muraved Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Собрался я вот перебирать заклинивший мотор и наткнулся на буржуинских е-беях на набор для заглушивания системы ЕГР. И вроде раз наборы делают и продают то спрос и необходимость есть...,но насколько я понимаю это приведет к увеличению расхода топлива!??? Во всяком случае когда ремонтировали фоьцы то это была одна из причин (заклинивший в закрытом состоянии клапан) увеличения расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Причина в увеличении расхода,как раз заклинивший клапан, а не заглушение егр. Глушить или нет- выбор каждого! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muraved Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Значит я туплю) т.е. наоборот постоянно полностью открытый клапан приводит к повышению расхода топлива??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 @muraved, при полностью открытом когда не надо клапане, движок задыхается, мощность падает, начинаешь давить педаль сильнее -- дальше что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muraved Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо. (я тупил))) Буду глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вот тема: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 и наткнулся на буржуинских е-беях на набор для заглушивания системы ЕГР. а я его у себя в гараже нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 EGR - это ЗЛО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ЕГР заглушил - разницы сильной не заметил. Видимо он у меня работал. Глушить то по любому надо: сегодня работает, а завтра уже нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Японцы думали ,придумывали как с экологией бороться,а вы БАЦ и "заглушить". Ну что!! Надо так надо!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Там кроме экологии еще и поддержка температурного режима. Хотя я заглушил все равно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 @Evgo, вынуждаете тянуть эту темку...хотя по хорошему её надо того...прихлопнуть... Что-же такое EGR ?Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов: Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси) Температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация МОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной. Уменьшение степени сжатия Применение неэтилированного бензина приводит к необходимости снижать компрессию для предотвращения детонации. Содержание МОх в выхлопных газах при этом уменьшается. Но уменьшение компрессии с целью снижения концентрации МОx в выхлопных газах оказывается малоэффективным, кроме того, начинают расти выбросы компонентов СН и СО. Уменьшение установочного угла опережения зажигания При этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания. Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились. Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__st__320 так что температуру в камере сгорания нужно снизить не для того, что бы движку было зашибись, а для того, чтобы снизить вредные выбросы... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 хлопнуть так хлопнуть. делов-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения