Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@yuras77,

Пар это результат реакции горения топлива.

Топливо при горении, а в ДВС происходит именно оно, разлагается на углекислый газ и воду.

Пока выхлопная система холодная, ты пар видишь, как только прогревается, пар перестаешь видеть (при этом пар никуда не исчезает.)

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@yuras77, это не только пар -- понюхай, у меня оно попахивает несгоревшим топливом. Насколько понимаю, причинами этого могут быть: поздний угол (не общий, а при прогреве), не очень живые свечи (отсюда и троение).

Опубликовано (изменено)

В общем после трехчасового стояния на улице (-10) решил долить по более тосола, дабы узреть больше и заодно завел и снял выхлоп еще раз. Трех часов думаю хватает,чтобы остыть. Завел, машина пукнула гарью чуток и все - ни пара тебе, ничего. Через 30-40 секунд пошел такой выхлоп как на видео. Еще плюется какой-то адской смесью )))) На вкус не пробовал. Через час еще пошел, завел - такого выхлопа (грязного) уже нет, НО солнце встало так, что стало лучше видно происходящее в бачке и увидел я...огромное количество (как в кислородном коктейле) мелких-мелких около 0,1 мм и меньше пузырьков и вновь мне стало грустно :-( Похоже вот оно и есть, то чего я не хотел....

[media=]http://youtu.be/J5o0ShIBfhI[/media]

Если будет ругаться, что видео недоступно кликните внизу на значок youtube.

Изменено пользователем yuras77
Опубликовано

А с утечкой то с помпы что ???

То, что было на руке, это нормально. Называется гарь с водой.

Пузырьки от завоздушенной системы, завоздушка от утечки охлаждайки.

Опубликовано

Повторяю -

Не герметичность системы сначала устраняй, потом все остальное.

 

А сейчас, это гадание на кофейной гуще.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

@yuras77, пока криминала нету, буруны в расширителе это нормально. Для начала замени помпу, потом смотреть. Иначе у тебя в системе охлаждения так и не будет давления, что приводит к плохо греющей печке и возможному перегреву ДВС в следствии понижения температуры закипания ОЖ.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, а как же...

помпа-с? ссальник помпы?
N181, да ладно! С каких пор плохо греющая на ХХ печка стала симптомом сальника?

и ...

Иначе у тебя в системе охлаждения так и не будет давления, что приводит к плохо греющей печке....
Опубликовано

@N181, падение давления не указывает на текущий сальник помпы по тому, что бежать может по другим соединениям, может быть неисправна крышка расширительного бачка. А вот плохо греющая печка и давление в системе связаны между собой однозначно.

Опубликовано

падение мож и не указывает, а отсутствие тосола и течь, как сказал автор - около где-то рядом с помпой - указывает на то, что надо бы первым делом проверить помпу, чем сразу думать о хорошем...

Опубликовано

Да, в принципе не отвечу надо ехать в сервис...

у каждого конечно свой случай, может попытаться открутить 10 болтов/гаек и увидеть.

Для того, что бы обнажить помпу ничего сливать не надо.

Опубликовано

у каждого конечно свой случай, может попытаться открутить 10 болтов/гаек и увидеть.

Для того, что бы обнажить помпу ничего сливать не надо.

В общем-то не сдержался и снял я помпу и вот, что мы имеем

post-11376-0-59598700-1362573014_thumb.jpg

Опубликовано

Место крепления. Вопрос: тут прокладка не нужна или резиночка на помпе и есть прокладка?

 

А вот, собственно, ОЖ (или то, что должно быть ею). В декабре (без промывки) заливался голубой тосол )))

post-11376-0-18537300-1362573457_thumb.jpg

post-11376-0-19840100-1362573623_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

еще вопрос: болт, который находится рядом с масляным фильтром - это болт для сливания ОЖ с блока? Если это он, то когда я его выкрутил оттуда не вышло ни капли жидкости :28:

post-11376-0-72090700-1362574766_thumb.jpg

Изменено пользователем yuras77
Опубликовано

Ну, эт понятно )) антифриз и собирался лить, залил тот тосол дабы прогнать систему, а потом слить, да так и забыл :24: Эту помпу не надо ставить обратно??? ))

А вопрос относительно болта?

Опубликовано

в ссылке есть фото помпы, там ещё кружком обведена дырочка...

так вот если с этой дырочки вытекал тосол, то сальнику помпы трындец...

если нет желания поиграть в снял-поставил, то я бы советовал ставить новую помпу...

болт....как бы это помягче сказать.....чуток длинноват, что бы быть болтом-заглушкой для слива ОЖ из лока...

Опубликовано

болт....как бы это помягче сказать.....чуток длинноват, что бы быть болтом-заглушкой для слива ОЖ из лока...

А что я тогда выкручивал??? :6:

Опубликовано (изменено)
А что я тогда выкручивал???

)))))))))))).....

возможно болт крепления маслоохлодителя

Изменено пользователем N181
Опубликовано

По поводу болта - это точно не слив охлаждайки с блока.

Пробочка в разы короче и имеет конусную резьбу. Доступ к ней крайне тяжкий. Не зная как у кого, я соединял три удлинителя(общая длина окло 70 см + карданчик + кусок садового шланга на карданчик для обеспечения упругости последнего).

Доступ только снизу, искать в районе опоры двигателя.

 

Прокладка только одна - тонкая резиночка по контуру помпы. Крайне предвзято просмотри лепески помпы, они любят отгнивать. Пару лет назад была практически эпидемия по лепесткам на помпах.

 

Течь то откуда была???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...