, но он оказался сухим и блестящим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У меня весь двигатель в масле , но критично не капает и не льет. Думаю особой проблемы нет и расход масла в норме .Турбина вся в масле и когда начинаешь давать серезные обороты движку маслом горелым воняет. поэтому езжу потитёньку и никуда не тороплюсь. Правда и на кочках газ не скидываю. Теперь почитал советы думаю надо помыть весной . Карчер только кто-то сломал .Ну это не проблема. Постоянно читаю темы про уставшие движки. Масло у меня текло в своё время откуда могло.Незнаю что делать. Давление масло хорошее и вроде расхода нет тупо вытекает. Приблизительно 1,0-1,5 до смены. По зиме доливаю иногда поскольку двигатели не глушим. Летом езжу недоливаю т.е.от MAX до MIN и пора вроде менять. Пробег большой 10 лет, моторесурс бешенный . Вопрос что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А я поменял фильтр как писал, капать перестало, но масло все равно куда-то испаряется, в понедельник решил детурбовать и залить 10тку полусинтетику. Уже нечего доливать, позавчера было пол уровня, вчера было выше середины (стоял криво), сегодня чуть-чуть выше минимума, при том, что машина наклонена в сторону щупа. выходит расход очень дикий, либо кидать турбина с осени стала сильней, либо масло просто горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 В общем масло не уходит, машина поехала лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На турбину масло откуда на твоем моторе берется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Двигатель в масле - благо! Меньше ржавчины в местах растекания оного ))). На моём то же всё в маслице. После суток стояния 5-7 капель обязательно... Течь выявлена давно - задний полумесяц клапанной крышки. Жить не мешает. Перед ТО или если поковыряться, заезжаю на мойку, отдаю 50 р, сам беру керхер и отмываю там, где мне надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Возможно не работает как положено отсос картерных газов, поэтому и сальники и прокладки текут. ( давлению куда-то деваться же надо ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А как проверить отсос картерных газов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.