tema70rus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 "Поиск рулит" - не помогло! Проблема такая: при плавном ускорении, когда АКПП включает вторую передачу, ощущается сильная вибрация и туповатый разгон (как будто мотору тяжело). Если резко добавить газу, то появляется слабенький толчёк и разгон становится адекватным, но это не переключение на 1 передачу. При быстром разгоне проблема не чуствуется. Проскальзывания фрикционов не наблюдаю. Во ВСЁМ остальном проблем нет: переключения ВСЕ своевременные, без излишних толчков, запозданий и т.д. Все передачи работают, транс блокируется. Масло я не менял, оно конечно не новое (красное) но достаточно светлое. На мощность мотора не грешу, т.к. на 4 пер. прёт как дурной, разгон с места очень резвый. Блин, в пробках меня задолбала эта вибрация!!! Помогите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну, а какая тут помощь? Заменой масла тут вряд ли обойдешься, а лезть в коробку будет дорого стоить. Вот и получается, что самый бюджетный вариант - замена коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 @tema70rus,у меня с первой коробкой тоже самое было,пока я в больших говнах её не перегрел и не выкинул.Купил контрактную,а она также тупит,резкий разгон с места-все нормально,но стоит где-то притормозить,не останавливаясь,как сразу начинается непродолжительный тупеж,машина вяло разгоняется,вибрация,как у тебя вообщем. Я лечу так-как только приторможу,а,потом снова разгоняюсь,если присутствует тупеж,перевожу селектор в положение 2,машину как-будто пинают,резкий разгон,ровный,без вибрации,потом возвращаю в положение D.Езжу уже так второй год,к коробке претензий нет.Может это их такая болезнь,а,может особенность конструкции.Ладно я грешил на первую АКПП,но контрактная,с такими-же симптомами?Попробуй,если лечится будет как у меня,то забей,и никуда нелазий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сёдня снял поддон и офигел!Фильт забит напроч (какой-то гадостью)!!! Промыл его, поменял масло на Neste ATF-X (кореш подарил, вроде как декстрон3). Но пока не ездил.... как прокачусь - отпишу..... Ахмедыч, спасибо, немного успокоил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну вот, удалось прокатиться где-то около 20км. Вначале разницы не почувствовал, но потом появилось очучение что проблема постепенно уходи.... Остается надеется на лучшее... Есть ещё вопрос по поводу тросика АКПП: играясь с регулировками это злого тросика, выбрал оптимальное положение (длину рычага троса максимально уменьшил, при полностью нажатой педали газа расстояние от бобышки до оплётки троса 29-30 мм.). Но при такой регулировки, при положении рычага газа в режиме ХХ, трос АКПП натянут так, что расстояние от бобышки до оплётки троса примерно 5 мм. Меня мучает вопрос: черева-то ли для АКПП такая регулировка (натяжение троса АКПП в режиме ХХ??? или лучше увеличить длину рычага на максимум и сделать провисание тросика и расстояние от бобышки до оплётки 33-35 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 при положении рычага газа в режиме ХХ, трос АКПП натянут так, что расстояние от бобышки до оплётки троса примерно 5 мм. надо чтобы бобышка касалась оплётки Меня мучает вопрос: черева-то ли для АКПП такая регулировка (натяжение троса АКПП в режиме ХХ??? в таком положении требуется более высокое линейное давление в АКПП(читай более высокие обороты двигателя)... будут затягиваться переключения, увеличится расход.... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/page__st__60 сообщение №68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Т.е. самая правильная регулировка описана в сообщении №67? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 один из вариантов.... канает, тока если движка в хорошем состоянии... если состояние на троечку, то лучше наконечник №3 выдвинутьв крайнее максимальное положение и регулировку производить гайками №2... у меня крайний раз было так: на ХХ бобышка касается оплётки и тросик от бобышки до наконечника№3 имеет небольшое провисание.....расстояние А - 30мм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 можно конечно и цикловой крутнуть... ХХ вырастут, как и подача на всех остальных режимах... тросик надо будет опять регулировать, т.к. изменится положение рычагов газа(бобышка убежит в сторону оплётки) и надо будет двигать оплётку тросика (гайки №2), но зато можно добиться "книжных регулировок", при расстоянии А=34мм, без провисаний тросика будут нормальные-своевременные переключения АКПП.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Гм..... Спасибо, сёдня попробую порегулировать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Да и ещё,бобышка имеет свойство сдвигатся по тросу,если плохо обжата,лично я настройку произвожу на "слух",по приемлемым для меня показателям,без рывков и толчков.Когда купил контрактную на ней бобышка передвигалась с легкостью,я её отодвинул на max растояние от оплетки,убедился что клапан закрыт(по провисанию троса),сдвинул бобышку до начала оплетки,и по новой обжал.Выставил по мануалу положеные 34мм,но момент переключения не устроил,выставил на "слух",передачи стали включатся мягко,видно только по тахометру,замерил растояние получилось 31мм.Так что я думаю настраивай под свою конкретную АКПП,а не по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Покатался, порегулировал тросик, задолбался я с этой вибрацией... кое-как я подобрал оптимальную регулировку по соотношению "вибрация/момент переключения".Т.е. вибрация осталась, но хоть не сильно раздражает!!! Кстати: @tema70rus, Я лечу так-как только приторможу,а,потом снова разгоняюсь,если присутствует тупеж,перевожу селектор в положение 2,машину как-будто пинают,резкий разгон,ровный,без вибрации,потом возвращаю в положение D.Езжу уже так второй год,к коробке претензий нет.Может это их такая болезнь,а,может особенность конструкции.Ладно я грешил на первую АКПП,но контрактная,с такими-же симптомами?Попробуй,если лечится будет как у меня,то забей,и никуда нелазий. У меня так же лечится. Может всё-таки что-то где-то недовключается или недоходит или ещё что??? :24: Тема попрежнему открыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 мож пробуксовывают фрикционы второй передачи из-за недостаточного давления масла в АКПП... из-за грязи где-то чёто подклинивает вокруг-да-около гидравлики второй передачи... Ладно я грешил на первую АКПП,но контрактная,с такими-же симптомами мож говна надуло из радиатора...радиаторов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Я тоже думал про давление, но ведь все остальные передачи вкл. нормально.... А вот про какую-то грязь в клапанах и их подвисание из-за этого - это скорее всего. Мне товарищ посоветовал покататься подольше, может промоется. Ну покрайней мере это самый недорогой и не трудозатратный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ещё есть присадки-промывки для АКПП, но после них масло менять надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну вот, пипец подкрался незаметно ! Появилось оЧуЧение, что буксует моя вторая передача, и переключение на третью стало каким-то очень долгим и невыразительным (всё это случилось с приходом теплых деньков - с утра ещё более-менее, а покатаешься немного и начинается буксование. наверное масло прогревается и давление падает, да и ещё пробег 250тыс.км.). Короче - заказал коробку. Как поставлю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Пробег тут, скорее, не при делах. 250т.км для этой АКПП- не пробег. Хотя реально машина такого года пробежала вряд ли менее 500-600 т. км. Но и это не приговор, беда в хреновой эксплуатации в предыдущей жизни. Коробку заказал с раздаткой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да, вместе с раздаткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Я в таких случаях гидроблок разбираю и мою от и до. Проверка плунжера 2-ой передачи и гидроаккумуляторов так же не повредит. На булке уже 2 года нехилый букс с 1 на 2. и ощутимый пинок при переключении обратно. Уже купил фильтр с прокладкой. Буду разбирать гидроблок и проверять соленоиды, плунжера. Постараюсь зафотать процесс, вдруг проблема пропадет. Только коробас у меня V4A51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Я больше склоняюсь к тому, что пробег скорее всего ооочень большой - это просто приличный износ.... поэтому я и решил поменять коробку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Поменял коробку! Всё классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.