pbasil Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Хочу поменять масло в 4М40 с полусинтетики на минералку. Встал вопрос - останется-ли масло в двигателе после слива ? Если останется, то сколько примерно ? Повлияет ли оно существенно на вновь залитое масло другого типа ? Что-то не хочется мне пользоваться промывочным маслом, вдруг оно что-то не то смоет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Сколько людей, столько мнений. Почитай в инете http://www.teboil.ru/commune/01.shtml http://zic.e-planet.ru/info/info_3.html и определись сам. Я б не промывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Если промывать то той синтетикой которую будешь заливать.. а это дорого. Помывки все на минералке сделаны так что согдасен с Евго . Я бы не мыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancho Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 у меня чуть больше литра Хорошее масло уже содержит весь комплект присадок. Моё мнение - посмотреть состояние того, что сейчас залито (или когда будет сливаться - не ленюсь сунуть туда палец): сметана - промывать однозначно, причём тем же маслом, что собираешься залить нормальное жиденькое чёрное масло - я бы не стал ничего мыть Год назад тоже переходил с полусинтетики ZIC на минералку Elf. По незнанию использовал пятиминутку. А надо было просто заменить масло и следующий интервал замены по состоянию масло на щупе. Сейчас с минералки опять ухожу на полусинтетику но тот же Elf. Ничего мыть не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Ну и замечательно, не буду промывать. Спасибо вам, уважаемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 У автора не было разговора про 5 минутку, а при применение промывачьного масла другое дело, ты же не будеш сливать масло сразу после длительной поездки когда оно очень горячее дабы не обжечься, следовательно масло грязное и старое останется в масленном радиаторе так как его термостат закрыт, думай сам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 почему останется в радиаторе ? я же сначала прогрею машинку почти до рабочей температуры ~ 80гр, а потом буду сливать. Я и на 2109 холодное не сливаю - оно течет плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Тоды можно обойтись и без промывочьного масла, только не обожгись, удачи. А ежели пользовался поиском то и вопроса данного не возникло бы, так как он уже обсуждался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Garre_kiv, Так его ГРЯЧЕЕ и положенно сливать!!! А уж обжечся или нет .... эт зависит от того подо что "руки заточены" Зы. А пятиминутки всякие это присадки( вред) ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Зы. А пятиминутки всякие это присадки( вред) ИМХО. Тоже согласен, много случаев слышал, что вымываемыми отложениями забивает маслянные каналы, и движки клинило, по идее нормальное масло само все моет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 ИМХО, конечно, но открытого масляного термостата на холостых никак не получишь... Грей - не грей, а из радиатора слить штатно - не реально. Так что если уж хочется поменять "полностью", то слил-залил, поездил на высоких скоростях, слил-залил, поездил на в высоких скоростях, ... etc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pbasil Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 При замене масла в системе осталось около 1,8 литра старого масла - как раз объем масляного радиатора (как в книжке прописано) Всего масла 8,3 - 6,5 слилось = осталось в системе 1,8л (а это около 20%). Получилась не совсем замена масла, а подмена старого масла - новым. Как-бы научиться сливать масло еще и из радиатора ? у кого какие мысли ? P.S. Кстати на густой минералке 15w-40 двигатель заработал ощутимо тише , чем на п/с 10w-40. Я сразу это услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А каковО турбине на густой минералке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А каковО турбине на густой минералке? кАково :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Нормально ей. Вы прям говорите - густая минералка - что в голове невольно возникает ассоциации с салидолом. 15W40 абсолютно нормальное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Нормально. Оно же разжижается... Вот зимой заводить кАково... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 И как раз зимой и будет хреново турбине пока она первые секунды будет без давления вращатся пока 15W до нее дойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 И как раз зимой и будет хреново турбине пока она первые секунды будет без давления вращатся пока 15W до нее дойдет. Дык что за ландух зимой будет ездить на летнем масле? При -15 - -20 скорее всего это масло хрен провернешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Да и летом оно значительно гущще. Не зря и движок работает на нем тише. Кстати вот с этим я полностью согласен. И тише то как раз из за того, что оно гуще. Да к тому же давно уже здесь обсуждали, и решили что синтетика гораздо стабильнее минералки, легче переносит остановку движка с неполностью остывшей турбиной и т.д. Так что наверно ей и летом кАково на 15. У неё самой бы спросить, дык ведь не пожалуется она, умирает молча, как партизанка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Дык что за ландух зимой будет ездить на летнем масле? При -15 - -20 скорее всего это масло хрен провернешь! Hunter.ru , ты замечательный молодой человек и гришь правильно. При -20 такое не провернёшь! А если и провернёшь то можно сальники давануть..Да и лить никто нестанет в наших широтах по крайней мере... Да и летом оно значительно гущще. Не зря и движок работает на нем тише. Кстати вот с этим я полностью согласен. И тише то как раз из за того, что оно гуще.Да к тому же давно уже здесь обсуждали, и решили что синтетика гораздо стабильнее минералки, легче переносит остановку движка с неполностью остывшей турбиной и т.д. Так что наверно ей и летом кАково на 15. У неё самой бы спросить, дык ведь не пожалуется она, умирает молча, как партизанка... Воть действительно обсуждалось и не раз! Повторю. 1. Для турбин самая прогресивная часть человечества применяет ТУРБОТАЙМЕРЫ Это такие странные коробочки которые не дают мотору остановится сразу после поворота ключа зажикгания. Именно для того чтобы масло остыло. 2. Синтетика стабильнее. НО это влияет тока на сроки замены ( в путних странах и на бензиновых двигателях). Но на нашей соляре и минералка и синтетика "кончается" одинаково. Поэтому и уменьшаем в 2 раза сроки замены. 3. Работает тише! Работает он тише потому что масло всё таки гуще и при жаре остаётся в зазорах двигателя ! Собственно выполняя свои смазывающие функции! Тоесть говоря по другому если работает громче то масло из зазоров ( виду того что слишком жидкое) просто вытекает. Именно по этому при нагреве ( перегреве) например при длительной езде по бездору на пониженнной масло раззжижается настолько что начинает маргать лампачка давления.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 угу. а 0W-40 придумали для северного полюса И нахрена его льют в машины в Германии, скажем, даже летом??? Наверное просто денег дофига. Тем более что у них там и зимы то толком не бывает Турботаймер это хорошо. Но вот какие зазоры в подшипниках турбины, через которые это густое масло должно пропихнуться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Hunter.ru , ты замечательный молодой человек и гришь правильно. При -20 такое не провернёшь! А если и провернёшь то можно сальники давануть..Да и лить никто нестанет в наших широтах по крайней мере...Воть действительно обсуждалось и не раз! Повторю. 1. Для турбин самая прогресивная часть человечества применяет ТУРБОТАЙМЕРЫ Это такие странные коробочки которые не дают мотору остановится сразу после поворота ключа зажикгания. Именно для того чтобы масло остыло. целиком и полностью согласен 2. Синтетика стабильнее. НО это влияет тока на сроки замены ( в путних странах и на бензиновых двигателях). Но на нашей соляре и минералка и синтетика "кончается" одинаково. Поэтому и уменьшаем в 2 раза сроки замены. Не согласен! стабильность синтетики выражается не в сроке ее службы, а в стабильности числа вязкости, то есть оно на протяжении всего рабочего(!то есть от и до по номиналу) диапазона температур имеет близку. к постоянной вязкость, а минералка жидее в нагретом и гуще в холодном виде чем синтетика. 3. Работает тише! Работает он тише потому что масло всё таки гуще и при жаре остаётся в зазорах двигателя ! Собственно выполняя свои смазывающие функции! Тоесть говоря по другому если работает громче то масло из зазоров ( виду того что слишком жидкое) просто вытекает. Именно по этому при нагреве ( перегреве) например при длительной езде по бездору на пониженнной масло раззжижается настолько что начинает маргать лампачка давления.. согласен, но в части общей вязкости масла (лето-всесезон-зима), про перегрев см выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Вечером гляну каталог и отвечу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Ну блин, опять спор ни о чем!!!!!! Минералка, синтетика - да какая хрен разница??? Вы что ездите на новых двигателях? японцы частенько масло не меняют по 50-60 тысяч, а потом спихивают машины нам. А мы тут рассуждаем, что лучше лить, что бы продлить ресурс. Синтетика в выжатый двиг, что мертвому припарка - оживить не оживит, а вот внешний вид может подпортить (из-за обладания лучшими моющими средствами в сравнении с минералкой). Учитывайте что помимо турбины еще существует цепь ГРМ, которая натягивается давлением масла. И наскока я знаю, чем больше вязкость у масла, тем большее давление оно создает. Основное требование к маслу, что бы оно было не сильно густое (была возможность провернуть холодный двиг стартером) при старте, но и не сильно жидкое при рабочей температуре. А уж давлением (если насос качает нормально и каналы не забиты) продавит куда нужно. polkan Не согласен! стабильность синтетики выражается не в сроке ее службы, а в стабильности числа вязкости, то есть оно на протяжении всего рабочего(!то есть от и до по номиналу) диапазона температур имеет близку. к постоянной вязкость, а минералка жидее в нагретом и гуще в холодном виде чем синтетика. Стабильная вязкость масла - эт вы о чем? Скока я встречал масла у синтетики разница между первым (вязкость при холодном старте) и вторым (вязкость при рабочей температуре) числом больше. О какой стабильности речь идет? Мое мнение - зимой надо ездить на зимней вязкости (здесь синтетика рулит. у минералки 0 не бывает. но например у нас и 5-ка зимой нормально крутит), а летом на летней (здесь тока у синтетики бывает 20. опять же у нас и 15 вполне достаточно). А всякие всесезонки подходят тока для регионов со стабильным климатом (зимой не ниже 10-15, а летом до 30), либо для езды в межсезонье (весна - осень). Что касается периодичности замены - я лучше буду минералку менять раз в 5 тыс., чем якобы синтетику (учитывая цену в 2 раза больше) раз в 7-8 тыс. Получаются те же яйца, тока дороже, ну и якобы полезней для двигателя. Иль я не прав? P.S. Paganell за комплименты благодарствую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ту. Хантер. ну вот приятно побщатся с воспитанными людьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.