Перейти к содержанию

Белая эмульсия в радиаторе.


Рекомендуемые сообщения

При открытии крышки радиатора, обнаружил белую муть по краям горловины и на клапане крышки. Слив антифриз с радиатора (кстати, зелёного цвета, как и заливал) и заглянув через горловину внутрь, увидел, что верхняя часть забита какой-то белой накипью. Может знатоки подскажут, откуда сие?, если антифриз менял по осени. Связано ли это с большим жором масла? Пройдено всего-то 150км, правда из них 24 на пониженной, а масло уже на нижней риске после доливки. ДВС не перегревал, пузырей в радиаторе нет, антифриз не выкидывало, дым нормальный. Может было такое у кого в радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только белая муть? Нет ли маслянных разводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляных разводов нет. Да и как масло из двигателя может попасть в радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как масло из двигателя может попасть в радиатор?

Через пробитую прокладку ГБЦ. Давление масла выше давления охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая накипь в радиаторе возможно из за того что кто то заливал воду

А белая эмульсия возможно что смешивали антифриз и тосол или зеленый и красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то думал,что давление охлаждайки выше, чем давление масла.Для, pavlik, в том то и дело, что в радиаторе не накипь,а типа пена (ну как мясо варишь точно токая же).Для, PETER,получается, что литр масла за 150км,через прокладку выдавило в антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холодную эта накипь как выглядит? Не застывает в нечто похожее на парафин?

Если да, то это вытекает наполнитель из термостата( у мня такое было ).

Если нет, то скорее это то о чём пишет pavlik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для, PETER,получается, что литр масла за 150км,через прокладку выдавило в антифриз?

Я этого не говорил. Я сказал только о разнице давлений.

Если бы выдавило масло в охлаждайку, была бы реальная жирная эмульсия, а у тебя только пена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на рабочем дизеляки так было-масло от максимума до минимума уходило за 150-200км. машина грелась, тосол стал как белая густая эмульсия и излишки через расширитель сбрасывалось, если так то это масло или через прокладку гонит, или как было у меня лопнул блок и с масленного канала трешина в рубашку охлаждения.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, откуда масло, если есть только пена. Цвет охлаждайки не менялся.

Не пугай человека раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если исключить пробитую прокладку, то получается, что при замене антифриза по осени, жидкость сливал через сливную пробку на радиаторе, без промывки потом залил свежую. Сливал зелёную, ну и залил зелёный антифриз. Ребята, а тосол зелёный бывает? Чёрт, а масло куда делось? Может угорело, заливал Тотачи или Тоташи в железной банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz,

а ты охлаждайку сливал только с радиатора или еще и с двигуна и печек ???

Лил именно "тосол"? или всех таки что то более приличное?

Масло могло и угореть, тем более что ездил по суровым условиям. Выброс масла с сапуна проверял? Какой пробег у двигуна?

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аптол попал в Тосол...однозначно...

Пройдено всего-то 150км,

после чего?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото бы глянуть. Было на классике, съело ГБЦ до масляного канала, в рубашке охлаждения. Смесь тосола с маслом была и в системе смазки и в рубашке охлаждения, на вид что-то вроде сметаны, но цвет бежевый и пузырчатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для PETER, заливал именно антифриз, а сливал старый с радиатора, с движка не сливал.Пробег двс (если старый хозяин не скрутил) 163 тыс. При открытой заливной горловине на крышке клапанов и работающем двигателе, брызги масла не летят. Для N181, 150км пройдено после проверки уровня масла. Для mort, в поддоне антифриза нет, а отложения в радиаторе, действительно чем-то похожи на сметану. Кстати, заметил, что масло приходится доливать, если движок маслаешь свыше 3 000 оборотов, правда так много как в этот раз, ещё не было. Прошлое лето и осень вообще ни разу не доливал. Вот только эта белая сметана в радиаторе... . Может промыть всю систему охлаждения и залить свежий антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зделать эксперемент дома, смешай масло с антифризом и посмотриш что получится подожди немного может что в осадок упадет.

И смешай разные сорта антифриза и тосола и тоже посмотри.

Больше туда попасть ничего не может, хотя может соляра как то ???!

 

А промывать будешь невздумай пользоваться химией, а то все поры в печки забъет, лучше дист. водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за кощунственный вопрос, а спиртом промыть можно? Pavlik, у меня бензинка.

Изменено пользователем parovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

parovoz это сколько у тебя масло жрёт литр на 100км.? тогда лучше капиталка сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял помпу на Тойоте. В системе ОЖ розового цвета. На всякий случай купил литр такого же цвета. При замене помпы ушло 150-200 гр. Когда попробовал долить, антифриз начал сворачиваться и белеть, образуясь в кашицу. Дальше доливать не стал. Разбавил дистилированной водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергеевСергей,вот-вот я сначала залил антифриз зелёный с нерусской этикеткой, а потом при установке задней печки для доливки брал наш российский тоже зелёный Сибирский вроде называется, а на совместимость не проверил, так литр и бухнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% был некачественный антифриз или несовместимые антифризы смешал.

а уровень масла ушол по другим причинам(может недалили при замене, или этот сорт масла сильно угорает, движок не новый, слишком долго держал очень высокие обороты, некачественное масло, вязкость несоответствует этому двигателю..... и т.д.)

я бы заменил антифриз на заведомо качественный например AGA зеленый, ни на одной машине с ним небыло проблемм.

масло долить до верхней метки и поездить в нормальном ритме.

и регулярно проверять уровни масла и антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произведена промывка системы охлаждения. При сливе - в двигателе антифриз чистый, при сливе с радиатора - в конце, буквально последние граммы, немного мутноватый. В расширительном бачке - на дне белая муть. Произведена проверка двс на наличие газов в системе охлаждения - на холодный пузырьков нет, при прогретом двигателе и увеличении оборотов до 5000 - пузырьков нет. Антифриз заменён, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parovoz, при таких вводных, либо кака в системе охлаждения была и ее отмыло, либо несовместимость сортов охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...