Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены..
у меня так же. Ставил разные аморы. всё равно качает.

Я думаю у всех кирпичей такая проблема, развесовка то не та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, дык это на любой машине...если в канавку влететь. За сжатие в основном отвечает торсион (или пружина). Хотя если поставишь KYB GAs-a-Just от Соболя или от Паджеро1 (на кирпич они подходит без переделок), то жесткость подвески на сжатие увеличиться существенно. От Соболя только для лифта с проставками подойдет - они длинее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит от соболя плаза арктик..а про канавку - тут даже проще. если с бордюра спрыгнуть с 15-20 см морда тоже ложится на отбойники.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как там с фотками? Намного лучше стало?

 

Скоро, Подъёмник завален машинами, попробую у себя во дворе заехать на кучу земли.

 

 

звиняйте но решил в эту тему запостить. стоят новые стойки. но если на скорости вьехать в канавку, ямку морда клюет до отбойников, куда рыть. или может это торсионы мертвые. Кстати они немного у меня подкручены..

 

У меня накручены торсионы почти до верхних отдойников(там буквально 2мм зазор) и аморы стоят куб газовые. Если езжу по городским улицам, то никогда незадеваю нижних отбойников, а в соревнованиях, нижние отбойники в хауно разваливаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывесил сегодня свою на подъёмнике,

Вывес заднего колеса 235/75r15 до арки 27см.

Высес переднего колеса 235/75r15 до арки 19см

без всяких проставок.

 

ruslan если перенести амор вперёд на сколь увеличится вывес?

post-10608-0-10484100-1333032914_thumb.jpg

Изменено пользователем ASRock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба post-9554-0-61161300-1333041193_thumb.jpg

с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана

post-9554-0-81944100-1333041285_thumb.jpg

Езжу уже три года

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба post-9554-0-61161300-1333041193_thumb.jpg

с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана

post-9554-0-81944100-1333041285_thumb.jpg

Езжу уже три года

Это у тебя вывешены калёса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как без всяких лифтов. передняя арка - переброска торсов на 2-а (или 3 - уже забыл) зуба post-9554-0-61161300-1333041193_thumb.jpg

с заду - замена рессор 3-х подкоренных на 2-а подкоренных грузовых и аморт с зади от Ниссан-Каравана

post-9554-0-81944100-1333041285_thumb.jpg

Езжу уже три года

 

Ты забыл добавить, что теперь у передней подвески хода вниз нет, подвеска в критических углах и едешь как на телеге, супер ощущения;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя вывешены калёса?

Нет, это все стоит на полу по собственным весом.

 

Ты забыл добавить, что теперь у передней подвески хода вниз нет, подвеска в критических углах и едешь как на телеге, супер ощущения ;)

Все есть. И вниз и вверх! :) Уточняю, торсы перекинуты на 2(или 3) зуба, а не накручены!!! Для накрутки еще есть полболта.

 

Добавлю - передок вниз промерил - 21см до вывешивания колеса, на сдавливание - до отбойника.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж поддерживаю тебя, у меня тоже 16 см на стоячую машинку post-7774-0-77862100-1333130889_thumb.jpg Причём что сзади что спереди одинаково(дальше опишу полный ход подвески)

 

Заднее левое колесо post-7774-0-52362500-1333131089_thumb.jpg

Заднее правое колесо post-7774-0-90127200-1333131146_thumb.jpg

 

Переднее правое колесо post-7774-0-63355700-1333131182_thumb.jpg

Переднее левое колесо post-7774-0-50957200-1333131202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растояние до отбойника состовляет 20см ;) (На заднем вывешенем правым колесом) post-7774-0-22399600-1333131282_thumb.jpg

Нет растояния вообше на левом заднем колесе(отбойник чуть касается до рамы) post-7774-0-48073000-1333131392_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растояние от крыла до колеса состовляет 34см(31/10,5/15 колёса, нельза не забывать) post-7774-0-98307000-1333131486_thumb.jpg

И обший вид заднего моста post-7774-0-76694500-1333131642_thumb.jpg

 

Заднии арки вообше не резались, переднии срезал по нижним частям, по верхней части крыла(двери) ничего не резалось.(это было при лифте и устоновки 31вых колёс, с дисками -20)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывес заднего колеса 235/75r15 до арки 27см..

ruslan если перенести амор вперёд на сколь увеличится вывес?

Растояние от крыла до колеса состовляет 34см (31/10,5/15 (это примерно 265\75\15) колёса, нельза забывать)

 

У меня есть косячёк в проделке задних аммо, крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, потому как аммо постоянно раскачивают мост на ресорах, и как мне кажется что это плохо сказывается на ресорах(их постоянно кагбы ломает) И заметте что крепление к мосту приваренно к самому низу моста, если сделать иначе, то будет неработать отбойник, а постоянно будет достоваться амморику!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, ...

может ещё по одному с другой стороны добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет лучше, но надо расчитать жосткость аммо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе ты губу раскатал :27: ты знаеш ценник таких амориков? да и ещё 4 штуки на зад :17: нам ведь не в Дакарах гонять, эт там нужно чтоб неперегреть аммо,они такие ставят!!! А мне для забежки на 1,5 часа Монроэ за глаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не знаю. Из личного опыта могу сказать, что на заре наводнения Дальневосточного рынка японским автопромом (когда еще запчастей и разборок практически не было) переделали у нас мужики на Т-Корону передние стойки из передних амортиков ЗиЛ-157. Неубиваемые :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan во смотри http://www.delicaclu...453#entry294453

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж

хочу переделать крепление задних амортизаторов стаднартные ухо-штырь,а хочу под ухо-ухо ибо это самое крепление на мосту разбирось полностью...кто как себе переваривал поделитесь...нашел фото под 2 амора

x_7b429cd2.jpg

x_23a6f17a.jpg

серыйеж

Интерестно! А как там на левой стороне, закрепленны амооры к верхней части???(к кузову) там ведь топливный бак!

 

Очень любопытно!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати рессоры еще и пружинами усилены ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже планирую туды пружины вставить, и по одному листу ресор убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Что возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

Смысл в том что машина мягче станет, и самое основное это то что диагональ будет масивнее(так сказать, что ресора недавит на землю так как надо в вывешенем положении, а пружина будет помогать давить на мост, а колесо на грунт)

Что возить?

вот том то и прикол, чтоб невозить тажестей, и мягкость на кочках появилась, потому как ресоры восновном для груза расчитаны, если делику пригрузить, то она хорошо идёт по пересечёнки, а на пустую, даже я сидя за рулём получаю подзатыльники от собственого-же подголовника, а пасажиры те кто сидят на 3 ряду, бубнят чтото(кароче матом ругаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...