АлексТом Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Опа! Тож оч интересный вариант! Я блин уже всю голову сломал... И задний сальник колена поменял а течь с левого бока не прекращается((( Изменено 16 мая, 2014 пользователем АлексТом Цитата
АлексТом Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Блин не могу на схемах найти щуп с этим колес ком... Цитата
N181 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Блин не могу на схемах найти щуп с этим колес ком... пост №46 деталь 04999 на верхнем рисунке... Опа! Тож оч интересный вариант! это классика...герметик рулез... Цитата
АлексТом Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Во блин я слепой! Спасибо брат N181 за подсказочку. Цитата
лимон Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 У мну тоже с щупной трубки тек-герметик Цитата
nord Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Тоже масло из трубки щупа подтекало. Поменял уплотнительное колечко диаметр 9 мм. подобрал в магазине гидравлики, старое превратилось в пластмассу. Теперь вот из под злополучной крышки утечку устранить надо. Цитата
ruslan Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 4д56-вечно сопливый ДВС, я уже смерился...... Цитата
alpnik Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 @Kuhnar, +1, такая же ерунда Правда потери масла нет ощутимые, но сначала голову поломал Цитата
серыйеж Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 4д56-вечно сопливый ДВС, я уже смерился...... Это + !!! Ржавчины нет, помыл и все болты-гайки откручиваются Цитата
АлексТом Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ага, сопливый))) Вот я вроде нашел одну из <утечек>! Задубела и потрескалась резиновая трубка ( наверное обратка) между головой и ТНВД . Топливо бежало на блок, поддон, колокол, смывая по дороге старые сопли, создавая иллюзию течи масла. Надеюсь, что это основная причина подтека. Цитата
Kuhnar Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Ну да по маслу потеря нул, но мы лёгких путей не ищем не наш метод! Надо сразу коробу дёргать) Цитата
АлексТом Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Когда такой велосипед попадает первый раз в руки, хочется сразу глобалить.... Ан нет, есть нюансы и сурпризы))) Цитата
АлексТом Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Привет! Продолжаю темку... Может масло из под привода ТНВД бежать или нет? Все про какой-то сальник в ТНВД толкуют. Он чё отсекает, масло или соляру? Заранее благодарен))) Цитата
nord Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В приводе тнвд на кирпиче масла нет. Сальник тнвд препятствует попаданию воздуха в топливо. Как правило в этом месте сопливит масло из под клапанной крышки, лечится заменой прокладки последней или в крайнем случае посадки старой прокладки на герметик. Цитата
Massive Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Не забываем про люк балансиров, течь может и от туда. Цитата
АлексТом Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Что есть люк балансиров? Эт крышка на блоке с лева (пост 46 № 01307)? Цитата
nord Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Наконец устранил все потёки масла, двигатель сухой, посмотрю надолго ли. Турбина была в масле - поставил маслоуловитель, поддон в масле - заменил сальник вала ГРМ. С левой крышки бал. вала текло - заменил уплотнение. Последние сопли были ниже трубки щупа. В прошлом году менял там уплотнительное колечко, когда покупал его в магазине "гидравлика", продавец божился что колечко маслостойкое. Снял трубку, а уплотнение превратилось в пластилин, поставил оригинальное, да еще герметиком промазал. Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 народ, а сапун то где находиться? Цитата
nord Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Моста, АКПП, двигателя. Сапун чего? Изменено 12 июля, 2015 пользователем nord Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.