Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 у меня делика, 1998 год, двигатель 4м40, только купил, загонял на сервисы, все кто только мождно смотрели, сказали что двигатель живой, надо брать, вот купил... в первый же день выяснилось, что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров и дым пропадает, прет в гору, тапку в пол, оборот 3.5 не дымит.. может кто сталкивался или знает в чем проблема? на холодную тоже дымит, но работает ровно и дым тоже проходит как прогреется и начинаешь ехать. Цитата
Пришелец Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) белый дым - тосол в горшках. во время троения и пускания дыма смотри "бульки" в расширительном бачке. либо прокладка прогарает, либо трещина в голове. ну и самый фантастический вариант. сменить топливный фильтр, слить полностью соляру, и помыть баки. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Пришелец Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 булек в расширительном бочке нет. это я сразу посмотрел. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 @Пришелец, не обязательно. Сбитое опережение впрыска тоже ведет к белому дыму. Причем, там вообще выглядит страшно. @Сергей87, лампа о смене двигателя не горит? На диагностике сканером были? Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 на диагностике был. машину купил только в эту субботу. сканер ничего не показал, на панели ничего не горит. при включении зажигания ЕГР загорается, но как заводишь гаснет когда едешь машина не тупит и дыма нет никакого. был в двух сервисах.. в одном посмотрели на дым, сказали менять двигатель, на другом сказали замена топливного насоса и распылителей. расход масла еще не замерял. Цитата
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) масло в куллере посмотри. и ЕГР заглуши для начала Изменено 18 марта, 2013 пользователем эдд Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 нашел в машине полупустой боченок, называется очиститель форсунок. когда машину загонял на диагностику не дымила и не троила на холостых, все началось после первой же заправки. ЕГР не выдает ошибку на заведеной машине. Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 снять интеркулеер и проверить наличие масла в нем? Цитата
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 меняй быстренько топливный фильтр, ЕГР нужно ликвидировать- как элемент чуждый нашей экологии, сними просто трубки , и заодно проверь сапунит или нет. Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 фильтр топливный новый. поставлен в октябре, после замены машина проехала 5000км. спасибо. завтра попробую снять трубки. просто отсоеденить интеркулер? а как посмотреть сапунит или нет? дело в том что с дизельным двигателем сталкнулся в первый раз и уж очень хочется самостоятельно со всем разобрать. читал что при включонном двигатель, открывают крышку залива масло, но и тут же прочел что стоит шестиренка и все будет в масле.. увижу ли я по трубкам после отключению их от интеркуллера, сапунит или нет? ( наличие или отсустствие дыма из трубок?) Цитата
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 читать ЕГР , маслоотделитель и эдесь если промывали топливную -фильтр меняй сразу, и откуда известно что его вообще меняли меняй сразу и масло Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 позвонил в сервис, подтвердили замену фильтра и замену свечей. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, фигасе новый Новым он был 5000 км назад, а после пробега на нашем топливе более 100км он далеко не новый. И еще, скажи, а ты чем заправил и сколько? Ну, я в порядке бреда, мож по недосмотру плюхнул себе бенза в бак, а мы тут голову ломаем. свечи в работу прогретого ДВС никакого вмешательства не имеют. Проверить ЕГР, Сальник ТНВД, ЕГР сразу глушить и не думать, почитать FAQ, там много статей о дизеле. Да, еще скажи, а в лягушке воздух есть? Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 в баке гдето 10-15 было, залил 30 дизеля точно егр когда заглушен я так понимаю, его надо и на приборной панели глушить? иначе будет гореть? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, как определил, что ЕГР заглушен? Цитата
autospirit16 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, лампа на панели к егр не относится (это лампа "Chek Engine" "проверь двигатель" по-русски". если она загорелась на рабочем двигателе это означает только, что есть неисправность в системе управления двигателем, т.к. двигатель у тебя эфи - проверять сам двигатель, т.е. механические части обычно не надо). заглуши систему егр. мне кажется ты даже не читаешь, что @эдд, и @Shadow from Omsk, пишут. будь любезен, почитай внимательно. там и ссылки на темы есть. начни с егр - там будет видно. возможно придется лезть в тнвд. Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 я не определил. я предпологаю, что если его заглушить ( поставить заглужку вместо прокладки) но на приборной панели должен будет гореть чек? или я совсем не прав? Цитата
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 спасибо. завтра попробу. выпилить заглушку и заглушить клапан ЕГР. по результатам отпишусь. как я понял просто вместо прокладки ставим заглушку из например меди и можно сичтать что егр заглушен? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, ничего гореть не будет, клапан как открывался, так и будет открываться (если он вообще рабочий), ты попросту убираешь из впускного коллектора часть выхлопных газов. можно из меди, а можно из стали. Главное, что бы потолще консервной банки была заглушка Цитата
Тихоход Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Какие все кровожадные! Сразу чего-то резать, глушить. Я бы для начала проверил чего из бака идёт. Я плохо разбираюсь в работе дизеля, но, так, по логике: на холостых проблема не только появляется, но и накапливется, с увеличением оборотов - рассасывается. Клапан ЕГР вряд ли чтот-то может накапливать. А если, допустим, в топливе много воды (или др. каки), то она может накапливаться в отстойнике фильтра и при перевышении определённого уровня начнёт поступать в двигатель в концентрированном виде (т.е. % больше, чем просто в топливе) - отсюда троение. На повышенных оборотах двигатель эту воду из отстойника высасывет и дальше работает на топливе где воды меньше. Проверить эту версию просто - дождаться троения, заглушить, слить с топливного отстойника и посмотреть что там есть. Лампочка о наличии воды может быть и перегоревшей. Цитата
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Уважаемый Тихоход , читать нужно все посты , в которых расписано , что сделать для начала. потом- это какое колличество воды там в фильтре должно быть?и белый дым не обязательно вода. вода -это пар. Цитата
Тихоход Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 @эдд, посты я все прочитал. Просто, не проверив простые варианты, как-то сразу перешли к сложным. Проверить топливный фильтр (а лучше заменить) - самое первое дело, но @Сергей87 почему-то этого делать не хочет. А воды в топливе может быть много. Цитата
N181 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров воздух.... Цитата
Borman Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Народ, как вариант на обсуждение: Если пробивает тосол в канал выхлопа и при этом затягивает через незаглушенный ЕГР во впускной тракт. Если не ошибаюсь, то при прохождении через интеркулер влага может сконденсироваться и в виде воды зайти в горшок отсюда и эффект накопления. При выходе на рабочий режим воды, в процентном отношении, копится сильно меньше и двигун нормально работает. Но что-то мне подсказывает и низкой реальности предположения. Так же вопрос к автору о уровне тосола в системе. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 я больше склоняюсь к неверному опережению впрыска топлива, сюда прекрасно подходит и ЕГР (неверное образование смеси в горшке), и воздух в топливной системе (плохо будет распылять форсунка). Проверить указанные варианты плевое дело на 10 минут. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.