АКМ Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Экспериментировать можно и "виртуально".Все знают как работает дифференциал. Проскальзывает то колесо, у которого сцепление с дорогой хуже. А если у обеих одинаково плохое?Теперь задача. Стоит Делика на такой вот поверхности с плохим сцеплением. Резина лысая, или скажем замылена грязью. Плюс к тому же это всё происходит на горке. Дури в Делике дофига (особенно в булке). Ну и как по вашему распределится крутящий момент? Вобще то, я спокойно свистел в грязи обеими колесами на переднеприводном T-4. Там естественно никаких болокировок и ЛСД мостов нет. К тому же у переднеприводных ведущие колеса лучше прижимаются к асфальту. И не смотря на это... Зимой вобще часто можно видеть как по глубокому снегу, да под которым ещё и лед медленно но уверенно тащится машина у которой буксуют оба колеса на мосту. Неужели для вас это открытие, и вы никогда такого не видели? Да у меня сомнения просто по поводу того, что Делика гребет только 2-мя по диагонали- вот и все. Получается, что ее сравнивают с теми легковыми авто на коих написано 4WD . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 А почему по диагонали? Мосты друг от друга не зависят, может грести и одна менее нагруженная сторона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Evgo ну на некоторых авто помимо осевой блокировки имеется еще и межосевая блокировка - у них все четыре колеса крутятся одновременно и с одним усилием. я всегда говорил, что домкрат рулит (в случае отсутствия использовать вагу - с ее помощью вдвоем делку задирали). за что в болоте зацепить лебедку? Особенно в болоте плавуне? А домкратом приподнял, веточек наложил и вперед! Правда существует две неприятности - первая веток надо много, а на болотах растет лишь кустарник и вторая домкрат собака проваливается, приходится под него настил делать из тех же веток. Мы однажды палок утопили под домкрат в метр высотой - вытаскивали делку вчетвером около 10 часов. Вот тогда выложили дорожку из веток - считай метров 50, жаль фотика не было. В говнах (особенно болотах) нельзя давать колесам проворачиватся (для этого имеется пониженная передача), очень нежелательно поворачивать и останавливаться. Ну а если уж засел, вытаскивай домкрат поднимай авто и подкладывай доски, палки (чем толще влезут, тем лучше). Подкладочный материал выкладывать перпендикулярно направлению движения и ни в коем случае не параллельно, т.к. создается дополнительное сопротивление колесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Все, поездка в говны отменяется. Заехал сегодня к спецам-сервизистам. Мне все досканально объяснили и показали,как все работает. Только их железное мнение, что Делика с LCD-мостом, это 4х3 и конкретное 4х3, т.е. механизм LCD- достаточно надежный даже для тяжелых говен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Я всё-таки не понял с роликом про Ford F150 4x4, Dodge 2500 HD и Ford 302 V8 RWD (1970). Если у машины сзади неразрезной мост, разве такое, как в ролике возможно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Я всё-таки не понял с роликом про Ford F150 4x4, Dodge 2500 HD и Ford 302 V8 RWD (1970). Если у машины сзади неразрезной мост, разве такое, как в ролике возможно??? возможно, мало того у 95% машин с неразрезными мостами это так и есть ЛСД в говнах НЕ ПОМОЖЕТ и не надейтесь на него залезая в говны по пояс !!!!!!!!!!! Так же ЛСД не поможет при диагональном вывешивынии машины!!!! сопростивление в ЛСД очень слабое и прокрутить его в заблокированом состоянии достаточно просто! Если вам надо 100% увереность, ставте МЕХАНИЧЕСКУЮ блокировку межколесного диференциала и тогда она вам однозначно поможет на диагоналке и возможно в грязи, если машину на днище в грязь не зарыли... ------------------ Для тех кто все еще сомневается. В супер селекте в положениии 4Н стоит вискомуфта, так вот, даже ее можно заставить проскальзывать.. мы это делали. На гололеде включаеш L и давиш тапку в пол резко, как тока пошел юз, дергаеш ручник и начинают крутится только передние колеса. А если сразу затянуть ручник то сорвать передюу ось не получается, проворачивает тормоз ручника запросто. Делайте выводы, ЛСД многократно уступает по степени сопростивления вискомуфте, причем конкретно уступает..просто он сделан не для говен, а для устойчивости на трассе при разгонах, с чем он идеально справляется. Смотрите реолик и все поймете. у меня была машина с ЛСД, эфект зимой замечательный, в говнах от него толку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Народ, не надо замешивать всё в один салат и давать ему название СУПЕР-СЕЛЕКТ ... СУПЕР-СЕЛЕКТ - это система передачи усилия на мосты и ни в коей мере на отдельные колёса. Был у меня "поджарый" , только в нём одна "фишка" была - мануальная блокировка дифов мостов и при том по одельности переднего и заднего - т.е. нормальный 4*4. ИМХО, отвечая на вопрос темы, правильно сказать про SuperSelect можно так: в зависимости от комплектности - или 4х4 - или 4х3 - или 4х2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 все верно раздатка (SuperSelect) крутит карданы передниего моста и заднего .. а как jn ytuj до колес момент распределяется, на одно колесо одной оси или на оба по полам усилие предается зависит только от наличия/отсуncnвия в нем жесткой блокировки дифференциала которая как правило включается вручную. Есть и автоматические, у нас на форуме парень поставил себе (я ссылку на тему давал) но у этой блокировки есть особенности, стуки и рывки бывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Есть и автоматические, у нас на форуме парень поставил себе (я ссылку на тему давал) но у этой блокировки есть особенности, стуки и рывки бывают... ну, насколько я понял из постов на том форуме, это нормальное поведение и бояться этого не надо ибо ничего страшного не происходит - ломаться там нечему...? 2Big_Bell: это что же за такая комплектация пыжика (кстати, какого поколения/года выпуска/название комплектации он был?)? мне всегда думалось, что у паджериков межколёсная блокировка если есть, то только на заднем мосту.... по-подробней пжлуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 возможно, мало того у 95% машин с неразрезными мостами это так и есть Я тогда не понимаю. Если одно заднее колесо имеет нормальное сцепление с покрытием, то почему оно не тащит машину? Я всё про ролик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Я тогда не понимаю. Если одно заднее колесо имеет нормальное сцепление с покрытием, то почему оно не тащит машину? Я всё про ролик... ну как почему ? устройство диференциала вообще представляете себе ? от того что мост неразрезной, принцип диференциала который стоит в нутри него и полуосями ничем не отличается от других. Наличие ЛСД в любом из типов мостов способно двигать неособо груженый авто в небольшую горку а чуто загруженый ЛСД уже не в состоянии двигать и лсд просто напросто прокручивается. что очень наглядно и демонстрируется на ролике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 ну как почему ? устройство диференциала вообще представляете себе ? Межосевого - да. от того что мост неразрезной, принцип диференциала который стоит в нутри него и полуосями ничем не отличается от других. Наличие ЛСД в любом из типов мостов способно двигать неособо груженый авто в небольшую горку а чуто загруженый ЛСД уже не в состоянии двигать и лсд просто напросто прокручивается. Блин, а если бы никакого ЛСД вообще не было, груженый авто что - в горку бы не поехал??? что очень наглядно и демонстрируется на ролике. Ёлки-палки, я и спрашиваю про то, почему не делать сзади совсем неразрезной мост без всяких там полуосей, тогда бы не было той ситуации, как в ролике и никаких диагональных проблем на бездорожье... Одно колесо цепляется - машина едет. Т.е. нахрен вообще какие-то LSD, LMD если можно сделать 2 режима - задние как у легковушки или жесткое сцепление задних колёс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Межосевого - да. Блин, а если бы никакого ЛСД вообще не было, груженый авто что - в горку бы не поехал??? Ёлки-палки, я и спрашиваю про то, почему не делать сзади совсем неразрезной мост без всяких там полуосей, тогда бы не было той ситуации, как в ролике и никаких диагональных проблем на бездорожье... Одно колесо цепляется - машина едет. Т.е. нахрен вообще какие-то LSD, LMD если можно сделать 2 режима - задние как у легковушки или жесткое сцепление задних колёс? меж осевой свободный (не блокируемый) диф ничем не отличается от межколесного. Такой стоит на нивах для примера, и блокируется отдельно на бездорожъе. Если этот меж осевой не заблокировать то в ниве можно буксовать всего одним колесом хотя в ниве фулл тайм 4вд. почему не делают ? Делают, но это в 90% никому не нужные усложняющие и удорожающие механизмы. Если такое поставляется с завода как опция, люди кторые машину покупают с расчетом гонять ее в тяжелый бездор, заказывают, кому это нафик не надо, покупают машину в стоке. Если бы это действительно надо было японцам, то машин без ЖЕСТКИХ локов былоб няти тяжелее чем с ними. А ЛСД я уже не раз писал, улучшает и весьма значительно устойчивость автомобиля на скользких покрытиях при разгоне. а совсем совсем не разрезных мостов (где колеса к одной палке цельной прикручены) помоему не бывает.. разве что в китайских квадроцыклах за 300 уе. На машине с такой палкой ездить как минимум не безопастно, а если на это забить то резину менять придется в 10-20 раз чаще чем на нормальных машинах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 To _SiMBA_ Спасибо за ликбез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 2Big_Bell: это что же за такая комплектация пыжика (кстати, какого поколения/года выпуска/название комплектации он был?)? мне всегда думалось, что у паджериков межколёсная блокировка если есть, то только на заднем мосту.... по-подробней пжлуйста 1991, 4D56, "ручка", регулировка жескости подвески переднего моста (аморики с сервоприводами) и соответственно блокировки мостов, а как называется комплектация я что-то даже не заморачивался выяснить Кнопки блокировки находились там же где и переключатель жёсткости подвески, т.е. на консоле между сидениями. фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 18 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 ХА! вот мы тут с брызгами слюны спорим про сколько колёс крутиться, про то, что как здорово или не здорово иметь хотя бы LSD, блокировку и т.п., а тут вон чево делаицца: АЦЦКИЙ сотона на ВАЗ2108 Каково, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Ну так, в тему из личного наблюдения. У меня задний мост ЛСД. Че больше ставиш резину тем меньше это ЛСД ЛСДит. Все эти узлы расчитаны на стандартную резину и стандартые узлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 1991, 4D56, "ручка", регулировка жескости подвески переднего моста (аморики с сервоприводами) и соответственно блокировки мостов, а как называется комплектация я что-то даже не заморачивался выяснить Кнопки блокировки находились там же где и переключатель жёсткости подвески, т.е. на консоле между сидениями. фото Ой,чой-то не верится,что передний мост с блокировкой...да ещо и на 2.5......чо-то ты попутал...у тебя 2 кнопки блокировки-на перед и на зад?или 1 и ты думаешь,что она на оба? Хотелось бы хоть фотки кнопочек,а лучше мостААА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Доброго времени суток. Ребят подскажите хотелось бы поставить блоки на делику ето возможно или нет да и если кто знает подскажите хде их взять и скока они стоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Если прочитать эту тему сначала, найдутся ссылки на локи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Ой,чой-то не верится,что передний мост с блокировкой...да ещо и на 2.5......чо-то ты попутал...у тебя 2 кнопки блокировки-на перед и на зад?или 1 и ты думаешь,что она на оба?Хотелось бы хоть фотки кнопочек,а лучше мостААА!!! Я видел один раз пыжик с задним блокирующимся мостом, правда он был 2.8, и то же короткобазный но что бы передний...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 корояе был в конторе АРБ там уверяют что мона поставить блоки на булку или пыж не ранее 95 годов и стоит ет удовольствие 2700 вот думаю стоит идти на такие уловки или неть.... ведь харантию они не дають Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии. В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной ////...... вот че пишут а воть сцылка брехня но я чуть не поверил http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 корояе был в конторе АРБ там уверяют что мона поставить блоки на булку или пыж не ранее 95 годов и стоит ет удовольствие 2700 вот думаю стоит идти на такие уловки или неть.... ведь харантию они не дають А есть ли смысл ставить локи? Чтоб добавить ещё один узел который может поломаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 А есть ли смысл ставить локи? Чтоб добавить ещё один узел который может поломаться?........ если честно сказать то есть ведь блоков на делике как таковых неть есть только виско муфты которые при проскальзывании колес лиш немного помогают мона сказать хреново но блокируют сеня видел иж блоки ет тот же редуктор что и на всех тачах что на сюрфай или деликах ток там с основной шестерни стоит блок с какумным приводом и усе а так все внутренности теже что и обычные ..... воть думаю ченить придумать откуда слямзить..... а смысаол могет увидеть тот кто хотябы накатывает 50000 км по нашим краям на рыбалки и отдыхи.. ведь булка вещ хорошая и удобная а вот по проходимости она немного стродает особенно там хде скользко и мокро...... да вот еще вопрос скажите мосты от пыжей или монтериков с 91 по 2000 гада могут подходить к булке то есть они аналогичны или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.