Borman Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @yuras77, Пар это результат реакции горения топлива. Топливо при горении, а в ДВС происходит именно оно, разлагается на углекислый газ и воду. Пока выхлопная система холодная, ты пар видишь, как только прогревается, пар перестаешь видеть (при этом пар никуда не исчезает.) Цитата
dmig Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @yuras77, это не только пар -- понюхай, у меня оно попахивает несгоревшим топливом. Насколько понимаю, причинами этого могут быть: поздний угол (не общий, а при прогреве), не очень живые свечи (отсюда и троение). Цитата
yuras77 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) В общем после трехчасового стояния на улице (-10) решил долить по более тосола, дабы узреть больше и заодно завел и снял выхлоп еще раз. Трех часов думаю хватает,чтобы остыть. Завел, машина пукнула гарью чуток и все - ни пара тебе, ничего. Через 30-40 секунд пошел такой выхлоп как на видео. Еще плюется какой-то адской смесью )))) На вкус не пробовал. Через час еще пошел, завел - такого выхлопа (грязного) уже нет, НО солнце встало так, что стало лучше видно происходящее в бачке и увидел я...огромное количество (как в кислородном коктейле) мелких-мелких около 0,1 мм и меньше пузырьков и вновь мне стало грустно Похоже вот оно и есть, то чего я не хотел.... [media=]http://youtu.be/J5o0ShIBfhI[/media] Если будет ругаться, что видео недоступно кликните внизу на значок youtube. Изменено 7 марта, 2013 пользователем yuras77 Цитата
Borman Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А с утечкой то с помпы что ??? То, что было на руке, это нормально. Называется гарь с водой. Пузырьки от завоздушенной системы, завоздушка от утечки охлаждайки. Цитата
paul-irkut Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Повторяю - Не герметичность системы сначала устраняй, потом все остальное. А сейчас, это гадание на кофейной гуще. С уважением, Павел 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @yuras77, пока криминала нету, буруны в расширителе это нормально. Для начала замени помпу, потом смотреть. Иначе у тебя в системе охлаждения так и не будет давления, что приводит к плохо греющей печке и возможному перегреву ДВС в следствии понижения температуры закипания ОЖ. Цитата
N181 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @Shadow from Omsk, а как же... помпа-с? ссальник помпы? N181, да ладно! С каких пор плохо греющая на ХХ печка стала симптомом сальника? и ... Иначе у тебя в системе охлаждения так и не будет давления, что приводит к плохо греющей печке.... Цитата
yuras77 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А с утечкой то с помпы что ??? Да, в принципе не отвечу надо ехать в сервис... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 @N181, падение давления не указывает на текущий сальник помпы по тому, что бежать может по другим соединениям, может быть неисправна крышка расширительного бачка. А вот плохо греющая печка и давление в системе связаны между собой однозначно. Цитата
N181 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 падение мож и не указывает, а отсутствие тосола и течь, как сказал автор - около где-то рядом с помпой - указывает на то, что надо бы первым делом проверить помпу, чем сразу думать о хорошем... Цитата
Borman Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Да, в принципе не отвечу надо ехать в сервис... у каждого конечно свой случай, может попытаться открутить 10 болтов/гаек и увидеть. Для того, что бы обнажить помпу ничего сливать не надо. Цитата
yuras77 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 у каждого конечно свой случай, может попытаться открутить 10 болтов/гаек и увидеть. Для того, что бы обнажить помпу ничего сливать не надо. В общем-то не сдержался и снял я помпу и вот, что мы имеем Цитата
yuras77 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Место крепления. Вопрос: тут прокладка не нужна или резиночка на помпе и есть прокладка? А вот, собственно, ОЖ (или то, что должно быть ею). В декабре (без промывки) заливался голубой тосол ))) Цитата
yuras77 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) еще вопрос: болт, который находится рядом с масляным фильтром - это болт для сливания ОЖ с блока? Если это он, то когда я его выкрутил оттуда не вышло ни капли жидкости Изменено 6 марта, 2013 пользователем yuras77 Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151340139.html Цитата
yuras77 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Ну, эт понятно )) антифриз и собирался лить, залил тот тосол дабы прогнать систему, а потом слить, да так и забыл Эту помпу не надо ставить обратно??? )) А вопрос относительно болта? Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 в ссылке есть фото помпы, там ещё кружком обведена дырочка... так вот если с этой дырочки вытекал тосол, то сальнику помпы трындец... если нет желания поиграть в снял-поставил, то я бы советовал ставить новую помпу... болт....как бы это помягче сказать.....чуток длинноват, что бы быть болтом-заглушкой для слива ОЖ из лока... Цитата
yuras77 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 болт....как бы это помягче сказать.....чуток длинноват, что бы быть болтом-заглушкой для слива ОЖ из лока... А что я тогда выкручивал??? Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) А что я тогда выкручивал??? ))))))))))))..... возможно болт крепления маслоохлодителя Изменено 6 марта, 2013 пользователем N181 Цитата
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 @yuras77,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16988-mitsubishi-engines-4m40-4m40t-4d56-4d56tpdf/ стр.№79 Цитата
yuras77 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 есть такая)))) чет не углядел ))) Цитата
Borman Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 По поводу болта - это точно не слив охлаждайки с блока. Пробочка в разы короче и имеет конусную резьбу. Доступ к ней крайне тяжкий. Не зная как у кого, я соединял три удлинителя(общая длина окло 70 см + карданчик + кусок садового шланга на карданчик для обеспечения упругости последнего). Доступ только снизу, искать в районе опоры двигателя. Прокладка только одна - тонкая резиночка по контуру помпы. Крайне предвзято просмотри лепески помпы, они любят отгнивать. Пару лет назад была практически эпидемия по лепесткам на помпах. Течь то откуда была??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.