Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 у меня делика, 1998 год, двигатель 4м40, только купил, загонял на сервисы, все кто только мождно смотрели, сказали что двигатель живой, надо брать, вот купил... в первый же день выяснилось, что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров и дым пропадает, прет в гору, тапку в пол, оборот 3.5 не дымит.. может кто сталкивался или знает в чем проблема? на холодную тоже дымит, но работает ровно и дым тоже проходит как прогреется и начинаешь ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) белый дым - тосол в горшках. во время троения и пускания дыма смотри "бульки" в расширительном бачке. либо прокладка прогарает, либо трещина в голове. ну и самый фантастический вариант. сменить топливный фильтр, слить полностью соляру, и помыть баки. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Пришелец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 булек в расширительном бочке нет. это я сразу посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 @Пришелец, не обязательно. Сбитое опережение впрыска тоже ведет к белому дыму. Причем, там вообще выглядит страшно. @Сергей87, лампа о смене двигателя не горит? На диагностике сканером были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 на диагностике был. машину купил только в эту субботу. сканер ничего не показал, на панели ничего не горит. при включении зажигания ЕГР загорается, но как заводишь гаснет когда едешь машина не тупит и дыма нет никакого. был в двух сервисах.. в одном посмотрели на дым, сказали менять двигатель, на другом сказали замена топливного насоса и распылителей. расход масла еще не замерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) масло в куллере посмотри. и ЕГР заглуши для начала Изменено 18 марта, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 нашел в машине полупустой боченок, называется очиститель форсунок. когда машину загонял на диагностику не дымила и не троила на холостых, все началось после первой же заправки. ЕГР не выдает ошибку на заведеной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 снять интеркулеер и проверить наличие масла в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 меняй быстренько топливный фильтр, ЕГР нужно ликвидировать- как элемент чуждый нашей экологии, сними просто трубки , и заодно проверь сапунит или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 фильтр топливный новый. поставлен в октябре, после замены машина проехала 5000км. спасибо. завтра попробую снять трубки. просто отсоеденить интеркулер? а как посмотреть сапунит или нет? дело в том что с дизельным двигателем сталкнулся в первый раз и уж очень хочется самостоятельно со всем разобрать. читал что при включонном двигатель, открывают крышку залива масло, но и тут же прочел что стоит шестиренка и все будет в масле.. увижу ли я по трубкам после отключению их от интеркуллера, сапунит или нет? ( наличие или отсустствие дыма из трубок?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 читать ЕГР , маслоотделитель и эдесь если промывали топливную -фильтр меняй сразу, и откуда известно что его вообще меняли меняй сразу и масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 позвонил в сервис, подтвердили замену фильтра и замену свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, фигасе новый Новым он был 5000 км назад, а после пробега на нашем топливе более 100км он далеко не новый. И еще, скажи, а ты чем заправил и сколько? Ну, я в порядке бреда, мож по недосмотру плюхнул себе бенза в бак, а мы тут голову ломаем. свечи в работу прогретого ДВС никакого вмешательства не имеют. Проверить ЕГР, Сальник ТНВД, ЕГР сразу глушить и не думать, почитать FAQ, там много статей о дизеле. Да, еще скажи, а в лягушке воздух есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 в баке гдето 10-15 было, залил 30 дизеля точно егр когда заглушен я так понимаю, его надо и на приборной панели глушить? иначе будет гореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, как определил, что ЕГР заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, лампа на панели к егр не относится (это лампа "Chek Engine" "проверь двигатель" по-русски". если она загорелась на рабочем двигателе это означает только, что есть неисправность в системе управления двигателем, т.к. двигатель у тебя эфи - проверять сам двигатель, т.е. механические части обычно не надо). заглуши систему егр. мне кажется ты даже не читаешь, что @эдд, и @Shadow from Omsk, пишут. будь любезен, почитай внимательно. там и ссылки на темы есть. начни с егр - там будет видно. возможно придется лезть в тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 я не определил. я предпологаю, что если его заглушить ( поставить заглужку вместо прокладки) но на приборной панели должен будет гореть чек? или я совсем не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей87 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 спасибо. завтра попробу. выпилить заглушку и заглушить клапан ЕГР. по результатам отпишусь. как я понял просто вместо прокладки ставим заглушку из например меди и можно сичтать что егр заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 @Сергей87, ничего гореть не будет, клапан как открывался, так и будет открываться (если он вообще рабочий), ты попросту убираешь из впускного коллектора часть выхлопных газов. можно из меди, а можно из стали. Главное, что бы потолще консервной банки была заглушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Какие все кровожадные! Сразу чего-то резать, глушить. Я бы для начала проверил чего из бака идёт. Я плохо разбираюсь в работе дизеля, но, так, по логике: на холостых проблема не только появляется, но и накапливется, с увеличением оборотов - рассасывается. Клапан ЕГР вряд ли чтот-то может накапливать. А если, допустим, в топливе много воды (или др. каки), то она может накапливаться в отстойнике фильтра и при перевышении определённого уровня начнёт поступать в двигатель в концентрированном виде (т.е. % больше, чем просто в топливе) - отсюда троение. На повышенных оборотах двигатель эту воду из отстойника высасывет и дальше работает на топливе где воды меньше. Проверить эту версию просто - дождаться троения, заглушить, слить с топливного отстойника и посмотреть что там есть. Лампочка о наличии воды может быть и перегоревшей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Уважаемый Тихоход , читать нужно все посты , в которых расписано , что сделать для начала. потом- это какое колличество воды там в фильтре должно быть?и белый дым не обязательно вода. вода -это пар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 @эдд, посты я все прочитал. Просто, не проверив простые варианты, как-то сразу перешли к сложным. Проверить топливный фильтр (а лучше заменить) - самое первое дело, но @Сергей87 почему-то этого делать не хочет. А воды в топливе может быть много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 что при работе на холостом ходу 10-15 минут начинает троить и валит белый густой дым, начинаешь ехать через 150-200 метров дым продает, в гору тянет прекрасно. снова стоит и снова начинает троить, и чем дольше она стоит на холостом и троить тем больше нужно проехать чтоб дым пропал. например если троить будет 2-3 минуты, досточно и 100 метров проехать и дым пропадает, а вот если 30 минут то проехать надо почти 300 метров воздух.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Народ, как вариант на обсуждение: Если пробивает тосол в канал выхлопа и при этом затягивает через незаглушенный ЕГР во впускной тракт. Если не ошибаюсь, то при прохождении через интеркулер влага может сконденсироваться и в виде воды зайти в горшок отсюда и эффект накопления. При выходе на рабочий режим воды, в процентном отношении, копится сильно меньше и двигун нормально работает. Но что-то мне подсказывает и низкой реальности предположения. Так же вопрос к автору о уровне тосола в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 я больше склоняюсь к неверному опережению впрыска топлива, сюда прекрасно подходит и ЕГР (неверное образование смеси в горшке), и воздух в топливной системе (плохо будет распылять форсунка). Проверить указанные варианты плевое дело на 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.