Гость lex Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 К слову о 4х4 или 4х2, Месяц назад купил L400 PE8W 97г ( Упавшую на бок от удара ). Удар пришелся на сдвижную дверь и задний мост ( от чего он конкретно согнулся ). И для того что бы приступили к жестянки пришлось выдергивать редуктор, полуося и править чулок методом грения ( кстате удалось ) но дело не в этом. Редуктор стоит самый что не наесть простой, ни какой самоблокировки ни принудительной нет . Могу сфотать и выложить если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 25 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Да мы уже как-то поняля, что нет у делики 4х4, есть только 4х2. Есть прибамбас, как LSD-шный мост, ну это максимум 4х2,5 Даже у паджерика получается только 4х3. Единственно я не выяснил, есть ли у Mitsubishi sport fulltime 4x4? (хотя сильноя и не старался) Кто-нить может сказать. Fulltime 4x4 у MMC по такому же принципу, как у Subaru сделан? (Добавление) Забыл сказать почему спрашиваю. У друга Audi B4 quatro. Я себе тоже такую хотел купить. Тогда выбор стоял: Delica или Audi B4. Что победило, вы, наверное, догадываетесь :D Так вот, когда на его машине на песочке или на снегу газ в пол давишь, то крутятся все 4! Может быть такая реализация лучше? Или нет? Как думаете? Только расход в расчёт брать не будем, ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 quatro насколько я знаю это AWD через виско муфту. У меня на транспортирчке то же самое только называеться SYNCRO. И крутиться должно поидеи только 2 ( возможно просто дури дохрена ):gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 а кто из вас с другом дальше заедет по песку или снегу? у ауди система толного привода основана на применении диференциала системы торсен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 25 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Лучше вопрос задать: кто выедет из того, куда заехал у ауди система толного привода основана на применении диференциала системы торсен Какой системы? Там 4х4 или мне показалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Про quattro, поточнее, могу узнать на сервисе, но по моему, там "мягкий" полный привод. Типа как и LSD мост. А вот в AUDI Allroad, всем управляет электроника, и грести там могут по-моему все 4 колеса, но скорее всего тоже "мягко". По моему, жесткий полный привод, если и встречается на гражданских машинах, то очень редко, и скорее всего как опция. (вроде на старых Мерсах-Геленвагенах был) Ведь при заблокированном переднем дифе, легко сломать шрусы, или погнуть даже рулевые тяги, если увлечься, да еще на твердом покрытии. Это для военных машин не сильно критично, там никто деньги так не считает, там проходимость превыше всего. lex У меня было два Транспортера, и я всегда мечтал о SYNCHRO! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Читал читал и решил дополнить нет таких 4х2.5 итд существует понятие колесная формула попробую объяснить популярно есть такая ГДРкая машинка с 3 цел 2х тактным движком который перебирается не выходя из кабины (микроавтобусик) БАРКАС можеткто знает так вот у него колесная формула 4х1 те одно пер правое колесо имеет привод а если шуруеш в говнах то можно подкл жестко так как нет там дифа вообще второе переднее колесо прикольно но главное просто. например у ВАЗ 01 формула 4х2 у наших и всяких крузаков нив 4х4 те привод на все колеса из 4х а есть у маз 547 6х6 ракетовоз те из 6 колес все ведущие вот и все отличие 4х4 от 4х2 реализация самих приводов это дело конструкторов а нам остается только выбирать щас помойму если надо и танк можно купить. а когда вращаются только 2а колеса например в песке хотя вкл полный привод так ето из-за межколесных дифов.но попробуй поездить например со скоростью 80 км.ч без межколесного дифа в лучшем случае закончится кюветом. Вот и получается что без дифа незя но и в говнах папример при потере сцепления вращается только то что потеряло сцепление с грунтом.Но с другой стороны даже в говнах например с блокированым дифом машина плохо рулется вот наверное и не ставят блокировку .У меня много раз было едиш в калее в говнах а она как в том анекдоте хоть кирпич на газ и спать с колеи никуда руль хоть крути хоть не крути хотя все гребут 4. А с блокированым дифом напимер на касагоре если преш шанс перевернутся в легкую поетому производитель и не рискует ставить блокировку на дифы в сер варианте .У друга Паджерик спорт недавно купленный мостLSD стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Читал читал и решил дополнить нет таких 4х2.5 :gigi: Я имел ввиду неполноценный крутящий момент на 3-м колесе 4х4 - это мечта, которой у меня пока нет. Оч. плохо когда одно колесо тонет в г., второе вывешивается немного из г. Вот и приехали. Тракторист! Тракторист! Дяденька, вытащите мой крутой жип из г.! Если на оутлендере или нативе 4х4 по принципу LSD моста, то как-то я думаю, что эта система в г. будет получше, чем SuperSelect! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Я имел ввиду неполноценный крутящий момент на 3-м колесе 4х4 - это мечта, которой у меня пока нет. Оч. плохо когда одно колесо тонет в г., второе вывешивается немного из г. Вот и приехали. Тракторист! Тракторист! Дяденька, вытащите мой крутой жип из г.! Если на оутлендере или нативе 4х4 по принципу LSD моста, то как-то я думаю, что эта система в г. будет получше, чем SuperSelect! Между LSD и SuperSelect нет ни какой связи. Разъяснения про SuperSelect было ранее. LSD святся и на некоторые Делики в качестве опции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Между LSD и SuperSelect нет ни какой связи. Я в курсе. Если не понятно, пишу снова. Лучше 4х4 через вискомуфту, чем 4х2 жёстко через SS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Что-то я сомневаюсь что через вискозу может быть именно 4х4. Принцып вискозы - несколько дисков врощаеться в специальнои жидкости которая при высоком трении каменеет и происходит сцепление. На траснпортере если колесо буксует, то в течении 7 секунд она каменеет. Даже на тазе если конкретно коксу дать будет два зазних колеса крутиться. У меня конечно небыло ауди но есть фольц и там не о каком 4х4 речь не идет. И делика лучше карапкается чем фольц именно за счет жесткого, а не автоматического включения мостов. ( есть счем сравнивать ):gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Ещё одно уточнение. В грязи - лучше 4 крутящихся колеса, а на твёрдом грунте хватит и 2-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lex Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Согласен :gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Вопрос остался неотвеченным: MMC Outlander MMC Nativa MMC Pajero Sport Которые имеют 4х4 не SS, будет ли их проходимость по грязи лучше? Если я где-то и застрявал, то только в грязи. Вот она для меня и страшна до сих пор. Отсюда - лебёдка, стропа, уголок с серьгой, толпа людей не всегда в машине есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 По грязе тока Кировец (шутка) а что ты запал на сс просто основное отличие меж осевой диф в раздатке позволяющий гонять на полном приводе по асфальту блокировав его мы из сс делаем обычный part time или+изи селект подключение в данном случае передка хабами или пневматикой не имеет значения а блокируемые жестко межколксные дифа помойму штатно только у мерса квадратного.Ну вози на крайняк цепи очень помогают я когда на 2 wd ездил так как оденеш все буксуют а ты как на танке равных нет даже нивы и др жипы скользят особенно в гору а я на опеле пру правда я под цепи зимой 2 колеса с дерьмовой резиной использовал возил в багажнике у нас если вдруг снег выпадет то катастрофа гремим на всю страну слуги народа технику пропили вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdimon Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Вопрос остался неотвеченным:MMC Outlander MMC Nativa MMC Pajero Sport Которые имеют 4х4 не SS, будет ли их проходимость по грязи лучше? Если я где-то и застрявал, то только в грязи. Вот она для меня и страшна до сих пор. Отсюда - лебёдка, стропа, уголок с серьгой, толпа людей не всегда в машине есть. Однозначно нет(если иметь в виду использование в экстра говнах). И при наличии 100% дифлока моста, разницы не будет тоже с SS или без SS будет просто лучше(опять же в говнах), асфальт дело другое. Да, может сгодится, если встрял в говнах т.е. машина ещё не на брюхе, но уже не едет, не надо её сажать глубже, надо выйти и оценить ситуацию, это очень экономит время.И вот правильно выбранное решение поможет с минимумом потерь покинуть сеё "удовольствие". Главное без паники, даже если один и в дали от цивилизации,проверенно на себе. Однажды сидел на TLC80 в барханах, один, вылез сам, и без трактора, за час. А вот сдесь вааще много интересного http://jeep.dn.ru/lockers/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 igorenya не стоит заблуждаться судя по твоим вопросам, ты так и не понял что такое Супер Селект СС это простыми словами раздатка, которая крутит карданы которые идут на передний мости на задний чтобы крутились оба передних и оба задних колеса когда тебе это нжуно, не надо менять раздатку надо менять передний мост и задний на такие в которых будет пристувовать блокировка между колесами на одной оси, которая не допустит чтобы одно колесо вращалось а второе нет, блокиря их между собой жестко и раздатка в данном случае, не причем вообще, более того, СС дает возможность иметь флтайм и 2 вд по выбору, чего не дает тоета к примеру или парт тайм системы. Кватра и Субару никак не сравнятся в говнах с тем же СС или партаймом.... но у них может быть ЛСД в заднем мосту Мало того, кватра с его торсеном, в некоторых ситуациях может швырануть машину так, что мало не покажется, у торсена нет вискомуфты, там механизм на шестернях червячных (точно уже не помню) и момент передается мгновенно в отличае от субару, с вискомуфтой магкого действия. ТОч то крутились все 4 колеса при тапуе в пол, ни о чем не говорит, просто сцепление колес было почти одинаковым под всеми. у бмв тройки в 46 кузове полноприводной, система полго привода близка к твоему идеалу (да и к моемутоже ) там жесткий меж ОСЕВОЙ диф с распределением момента 62% назад и 38% передняя ось. Задний диф с ЛСД + принудительной блокировкой гидравликой по сигналу с компа + система трекшн контроля (анти пробуксовочная активная система) а так же трекшн контроль свтоит на передней оси работают оси примерно так, когда начинает буксовать колеса задней оси причем с разной скоростью, комп по датчикам абс это понимает и с помощью спец насоса, блокирует лсд при условии что руль у тебя не вывернут а стоит прямо +- 10 градусов, иначе происходит блокировка только ЛСД 75 на 25, если это не помогает, то электроника сбавляет подачу топлива.... передняя ось, в случае пробуксовки одного из передних колес, электроника колодками притормаживает то колесо которое пробуксовывает, на мгновение, тем самым заставляет врящаться второе переднее колесо. т.е. здесь система с распредилением крутящего момента примерно 3.5 на 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 _SiMBA_ По поводу SS я вроде-бы понял, да и раньше понимал Вопрос-то мой был в следующем рассуждении: SS без LSD мостов полезен больше не в говнах, а на склонах да буераках всяких (высотой недостаточной для диаганального вывешивания), а вот в говнище, где вывесить можно колесо - это не гуд. Если при наличии вискомуфты, при фултайме, могут крутиться все 4, то даже вывесив машину можно выкарабкаться и произойдёт это легче, чем при 2-х диагонально расположенных крутящихся колёсах даже с отношением 50/50. Что за бмв такая? Это новый фрукт? (Добавление) gdimon спасибо за ссылку, оч. интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 ЛСД не поможет в говнах, это "мягкая" блокировка, и работает она разве что на гололеде и в легкой жиже где колеса не уходт по мосты в грязуку. В паджериках и других жипах редко но встречается жесткая блокировка заднего диференциала, выглядит в виде кнопки и находится в салоне. Нажимаем ее, задний дифференциал в редукторе блкируется и колеса начинают вращатся одновременно, что правое что левое... Блокировка диференциала переднего моста, встречается еще реже. Хотелось бы отметить, что блокировки мостов хоть и добавляют конечно же проходимости машине, но это не является панацеей от всех бед вне дорог. Когда машина ложится на брюхо и висит на нем, блокировки бесполезны. Тут уже нужены такие приспособы как ХайДжек, доски, Лебедки, лопаты.... Как бы то нибыло, впервую очередь, проходимость от прокладки между рулем и сиденьем... можно и на жиге с заднем приводе проехать там где джип с плохой прокладкой по самые уши увязнет... Да и собсно делика, хоть и является безспорно, вполне проходимым джипом, на уровне длиннобазных жипоф, тяжелое бездорожъе все же не для нее... как минимум жалко... Тесты на первомайке, где мы тестили квадратные и дутые делики, прошли трассу успешно.... хотя порой мне казалось что там и на лисапеде можно голову сломать на первом же метре.... Ссылку на фотки с тестами выложу чуть попозжее диагоналки там были иной раз ну очень страшные... когда нижняя точка колеса была на уровне пояса... (Добавление) БМВ.. да нет, не новая, 99 помоему модельного года, Е46 кузов 330Xi к примеру... тройка тобиш.. Сейчас проходит испытания новая модель, и полный привод там совершенно иной, Xdrive II, с отключаемыми передним и заним мостами, с огромным количеством электроники, которая заранее включает и блокирует тот или иной диф... там вообще сказка... но что предыдущая, что текущая модели, совсем не для говен а для дорог с плохм покрытием... (Добавление) Пока фотки ссылка на все фотки будет чуть позже, т.к. сайт переезжает по круглым еще не выкладывали... но там весьма интересние снимки есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Как я и говорил COME UP очень хороший вариант. Позвонил знакомому который их возит, он сказал что сейчас есть на 2.5 тонны, стоит 450$. Если будешь брать, то бери в придачу пару соленоидов они по моему 15$ стоят. За все время использования у меня один раз завис соленоид, сейчас собираюсь менять. Немного по позже у него будут и на 3.5 тонны. Про лебёдки хотел спросить. Понравилась мне COME-UP DV 4500i. Ток потребления у неё 330А. Как это уживается с генератором в 90А? Рекомендованная батарея 650 CCA - это что значит? Знакомый ещё есть, координаты его можно? Если жену уговорю, то я так понимаю - это лучший выход для уравнения 4х2+лебёдка на 2 тонны. Поставить это дело - интересно насколько дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Делка на морду тяжеловата, постоянно норовит окопаться, если еще на нее и лебедку повесить (+ кг. 50), тяжелова-то ей будет. Нужна лебедка не стационарная. На 2 тонны мало. Делка весит 2 тонны, да плюс сопротивление жижи, да не всегда прямо тащишь. В общем я летом сжег одну такую. минимум надо 3,5 тонны, да желателен стопор. _SiMBA_ Там у вас тока на самурае да на эскудике коротыше гонять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 31 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Недавно видел такое приспособление. Выглядит как плуг. Цепляешь его за лебёдку и он сам заглубляется в землю, ну, это если зацепиться больше не за что... Также знакомый рассказал про какую-то триногу, похожую на штатив, к которой лебёдку ручную цепляют и вперёд... ЗЫ: Ещё более ясно стало, что в говна надо хотя бы вдвоём ездить. Всмысле чтоб 2-е мужиков было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Все таки решил и сюда свой эпос кинуть, читайте, рассуждайте, но все так: "Я, конечно, может, что-то не понимаю, но готов поспорить о том, что на Делике только 2 колеса гребут диагонально. Буквально вчера после окуенного ливня выдвинулся я на дачу. Возле нее бъет ключ и подъезд к этому ключу представлюет собой небольшую глинистую горку, достаточно ровную и без всяких рытвин. После дождя это место превращается для желающих набрать воды в серъезное препятствие- подняться по ней даже пешком очень скользко. И потянуло меня проверить вездеходные способности моего джибуса, чтоб хотя бы знать, на что можно при случае расчитывать. К тому же на форуме в пятницу читал весьма спорную тему 4*4 или 4*2-вроде так называлась - смысл: Делика ползет только 2 колесами по диагонали. Так вот, господа форумчане, рассказываю как это было со мной. Подъехал я к началу горки на 2WD и по-тихоньку начал подниматься, как только задние колеса зашли на начало горы, буквально сразу же авто остановилось и начало буксовать, я высунулся в окно и посмотрел- буксует одно колесо. Газ я не отпустил, а также потихоньку стою-газую. Через несколько секунд машина понемногу поползла вперед- у меня LCD-мост-второе колесо на заднем мосту тоже принялось за работу-убедился-посмотрел-крутятся одновременно оба. Так, уже интересно. Сбрасываю газ, ставлю на N и подключаю передок. Машина спокойно тронулась и полезла в гору. Доехал до середины- машина идет спокойно, ну тут меня заело, дай думаю усложню задачу- и разварачиваю задом в гору. Скользко-пока разворачивал- скатился почти вниз. Воткнул через N третий режим- включил задний ход- и потихоньку опять заехал-буксует, но едит, хвост ее дери!!! Спускаюсь вниз -включаю 4 положение раздатки, задний - и газ по-тихому. высовываюсь в окно и с восхищением созерцаю картину 2 колеса с водительской стороны юзают, смотрю в боковое- с пассажирской стороны заднее юзает-прошу дочку посмотреть на переднее через окно- крутится, папа, и переднее и заднее одновременно- все 4 колеса одновременно, господа. Так то вот. Пока сам не убедишься- можно всякое думать... " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Странно, что-то нет ни какой реакции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 видать почва там была каменистая, а то что сверху чуток глины, дык для этого имеется протектор на резине. попробуй погонять по пересеченной местности, там где периодически колеса вывешиваются или проваливаются до половины в глину - например марь или таежные дороги после дождя Тока четверку включай перед говнами, а не в самом говне. Раз у тебя стоит LCD мост значит у тебя точно не 4х2, по крайней мере 4х3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.