Максс Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Кто-нибудь ставил? В кузовах ишшо не разбираюсь, машина 2000-го года. Вопросы: 1. Какой брать? В смысле по производителю. 2. Куда он крепится? 3. Не будет ли мешать доставать/убирать запаску? Ежли у кого есть лишний - приобрету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 1. Бери наш, отечественный, из натурального железа. Производителя зовут Алексей http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/3108-alex-dor/ 2. Куда захочешь, туда и закрепит. Ты только желания осторожнее излагай А то бывало разное... Спросишь неосторожно, а можно ли фаркоп на крышу поставить, потом думай на кой тебе там фаркоп... 3. Это как попросишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @Vietnames, Желания напрямую зависят от финансовых возможностей. При желании можно и на крышу поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть готовый фаркоп можно сделать со съемным крюком, с защитой бампера, любые ваши пожелания 4 часа и вы с фаркопом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @Vietnames, спасибо. По порядку: 1. Находится только не наш))), не то Бозал, не то Туле, запамятовал... 2. Спросил потому, что смотрел машину снизу и не увидел подходящих отверстий. Мож они под бампером? У меня на Дукато всё предельно ясно - под задние кронштейны рессор. А тут не совсем... 3. Конечно же, по любому надо.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @alex_dor, цена вопроса? И на какую нагрузку рассчитывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @alex_dor, а что мне будет за рекламный видеоролик? Тот, который с пожаркой @Максс, фаркоп не проблема. Увы, но металл кузова под воздействием реагентов не молодеет. Проблема обычно в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @Vietnames, да, раегенты они такие... Но откровенной гнили вроде нет. В передних арках под брызговиками немного ржавчины, под траверсой коробки на правом лонжероне покрытие треснуло, после жестянки будем обследовать и принимать необходимые меры. Сзади всё цело, в авариях серьёзных машина не была, перегрузов не видела, да и пробег 143 с копейками тыщи РЕАЛЬНЫЙ. Так что к чему цеплять фаркоп точно сыщется.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Тот, который с пожаркой Я солью ,без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Одним словом, фаркоп крепкий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Надо было еще снять как на моем две тонны болтаться.... Так что фар клопы данного производителя крепче машин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Делиководы! Тема о фаркопах. Обсуждаем фаркопы. Все рассуждения и измерения пипис буксировочных и динамических тросов в профильных темах. Следующий пост не по теме - 10 днем молчания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Справка: http://farki.ru/faq.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 @Festool in action!, Это все фуфло для пузтрерочников. По фаркопу без вариантов пока брать только конструкцию , что от Алекс_Дор ибо нужен очень хороший запас по прочности Есть с чем сравнить. Родной уазовский (УАЗ бортовой) , вырвало на 550км от Москвы (не далеко от Вологды отъехали) , Фаркоп на Анвировском бампере уцелел, но порвало Анвировский бампер (двухслойка по 2мм слой) , крюк отвалился вместе с куском бампера в поселке Белый Ручей Вологодской области. Фаркоп от АлексДора прошел более 6000км без намеков на неприятности, при этом часть дороги была в горах по бездору. Нагрузка на все 3 была примерно одинакова (чуть более тонны на хвосте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 @dragon, благодарю за комментарий. Хорошо когда есть реальный прецендент пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасс Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 В 23.03.2013 в 16:08, alex_dor написал: Есть готовый фаркоп можно сделать со съемным крюком, с защитой бампера, любые ваши пожелания 4 часа и вы с фаркопом Добрый день! Вы еще занимаетесь изготовлением фаркопов? Под квадрат, Сколько сейчас его цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @dragon Мда! Как может крюк отвалиться с куском бампера? Он, что к бамперу был приделан? Насколько я знаю, крепление всегда делается к лонжеронам. А не к бамперу. От лонжеронов его сложно оторвать. Если конечно крепление хлюплое, то все может быть? Я их ( прицепных) сделал на разные машины более сотни. Ни один не оторвался. И нагрузки были не хилые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @михалыч алт Да к бамперу, я ведь написал , что бампер Анвир http://www.anvir.org/ это производитель силовых бамперов. Бампер прикручен был к раме, и его порвало. Пришлось проваривать трещины, вваривать усилитель и ставить заплатки. У УАЗа переварили зад рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @dragon Хоть какой был бампер. Хоть из 10 мм. железа. Он прикручен к кузову ( или к раме). А прицепное всегда крепится только к кузову ( или к раме), а не к бамперу. Поэтому его и вырвало. Нужно было ставить усилители для фаркопа ( прикрученные к лонжеронам). Тогда-бы ничего не вырвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonS79 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Всем привет! Хочу посоветоваться с вами, какой фаркоп лучше выбрать (в смысле какого производителя)? немало вариантов нашел тут https://www.autofn.ru/farkopy/ В общем может есть у кого нибудь опыт эксплуатации фаркопов и прицепов? или просто мысли по этому поводу? а то не знаю что выбрать , чтобы получилось оптимальное сочетание цена/качество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.