Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

sergei-cimbirsk, клёво, надо подумать об ентом. Только вот делик с лебёдками я не видел, да и нейтралки, которая фиксируется в раздатке у меня нет...

 

delica forever

Ну а если упал, то постараться не прикладываться на передок на мертво.

Тота и оно, чем больше кипиша, тем меньше шансов. Теперь умнее буду :)

 

 

В общем понятно, SS - это 4x2 и привет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, SS - это 4x2 и привет

 

SS это как раз таки БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед великим множиством остальных джипов, о прелести которой говорилось выше. Наличие SS никак не связано с наличием либо отсутствием межколесных блокировок которые и превращают 4х2 в 4х3 или 4х4.

(Добавление)

Только вот делик с лебёдками я не видел, да и нейтралки, которая фиксируется в раздатке у меня нет...

 

А лебедку можно и электрическую поставить. Очень даже хорошо ставится, у меня знакомый ставил, красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, опа, поподробнее здесь... Почём? Куда ставится?

 

Позвонил, спросил, сказали 250$ стоит работа. Лебедка стоит поразному, в зависимости от типа и марки. В данном случае надо брать не большую, тебе в соревнованиях не учавствовать а только для подстраховки, я думаю что 2-ух тонной хватит. По своему опыту могу посоветовать COME UP (тут сейчас конечно будут советовать много чего) . Это аналог американского WARN но сделана (причем очень хорошо) в Тайване, и стоит для своего качества не дорого. Есть конечно и китайские дешевле но я несколько раз был свидетелем ее конца (прикольно сказал :) ). У меня COME UP на Уазике стоит, во многих соревнованиях работала практически на износ и все нормально. Правда у меня 4-рех тонная, тебе бы 2-ух тонную. Прячется в бампер. Ничего ни куда не выперает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya! Ты про две ручки спрашивал? Лови.:P. Такую систему некоторые фирмы применяют на легковых( преимущественно задне-приводных моделях), называется система ПБС. Может стоять там, где есть АБС. Вот там то колодки и рулят, как ты говорил:umnik:, для Жипов эта система неприемлема, по ряду причин:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можеш глянуть для информаци здесь

http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...7d9c3771a44efee

и здесь target='_blank'>http://delica.h15.ru/forum/topic.php?forum=29&topic=1

 

Как я и говорил COME UP очень хороший вариант. Позвонил знакомому который их возит, он сказал что сейчас есть на 2.5 тонны, стоит 450$. Если будешь брать, то бери в придачу пару соленоидов они по моему 15$ стоят. За все время использования у меня один раз завис соленоид, сейчас собираюсь менять. Немного по позже у него будут и на 3.5 тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это для информации. Система та, ещё году в 90 проскальзывала. А вот из старинького: для трогания на обледеневшей, или укатанному снегу, есть такой приём, как подтягивание ручника. Пробывал сам, лечит:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такой приём знаю. Очень помогает.

Когда на делике режим 2Н, - зимой часто заднее колесо проскальзывает, чтобы режим не переключать ингда можно то же самое применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я тут ссылку на нашу темы про тест проходимости Булки и Кирпича закинул

если нетерсно, Алматинцы могут посмотреть или поучавствтвовать

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле там рычаг получается или как?

 

Можно поподробней?

 

Как это к нам прикрутить?

 

(Добавление)

Можешь не отвечать, порылся в инете, примерно понял что это такое. Если правильно понял, то трос несколько раз пропускают через приспособы с двух концов и получается что-то вроде рычага, тололько из троса...

 

Вот статью интересную нашёл про лебёдки:

Компактные ручные лебедки грузоподъемностью от 400 до 1000 кг чаще всего бывают двух типов: с рычажным и с червячным механизмом.

Большинство отечественных лебедок развивает усилие до 500 кг. Иногда в продаже встречаются механизмы на тонну или на две. Но они довольно громоздки, тяжелы, да и смысла большого в них нет. Усилия на тросе в полтонны вполне достаточно для того, чтобы вытащить из грязи даже тяжелый джип, не говоря уже о легковушках. В технических характеристиках многих импортных лебедок указывают тяговое усилие до двух тонн. Размеры их при этом практически те же, что у отечественных, разве что рычаг немного длиннее да трос несколько толще, зато у наших он длиннее. Между тем не стоит забывать о цене: импортные лебедки стоят в 2-3 раза дороже.

Очень полезная дополнительная деталь к лебедке - блок. Самый простой блок с одним роликом увеличит тяговое усилие вдвое, а если поставить два блока - втрое (6,7). С блоком удается даже "легкой" лебедкой вытащить основательно засевшую машину. Зацепить лебедку можно за бревно, положив его за кусты или вкопав в землю (8,9). Если машину нужно приподнять, а блока под руками нет, поможет бревно или толстая жердь (10).

Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат (14). Уприте его "пятку" в надежную опору (камень, корень или вогнанную в землю лопату), а на движущуюся часть накиньте петлю троса. Одного "подъема" хватит на то, чтобы протащить машину 25-30 см

 

источник: http://nauka.relis.ru/42/0105/42105084.htm

если с картинками хочется посмотреть, то вот: http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?42+0105+42105084+HTML

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если паралельно ручнику замутить 2 ручки с приводом на каждое заднее колесо (1 ручка на 1 колесо), то это поможет из ямок машину выковыривать или то колесо, которое заторможено, недаст вылезти?

 

Хотя наверное ботва это, т.к. обычно передок утыкается

Почему? Совсем не ботва многие современные паркетники так и делают только за счёт электроники. Как это механически воплотить я плохо представляю. Вполне возможно у кого-нибудь есть идеи, а тоглядишь и наработки интересно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas! Так то паркетники, представь тяги и так в обрез, а ты двигатель тормозом по башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не на паркетнике бо башке тормозом потяжелее почему бы не воспользоваться?

 

ЗЫ:

Мне реально статья про лебёдки и методы вытаскивания машин из грязи понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть механическая блокировка дифа, то на мост должен подходить кроме пормозного, ещё один шланг. Если диф повышенного трения, то при поддомкрачивании обоих задних колёс ( машина на парковке), должно ощущаться сопротивление при провороте любого из задних колёс.

(Добавление)

или поищи наклейку "use only LSD" она может распологаться на заливной пробке или рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Алё, 4х4 делать как ещё можно?

Кто-нить знает?

 

На сегодня имеем:

Дополнительный мост за 2 500$

Лебёдка 700$ - 3 000$

Палиспасы - ?$

7 пассажиров - спасибо.

Друган на жипе+трос - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики есть ещё способы как горю помочь. Правда из тех которые называют последний шанс. Один из них цепь, не подумайте что на колёса мотать. Пришлось однажды вытаскивать товарища на "Победе", крепко сидел в болотце мой "Москвич" его попросту не взял бы тракторов, рядом не было. Была цепь и дервья. Цепь вдвое монтажку меж ветвей цепи и монтажкой крутили 30-50см за один зацеп, машиной не поможешь движок работает тонет. Время потратили много но машину вытащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видал однажды механизм простой до одури. Суть его в следующем:

К передним дискам (задним) прикручиваются еще одни в них закрепляется трос, который накидывается на дерево (трубу). Когда колеса крутятся этот трос наматывается на дополнительные диски и машина подтягивается. Вариаций с этими дополнительными дисками можно придумать много. Да и диски можно сделать симпатичными. Типа как на шишарике (газ-66) в виде подножек.

Был свидетелем как такой механизм вытащил УАЗика сидящего на мостах и по самые арки в жиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я был на вахте.

igorenya

Когда скрутишь цепь на сколько сможешь, то после того когда её раскрутишь она оказывается длинная и соответсвенно её перецепляешь. Получается что каждый раз после скручивания цепи и её раскручивания приходится по новой зацепляться за машину.

Hanter.ru

Видал однажды механизм простой до одури. Суть его в следующем:

К передним дискам (задним) прикручиваются еще одни в них закрепляется трос, который накидывается на дерево (трубу)

Это хорошо забытое старое. Во время войны выпускались специальные компплекты для самовытаскивания именно на этом принципе. Не исключено что до сих пор на армейских складах лежат эти приспособы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо забытое старое. Во время войны выпускались специальные компплекты для самовытаскивания именно на этом принципе. Не исключено что до сих пор на армейских складах лежат эти приспособы

Интересно, на делику чего-нить такое можно прикрутить? Или это диски такие специальные нужны?

 

Пока для меня самый лучший вариант получился - не ездить одному по тем местам где сесть можно по самое "нихачу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в обычных штампованных дисках на 13-15 дюймов закрепить один конец троса, то это и будут специальные диски. Тока вопрос как прикрепить эти спец диски к колесам? Ну я думаю наш "русский кулибин" решит эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У кого-нить есть данные из практики по широким синтетическим тросам (обычно жёлтого цвета). Насколько они прочны на разрыв? Не хотелось бы, чтобы трос с железякой в ответственный момент, оторвавшись попал в лобовик...

 

Интересует даже прочность не самого троса, а крепежа (типа крюков). Я встречал китайского, российского и ещё каког-то производства на 3 и 5 тонн.

 

По виду не скажешь, что они выдержат заявленную нагрузку... А купить всё-же хочется дёшево и сердито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Алматинцев по поводу, тросов, лебедок, насосов, домкратов и еще разной лабуды звоните по тел. 8-300-766-96-99 Федор, у него место на Баяне. Ряд и место не помню, спросите по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

не бери, сохранишь внешний вид машины и возможно жизнь.

про те что ты пишешь, в первую очередь лопаються крюки, когда их выкидываешь, и делаешь петлю, уже лопается сам трос, и далеко до номинальной нагрузки.

 

я 5 тонный трос рвал трижды машиной 1,2 тонны, разумеется без разгонов ;)

 

Вобще перепробывал кучу тросов, все лажа, щас думаю сам делать трос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас думаю сам делать трос...

 

Из чего думаешь делать? Был у меня самодельный из ремней безопасности пока знакомые не приделали ему ноги. Выручал неоднократно. За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам еще не определился точно, есть вариант из стального плетенного троса, как в лебедках, в продаже видел, но думаю опасен он, слишком жесткий получается(за буксировочные "уши" японских авто переживаю), в лебедках то нет ударных нагрузок, там все в натяг, если делать из троса, то думаю надо чем то компенсировать жесткость троса, вот щас это и выясняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...