HARU Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Приобрел KIT комплект механической коробки. В связи с этим решил сразу поменять все детали, которые возможно серьезно поработали. С большинством вопросов не возникло (сальники на раздатке - перед/зад, сальник между коробкой и раздаткой, пыльники на рычагах переключения, диск сцепления). Проблема возникла как поменять выжимной подшипник, если можно поподробшее. ЗЫ Коробка снята с машины, веренее пока не установлена на машину, все доступно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelovo Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 HARU добрый день! У самого лежит механика (коробка в смысле) на Делику. Правда я урвал вместе с движком, так сказать весь агрегат целиком. Но еще не менял. По опыту с Паджеро (4М40 механика) скажу, что снять коробку с движка не знаючи геморрой. Причина в том, что там выжимной не нажимает на лапки (как у наших авто) а наоборот оттягивает их. Думаю в Деликовкском коробасе так-же устроено. В книжке показано, что при отодвигании коробаса от двигателя нужно в корзину сцепления куда-то сунуть отвертку, чтобы вытянуть пружинную шайбу для освобождения выжимного (т.е. он получается застопорен с внутренней стороны корзины). Но у меня не получилось так. Поэтому самый простой вариант при разборке отвинтить всю корзину с маховика. Тогда все сцепление останется на первичном валу коробаса. При установке естественно наоборот все. Если нужно могу заскочить в гараж еще раз более внимательно посмотреть все это дело и рассказать процесс. У меня (пока еще реально не проводил замену) другие вопросы возникают. Что делать с электрикой при замене. Менять блок управления АКПП на МКПП или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Снимаешь ушки, меняешь на новый. Смазываешь спец смазкой шлицы и направляющую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 что при отодвигании коробаса от двигателя нужно в корзину сцепления куда-то сунуть отвертку, чтобы вытянуть пружинную шайбу для освобождения выжимного (т.е. он получается застопорен с внутренней стороны корзины). Но у меня не получилось так. Поэтому самый простой вариант при разборке отвинтить всю корзину с маховика. Тогда все сцепление останется на первичном валу коробаса. При установке естественно наоборот все. . Менять блок управления АКПП на МКПП или нет? У меня ВСЕ снято - коробка лежит рядом с машиной на поддоне. "Родную" снял, маховик снял. Диск сцепления снимается легко, карзина - "в легкую" попытался снять - не сходит... По книге ничего не понятно как и что снимать-менять. Вот я и в раздумьях. Блок управления у меня пришел вместе с коробкой, как и рулевая колонка с обшивой и ключами зажигания, карданы, приборная панель ,маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.