Вадик Петров Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Всем привет . Зараннее всем откликнувшимся спасибо. Ситуация в следующем пару дней наблюдается странное поведение тахометра .целыми днями мотаюсь по городу , но заметил когда машинка работает на холостых оборотах а они у меня (750-800) т.е в пределах нормы вдруг стрелочка с того ничего начинает дергаться как чумная в сторону уменьшения на 500 и даже падала на 0 , но при этом двигатель работает как и работал ровно и спокойно без каких либо изменений потом при дальнейшей езде и последующей остановке все как и было обороты в пределах нормы . Подскажите откуда ноги растут , на сто пока не хочется обращаеться p.s 4d56t мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Возможно проблема в разьемах. Как на ТНВД, так и в приборной панели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Скорее всего решение проблемы как описал EVGO у меня аналогичное происходит но ездию не парюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ноги растут скорее всего в приборке пропаяй штырьки круглых разъёмов на приборке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 было тоже самое, причина - плохой контакт разъёма датчика на ТНВД, датчик находится с правой сторорны насоса ( к блоку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 у меня также было...поменял весь пучок проводов на ТНВД...провода были старые пересохшие ломались, и контакты от проводов отваливались...после замены уже несколько лет проблем не возникает... кстати мы на нескольких машинах эту проблему также решали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) На первой машине пытался менять приборку, сам тахометр, пропаять контакты, проверял пучок между ТНВД и приборкой. Причина была в контактах датчика на ТНВД. В последующем неоднократно сталкивался с такой проблемой на своих и других машинах. Всегда начинал искать от датчика ТНВД. 99% случаев ноги растут оттуда, вплоть до неисправности самого датчика. Изменено 13 марта, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо за подсказку ,днями посмотрю эти проводочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 дбавлю в копилку-тоже было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Было такое разъем на тнвд пошевелил и все прошло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 У меня было так. Двигатель прогревается, тахометр начинает работать, на холодную не кажет. Проводку всю передербанил (кроме этого и другие вопросы к проводке были), все скрутки зачистил и пропаял, разъемы вызывающие подозрение заменил. Не помогло. Подцепил осцилограф к датчику, датчик начинал выдавать импульсы только после прогрева. Вероятно датчик помер,глубже пока не разбирался. Есть ничтожно малая вероятность, что в ТНВД проскальзывает колесико с выступами, по которым датчик отсчитывает обороты. Вместо осцилографа можно подключить мультиметр, имеющий возможность измерять частоту. Желательно диапазон измерения от 100Гц. Боюсь соврать, но насколько помню, в электрической цепи множителя нет. Сколько датчик выдает импульсов, столько и есть оборотов, так и показывает тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Там нет колёсика с выступами датчик снимает импульсы с шестерни привода регулятора оборотов.Множителя там нет,есть делитель в самом тахометре. Поменяй датчик и всё будет нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Прошу совета. Снимали панель приборов (лампочки почили). После этого стрелка тахометра легла на "дно", т.е ниже нуля, но при этом тахометр работает но показывает не верные данные (работает со смещением показаний). Были ли подобные случаи и какие решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldyy Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Такая же беда.Не работал тахометр и температура выше 19.30 не поднималась.Пропаял штырьки разъёмов на преборной панели.Результат никакой.Поджал контакты на разъёме тнвд и тахометр заработал,но занижает показания примерно на 500 оборотов.На холостых 200 вместо 700.Зажигание выключиш стрелка падает ниже нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Разъём у ТНВД по шевелил и стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Снимали панель приборов (лампочки почили). .Пропаял штырьки разъёмов на преборной панели. Панель полностью разбирали? Стрелки приборов при этом снимались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.