Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Опа! Тож оч интересный вариант! Я блин уже всю голову сломал... И задний сальник колена поменял а течь с левого бока не прекращается(((

Изменено пользователем АлексТом
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Блин не могу на схемах найти щуп с этим колес ком...

пост №46 деталь 04999 на верхнем рисунке...

Опа! Тож оч интересный вариант!

это классика...герметик рулез...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже масло из трубки щупа подтекало. Поменял уплотнительное колечко диаметр 9 мм. подобрал в магазине гидравлики, старое превратилось в пластмассу. Теперь вот из под злополучной крышки утечку устранить надо.

Опубликовано

@Kuhnar, +1, такая же ерунда:) Правда потери масла нет ощутимые, но сначала голову поломал:)

Опубликовано

4д56-вечно сопливый ДВС, я уже смерился......

Это + !!! Ржавчины нет, помыл и все болты-гайки откручиваются :)
Опубликовано

Ага, сопливый))) Вот я вроде нашел одну из <утечек>! Задубела и потрескалась резиновая трубка ( наверное обратка) между головой и ТНВД . Топливо бежало на блок, поддон, колокол, смывая по дороге старые сопли, создавая иллюзию течи масла. Надеюсь, что это основная причина подтека.

Опубликовано

Ну да по маслу потеря нул, но мы лёгких путей не ищем не наш метод! Надо сразу коробу дёргать:))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет! Продолжаю темку... Может масло из под привода ТНВД бежать или нет? Все про какой-то сальник в ТНВД толкуют. Он чё отсекает, масло или соляру? Заранее благодарен)))

Опубликовано

В приводе тнвд на кирпиче масла нет. Сальник тнвд препятствует попаданию воздуха в топливо. Как правило в этом месте сопливит масло из под клапанной крышки, лечится заменой прокладки последней или в крайнем случае посадки старой прокладки на герметик.

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец устранил все потёки масла, двигатель сухой, посмотрю надолго ли. Турбина была в масле - поставил маслоуловитель, поддон в масле - заменил сальник вала ГРМ. С левой крышки бал. вала текло - заменил уплотнение. Последние сопли были ниже трубки щупа. В прошлом году менял там уплотнительное колечко, когда покупал его в магазине "гидравлика", продавец божился что колечко маслостойкое. Снял трубку, а уплотнение превратилось в пластилин, поставил оригинальное, да еще герметиком промазал.

Опубликовано (изменено)

Моста,  АКПП, двигателя.  Сапун чего? 

Изменено пользователем nord

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...