Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видать почва там была каменистая, а то что сверху чуток глины, дык для этого имеется протектор на резине. попробуй погонять по пересеченной местности, там где периодически колеса вывешиваются или проваливаются до половины в глину - например марь или таежные дороги после дождя :) Тока четверку включай перед говнами, а не в самом говне.

Раз у тебя стоит LCD мост значит у тебя точно не 4х2, по крайней мере 4х3 :)

 

 

4х3 - это круто :D А смысл гнать? Глины было не чуток, а по половину протектора, да к тому же еще и прилипучая, зараза. Пешком боты сантиметров на 10 подымаются :D, к тому же, по середине горы была рытвина( не стал сразу писать :D :P;) ) и доползая до нее Делка засаживалась туда на 1/3 колеса и все равно скребла всеми 4-мя :)

Опубликовано
Глины было не чуток, а по половину протектора,

дык это почти асфальт :) когда глины до половины колеса доходит, вот это экстрим :)

 

Это смотря какое болото

желательно без воды по верху

Опубликовано

Ну вот, поперли в болото :D , а как же по поводу диагонального 2WD? Куча утверждений в теме, а подтверждения где? ( за исключением Evgo, которому просто не повезло с болотом :) )

 

дык это почти асфальт :) когда глины до половины колеса доходит, вот это экстрим :)

желательно без воды по верху

 

Если б глины было до половины колеса, я б 1) сначала с трактором договорился :D , а 2) на хкрен туты б не полез :D

Опубликовано
сначала с трактором договорился , а 2) на крен туты б не полез

трактор весчь полезная. я на днях ездил в тайгу - 15 км лесовозной дороги (зилок 131 ый - это полные уроды, копают колею по пояс), сзади шел трактор на всякий случай, дык прошел эти 15 км даже ни разу не подсев. Глины было по пол колеса, брюхом плыл по глине. Причем все эти радости под уклоном и с ямамим в которых стоит жижа. Жаль телефон с фотиком в этом говне утопил.

Не знаю было 4х2 или 4х6, но ползает делка как надо!

Опубликовано

трактор весчь полезная. я на днях ездил в тайгу - 15 км лесовозной дороги (зилок 131 ый - это полные уроды, копают колею по пояс), сзади шел трактор на всякий случай, дык прошел эти 15 км даже ни разу не подсев. Глины было по пол колеса, брюхом плыл по глине. Причем все эти радости под уклоном и с ямамим в которых стоит жижа. Жаль телефон с фотиком в этом говне утопил.

Не знаю было 4х2 или 4х6, но ползает делка как надо!

 

Дык и я об это же ;) ! Но ведь народ то темку почитав засумлевается, дескать впаривают нам тут, что это джип практически. Не надо нам такого... :D

Опубликовано

я вообще не понимаю смысла выяснять сколько колес гребет.

Если в переднем и заднем мосту стоят свободные дифренциалы то диагоналка возможна, т.е. будут грести 2 колеса, по одному на каждой оси.. причем те, которым грести легче будет.

 

ЛСД в тяжелых условиях не помогает никак, так что расчитывать на него нестоит. На каше, снегу уотоптаном, гололеде, да, будет помогать и машина будет устойчивее в разгонах.

 

Это относится ко всем джипам а не только к делике.

 

Если надо чтоб было 100% 4х3 то нужно ставить 100% механическую блокировку в задний мост. Такие можно заказать и установить .. есть фирмы d-locker , ARB

 

Если же надо 4х4 то соответствненно надо ставить блокировки и в передний и в задний редуктора..

но тут уже есть засада, т.к. больинство тюнинг блокировок, расчитаны на неразрезной мост... типа такого как на деликах сзади стоит...

Опубликовано

я вообще не понимаю смысла выяснять сколько колес гребет.

Если в переднем и заднем мосту стоят свободные дифренциалы то диагоналка возможна, т.е. будут грести 2 колеса, по одному на каждой оси.. причем те, которым грести легче будет.

 

ЛСД в тяжелых условиях не помогает никак, так что расчитывать на него нестоит. На каше, снегу уотоптаном, гололеде, да, будет помогать и машина будет устойчивее в разгонах.

 

Это относится ко всем джипам а не только к делике.

 

Если надо чтоб было 100% 4х3 то нужно ставить 100% механическую блокировку в задний мост. Такие можно заказать и установить .. есть фирмы d-locker , ARB

 

Если же надо 4х4 то соответствненно надо ставить блокировки и в передний и в задний редуктора..

но тут уже есть засада, т.к. больинство тюнинг блокировок, расчитаны на неразрезной мост... типа такого как на деликах сзади стоит...

 

SiMBA, как же по твоему объяснить пробуксовку всех колес одновременно?

Опубликовано

SiMBA, как же по твоему объяснить пробуксовку всех колес одновременно?

А что, если сядешь на брюхо, разве не будет пробуксовки всех колёс одновременно? ;)

Опубликовано

И не только если сесть на брюхо.

Слишком скользкие сопли под колесами тоже повод для буксы всеми четырьмя, даже без всяких LSD и дифлоков. Трение есть в любом дифе...

Опубликовано

А что, если сядешь на брюхо, разве не будет пробуксовки всех колёс одновременно? ;)

 

Так я ж на брюхе не сидел. ;)

 

И не только если сесть на брюхо.

Слишком скользкие сопли под колесами тоже повод для буксы всеми четырьмя, даже без всяких LSD и дифлоков. Трение есть в любом дифе...

 

 

То есть по твоему любой авто с колесной формулой 4х2 на этом месте буксовал бы 4-мя колесами одновременно? :blink::unsure::o:huh: :D :(;)

Опубликовано

Если сцепление колес с грунтом на одной оси одинаково или минимально, то будут оба колеса буксовать, в чем проблема ?

 

про блокировки можно поглядеть тут http://www.jeep.auto.ru/lockers/TracTech/index.htm

или тут http://www.powertrax.com/lockright.html

 

Тут http://www.richmondgear.com/PTRAX2.wmv лежит доказательство полной безпонтовости ЛСД на бездоре - вымышленная ситуация но очень наглядно показывает как работает ЛСД (осторожно файл весит 3.8 метра

Опубликовано

Так что же это народ получается? японцы придумывают всякие ЛСД, блокировки и прочие сложные весчи, однакож повис на брюхе и все тут - самая полезная и сложная (в смысле работы) весчь - это лопата. :lol: По большей части двух вращающихся колес, одного спереди, а другого сзади вполне хватает при наличии хорошей резины и хорошей прокладки между рулем и сидением. Правильно говорят вездеход это та машина которая сядет там, куда простая не доедет.. ;)

Опубликовано

Тут http://www.richmondgear.com/PTRAX2.wmv лежит доказательство полной безпонтовости ЛСД на бездоре - вымышленная ситуация но очень наглядно показывает как работает ЛСД (осторожно файл весит 3.8 метра

Я что-то не догнал, а разве межколёсной (на одной оси) блокировки не существует? Иначе приведенная в ролике ситуация в принципе не могла бы случиться...

 

P.S. Суть ролика: старички 4ever! :)

Опубликовано

В общем так, на выходных попробую найти грязь, а искать ее не сильно придется - дожди были не плохие :) , и попробую рюхнуться по глубже, чтобы не было "легкого скольжения", а там посмотрим... B) , только вот подстраховать бы кем-нибудь.( интересно "Нива" вытащит Делку если что?)

Опубликовано

Ну хоть _SiMBA_ меня поддержал.

Попробуйте на голимом льду тронутся на лысой резине, поддав при этом побольше газку. Засвистите всеми четырьмя. А если еще и оттепель, и лед покрыт слоем водички, тогда эксперимент точно удастся.

Опубликовано

Ну хоть _SiMBA_ меня поддержал.

Попробуйте на голимом льду тронутся на лысой резине, поддав при этом побольше газку. Засвистите всеми четырьмя. А если еще и оттепель, и лед покрыт слоем водички, тогда эксперимент точно удастся.

 

Посмотрим, посмотрим...

Опубликовано

Хотите эксперементировать эксперементируйте, только окромя трактора делику хрен чем выдернишь.

Я год по говнам ползал думал все поколено, пока в чистом поле, на мосты не сел, в болотистую почву.

Теперь поаккуратней ползаю. Делика прет пока на мосты не сядет или еще на что.

Опубликовано

Садился на брюхо два раза. Один раз болото, другой - колея. Оба раза вытаскивал себя домкратом. Время от часа до трёх

Опубликовано

Экспериментировать можно и "виртуально".Все знают как работает дифференциал. Проскальзывает то колесо, у которого сцепление с дорогой хуже. А если у обеих одинаково плохое?Теперь задача. Стоит Делика на такой вот поверхности с плохим сцеплением. Резина лысая, или скажем замылена грязью. Плюс к тому же это всё происходит на горке. Дури в Делике дофига (особенно в булке). Ну и как по вашему распределится крутящий момент? Вобще то, я спокойно свистел в грязи обеими колесами на переднеприводном T-4. Там естественно никаких болокировок и ЛСД мостов нет. К тому же у переднеприводных ведущие колеса лучше прижимаются к асфальту. И не смотря на это... Зимой вобще часто можно видеть как по глубокому снегу, да под которым ещё и лед медленно но уверенно тащится машина у которой буксуют оба колеса на мосту. Неужели для вас это открытие, и вы никогда такого не видели? :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...