Перейти к содержанию

Хруст и удары, при езде с отключенным передком, на заблокированных хабах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юзал поиск, ничего подобного не нашел. Проблема следующего содержания:

При езде с полным приводом, на авто хабах по прямой, после отключения передка на скорости от 5 - 10 км/ч появляется хруст, с закусыванием и ударами. Стоит опять включить морду или отключить хабы(проехаться назад), эффект пропадает. Что это может быть?

Опубликовано

по моему мнению автохабы, при переходе с 4ВД, нужно ВСЕГДА их отключать!

 

т.к. они работают только при моменте на них, а при отключении передка момент пропадает

Опубликовано

хабам писец - вариант основной, проверить кардан передний - крестовины, вариант запасной!

 

если сам не справишься - сервис у Джина, или можешь например ко мне приехать, продиагностирую... правда с каждым днем все меньше и меньше в мск бываю..

Опубликовано

Кардан целый, люфтов в крестовинах нету. Просто не ясно, почему с включенным передком нет такого эффекта. Такое ощущение, что это происходит из - за конструктива автоматических хабов.

Опубликовано
т.к. они работают только при моменте на них, а при отключении передка момент пропадает

при чем тут момент? просто если не выключил - они и будут включенные..

 

это не конструктив - это они сдохли!

Опубликовано

все проще .... игольчатые подшипники внутри ступице для наружней гранаты которые

 

проверить просто ... привод дергаешь если в районе ступицы граната болтается то там беда. замки могут и выжили ещё

Опубликовано

все проще .... игольчатые подшипники внутри ступице для наружней гранаты которые

А почему же на подключенном передке такого не происходит и с выключенными хабами, когда продолжаешь движение на задке?

Опубликовано

потому что если подклинивает подшипник то автохаб неможет разлочиться

 

вот он то включается то выключается

Опубликовано

2Evgeniy, но с включенным передком то вращаются

 

потому что если подклинивает подшипник то автохаб неможет разлочиться

 

вот он то включается то выключается

Автохабы разлочиваются без проблем, речь идет о заблокированных хабах и отключенном передке, как бэ.
Опубликовано

да блин )))) вы принцип работы хаба разберите )))) подвесте колесо покрутить ни чего не происходит.... а теперь зажмите рукой привод и покрутите ...хаб замкнется

 

ребята у меня сто вое с 2000 года ))) у меня вторая делика кирпич ))) езжу на них с 96 года ))

Опубликовано

Наверно я не точно сформулировал вопрос. Попробую еще раз, более подробно:

при взятии снежной преграды, на подъезде к этому участку дороги, я остановился, переключил рычаг раздатки в положение 4WD, после чего начал движение вперед. Хабы заблокировались, преграда преодолена. Теперь, я перевожу рычаг в положение 2WD, без отключения хабов( не проезжаю на задней скорости пару метров), просто продолжаю движение вперед - появляется хруст и ощущение, что что то закусывает.

никогда еще не разбирал автоматические хабы. но я так понимаю, что роль обгонной муфты они выполнять не могут, т.к. при движении з/х на полном приводе они будут расцепляться(что ранее замечено не было)

Опубликовано
зажмите рукой привод и покрутите ...хаб замкнется
а вот не фига! нужно зажать колесо и покрутить привод......т.е. создать момент на приводе!
Опубликовано

да говорю же ))) посмотри внимательно на привода )))) не болтаются ли они изнутри ступицы ))) просто посмотри)))) у меня еще такой случай был но там было другое ни знаю правда как связать это ...там был неправильный развал )))хз знает почему это связанно было ... проверь эти подшипники умирают не только от эксплуатации но и без нее ,ржавчина и достаточно

 

@Evgeniy,точно просто запутался в показаниях )))

Опубликовано

Наверно я не точно сформулировал вопрос. Попробую еще раз, более подробно:

при взятии снежной преграды, на подъезде к этому участку дороги, я остановился, переключил рычаг раздатки в положение 4WD, после чего начал движение вперед. Хабы заблокировались, преграда преодолена. Теперь, я перевожу рычаг в положение 2WD, без отключения хабов( не проезжаю на задней скорости пару метров), просто продолжаю движение вперед - появляется хруст и ощущение, что что то закусывает.

никогда еще не разбирал автоматические хабы. но я так понимаю, что роль обгонной муфты они выполнять не могут, т.к. при движении з/х на полном приводе они будут расцепляться(что ранее замечено не было)

так и я о том же! может конечно и писец настает хабам, но в любом случае чтоб продолжить движение только на 2ВД нужно их разлочить путем отъезда назад.

 

@japan, :alc:

Опубликовано

Если у тебя хруст, а при снижении скорости происходит удар! То выкини АВТОхабы, и купи либо МЕХхаб, либо отлично рабочий АВТОхаб. и радуйся.

Опубликовано

Если у тебя хруст, а при снижении скорости происходит удар! То выкини АВТОхабы, и купи либо МЕХхаб, либо отлично рабочий АВТОхаб. и радуйся.

поддерживаю на все 100%
Опубликовано

Посмотри стопорные кольца, которые фиксируют привода в хабах.

Они оногда выпадаи и бывает подобный стук.

Опубликовано

А подскажите номера мех хабов, хочу автоматы выкинуть и поставить механические!

FHM-002 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FHM-002
Опубликовано

была такая проблема. мой тебе совет: выкинь автохабы и поставь механику и будет тебе счастье :) да.... и сделай это побыстрей. ибо поломатый автохаб разбивает шлици. вот эти удары и есть сгрызания(так сказать) шлицов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...