Мечтатель Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 1. по поводу колеи: при вылете дисков -15 ширина колеи увеличивается на 7см, но ведь и резина-то пошире где-то на дюйм, т.е. колеса полюбому еще больше должны выступать. думаю такого вылета вполне достаточно.. Немного не коректный подсчет. 1. Колея будет зависить от ширены диска родной деликовский на сколько я помню 6" 2. Так же при отрицательном вылете она будет зависить и от толщины диска. Кто знает какой вылет на родных деликовских дисках плоских металических? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 IDS, фендера у Пелетона заказывал. Мечтатель, ширину колеи я считал по центрам колес. Если принять во внимание, то резина стала шире, то конечно ширина колеи увеличилась больше, чем на 7см. Но! Ведь резина стала и выше. Значит машина поднялась тоже не на 5-6 см. Все цифры, которые я привел - без учета резины. вылет родных дисков +22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Мечтатель и Ёжиков, я смотрел на 9шт дисках "родных", там написано просто 22, не +, не -, ну я так понимаю, что это +22, даже судя по логоческим ЗАМЕРАМ диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 IDS, фендера у Пелетона заказывал. Мечтатель, ширину колеи я считал по центрам колес. Если принять во внимание, то резина стала шире, то конечно ширина колеи увеличилась больше, чем на 7см. Но! Ведь резина стала и выше. Значит машина поднялась тоже не на 5-6 см. Все цифры, которые я привел - без учета резины. вылет родных дисков +22 Не это я к тому что однозначно нельзя сказать какой должен быть вылет тут надо учесть и ширину диска например при вылете 0 на 8" дисках они уже будут на целый дюйм выступать по отношению к штатным 6" А это 25мм и если мы берем вылет -15 то и колея расширяется не на 7, а на 12 см. Просто ты говоришь что дверь при -15 шоркает, а у меня на втором кузове стояли Сурфовские литки с вылетом -20 ширену правда не знаю на них. И дверь нормально открывалась но если поставить фендера то само собой будет цеплять, а без них само собой машину замучишся мыть Хотя я её и так только по праздникам мою. В моем случае как раз рассмвтривается вариант без подрезки арок буду подбирать колеса чтобы вылет подходил. 30 влазят без проблем без каких либо подрезок подпилок и т.д. и место ещё есть думаю и 31 должна вставать после лифта. Хотя у нас в городе катается делика (все не как не могу поймать и пообщаться) на которой нет лифта (только выкрученые торсионы) не чего не резалось и стоит 31 резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) 31е колеса в арки встают свободно, арки они цепляют только на поворотах. При установке проставок под шаровые колесо уходит внутрь и начинает тереться о край верхнего рычага, еще и по этому надо расширять колею, а при выносе колеса наружу оно и начинают тереть о края арки. Вообще-то я подрезал маленький уголок передней подножки и загнул нижний край сзади арки. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Miha, Фото пожалуста Ну и до кучи параметрвы дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А если жестко порезать не жалея, 33 впихну? Есть кирпич без доков и Симекс 32" (в реале 33,3) Диски буду использовать стандарт от "кубика" (5" ширина, вылет похоже,0 чтоб не разбортироваться) Есть там еще запас по переду? Торсы накручу..лифт комплект покупать неохота, разве что серьги от Газели где-то валяются. А то на "Рапутицу" с Охотником ехать неначем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Miha привет! точно, на днях наберу тебе. покажешь, чего там намудрил))) Demiurge по поводу высоты колес - ты прав, тоже подумал об этом. Craig, Krupp под 35-е вырезал правда с лифтом нехилым. проставку под шаровую думаю полюбому надо поставить, и тогда вкорячить)) а какая ширина у резины? нормально на 5" диск будет??? "чтоб не разбортироваться" - это к чему?? Изменено 8 марта, 2010 пользователем IDS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ширина 10,5 - планирую "боевое" давление 1,2 Атм (Симекс иначе не плющицца) - чтоб не разуться, специально втыкаю на мегаузкие диски, да еще и на герметик. Если придется ставить проставки под шаровые, обязательно буду опускать двиг, но постараюсь обойтись так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Объясните мне, пожалуйста, какая зависимость между шириной диска, резины и условиями эксплуатации. К примеру, на какой диск лучше одевать резину шириной 10,5, для езды по горам? ЗЫ: и зачем "обязательно опускать двиг"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Объясните мне, пожалуйста, какая зависимость между шириной диска, резины и условиями эксплуатации. что бы не разбортироваться (одна крайность), и не в тороидальный вид превратить покрышку (вторая крайность) ЗЫ: и зачем "обязательно опускать двиг"? имеется виду - двиг, коробас, раздатку, мост (передний) - что бы шарнирные соединения - карданы и ШРУСы работали с приемлемыми углами. К примеру, на какой диск лучше одевать резину шириной 10,5, для езды по горам?У мну 10,5 на стандартном стоит - а он 6" С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1703 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Кто знает,при вылете -19,насколько колёса выступать будут?Какие фендера нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 При -15 вылете 31-е колеса вылезают на 2-3 см. Так что фендера лучше ставить 5см. 3см - это ни о чем вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Небольшой букварь для начинающих и желающих лифтоваться под 31 резину, на фото хорошо видно что и где стоит, как и что стоит резать http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21 Мой проект закончен и продан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Японкий лифт +4 дюйма. стояло литье -40, торчали на 7-8 см, фендера на 13см. торсионы и рессоры (малолистовые-гибкие) тюнинговые, ход задней подвески не как у рессорного авто, до отбойника 12см. Изменено 21 марта, 2010 пользователем delicakiller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 что то я не пойму, что это такое стоит(лежит) над ресорой? (похожое на аморик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 что то я не пойму, что это такое стоит(лежит) над ресорой? (похожое на аморик) это походу доп амморты так хитро приделали 2: delicakiller а морда как поднята? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 перед поднят проставами как у моей делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 это походу доп амморты так хитро приделали интересно! каким образом они там работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Всем привет! У меня 31 лапти встали без лифта. (диски родные 15, Dunlop Grandtrek AT2 31x10.5) На передних арках подрезан краешек сразу за брызговиком. На крутых поворотах с притормаживанием грызет брызговик (дырку уже прогрыз) Недавно прокатился по серпантину (200км от Джугбы до Сочи), на трассе в изобилии крутых спусков с крутыми поворотами. Тест показал отсутствие потертостей на внутр стороне арки и на рычагах (до этого специально подкрасил черн краской арки для более четкого восприятия). Дык вот у меня вопрос следующий - можно ли поднять передок на 3-5см выкручиванием торсионов ? без проставок ? Если да то чем это чревато ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 да ничем особо. Будет жестче и нужно будет отбойники подкорректировать чтобы ход вниз увеличить, а ход вверх ограничить. да ничем особо. Будет жестче и нужно будет отбойники подкорректировать чтобы ход вниз увеличить, а ход вверх ограничить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 evgenpro,лапти-то не первой свежести,или мне показалось?А если новьё поставить,какого размера будет дырка на брызговике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 тоже поставил 31 резину, ничего не трет. 33 пробовал-не то, тяжко машинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 да ничем особо. Будет жестче и нужно будет отбойники подкорректировать чтобы ход вниз увеличить, а ход вверх ограничить. В принципе есть проставки под шаровые 3см. Будет ли лучше, или скажем технически правильней, установить их и уже после выкрутить торсионы ? И обязательно ли менять аморты при таком раскладе ? Если под них тоже поставить проставки 3см ? evgenpro,лапти-то не первой свежести,или мне показалось?А если новьё поставить,какого размера будет дырка на брызговике? Что имееш в виду под не первой свежестью ? )) Брал новые, откатал 5тыков. тоже поставил 31 резину, ничего не трет. 33 пробовал-не то, тяжко машинке. На первом авто слева явно лифт А вот на другом если стоит 31 резина, зазор на передке между колесом и брызговиков очень большой. Не резал в этом месте ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 evgenpro, и с проставками и без это технически не очень правильный вариант лифта. Без проставок не нарушается геометрия подвески, но больше нагрузка на торсионы. С проставками нагрузка на торсы меньше, но нарушается геометрия (до определенного момента - не критично). Поэтому тут все очень субъекьивно. Я сделал и то и то чтобы поднять перед на 5 см. Про аммо. Если ставить проставки под шаровые, то нужно ставить либо более длинные аммо, либо делать под них проставки. У меня стоят штатные аммо с проставками, я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.