vadim66nt Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 а пружинки от чего хорошо подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 По типу - рессору выгибать. Не знаю, не знаю вопрос по моему спорный. Значительно артикуляция не изменится. Может добавится пару-тройку см. Стоит ли овчинка выделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 @серыйеж, +1. Для улучшения артикуляции имхо гораздо полезнее и проще поставить составные серьги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) составные серьги Такие серьги недают прижимания к почве!!!!(кто их давит?) или просто вес моста?)) А пружина хоть как ни как, давит! я конечно не говорю, за полную блокировку заднего моста,оно гараздо дороже!!!, но, пружины! всё-же, пружины как ни как будут давить на грунт!!! (Хочется и рыбку сесть, и на х.. ) составные серьги!!! это весч к пружинам!!! а пружинки от чего хорошо подходят? Пока незнаю, надо основной вылет замерить, и массу расчитать! Изменено 3 апреля, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Единственная беда, вот в этой всей бодье, ето вход в поворот на обычной дороге(асфальте)!!! потому как тут будет гораздо сильней кренить кузов, можно привыкнуть, и упасть где нить на бок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 чем дальше мы развиваем тему артикуляции, тем больше ум посещает КУВ (комплкс упрвляемого воружения) танка. В частности система стабилизации ствола относительно кренов корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Руслан - по идее может ты и прав, а может быть и не надо там ни на что давить. В этой области теории плохо работают, на практике все нужно проверять. А для себя я решил что от того что у меня добавится 5-10 см хода моста глобально мало что изменится. Всегда найдется яма чуть глубже, чем у тебя артикуляция )) А лебедка все вытащит. А так как на бездоре я никуда не тороплюсь то мой выбор - хорошая лебедка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Руслан - по идее может ты и прав, а может быть и не надо там ни на что давить. В этой области теории плохо работают, на практике все нужно проверять. А для себя я решил что от того что у меня добавится 5-10 см хода моста глобально мало что изменится. Всегда найдется яма чуть глубже, чем у тебя артикуляция )) А лебедка все вытащит. А так как на бездоре я никуда не тороплюсь то мой выбор - хорошая лебедка А если зацепить не за что? и калёса зависли в 3х см от хорошего зацепа? И хай джека нету. Один в поле ночью -35 А идея руслана нравится, тоже буду пихать пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Единственная беда, вот в этой всей бодье, ето вход в поворот на обычной дороге(асфальте)!!! потому как тут будет гораздо сильней кренить кузов, можно привыкнуть, и упасть где нить на бок!!! Можно конечно стабилизатор поставить (у меня стоит т.к 35кузов)но.....! на бездоре вывешиванию калёс будет мешать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 @ASRock, ну так я про это и говорю )) вероятность того что яма окажется на те самые 5см глубже чем твоя артикуляция гораздо выше, чем то, что я окажусь посреди поля в -35 без лопаты, джека и якоря для лебедки (я же не подросток, чтобы переться в такие места неподготовленным) ) А так - пихайте на здоровье что хотите, это ж личное дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 всем доброго времени суток. господа кирпичеводы, спасите-подскажите кто знает; предложили диски от сафаря (титаны, родные-неродные, незнаю). надписи на них вот такие: 7jj-15 off-1/4. встанут ли они с 31" резиной на мой кирпичик ни за что не задевая при условии, что проставка между шаровой и рычагом 5 см. и вылет off-1/4 это вообще сколько? с уважением ко всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Парни! Про пружины в задний мост, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАМУРНЫХ ПОЕЗДОГ БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА!!! Понты,скакать по кООнячим бардюрам(я в городе наезжаю 30см бардюр, ненапрегаясь, и без 4вд, а если свеса задней подвески небудет, то несудьба забраться на препятствие больше чем 15см.!!!) Если включен полный привод, то крены задней подвески побаробану, потому как у Делики передок тяжолый, и чтоб поймать деагональ на переднюю ось, это впринципи невозможно!!! Упадёт машина нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 всем доброго времени суток. господа кирпичеводы, спасите-подскажите кто знает; предложили диски от сафаря (титаны, родные-неродные, незнаю). надписи на них вот такие: 7jj-15 off-1/4. встанут ли они с 31" резиной на мой кирпичик ни за что не задевая при условии, что проставка между шаровой и рычагом 5 см. и вылет off-1/4 это вообще сколько? с уважением ко всем. Вылет у тебя - 15. Скорее всего придется демонтировать подножки и подрезать арки. Т.к. у мну - 16 и 31 резина просто так не влезет. 235х75 впритык по брызговику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима82 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вылет у тебя - 15. Скорее всего придется демонтировать подножки и подрезать арки. Т.к. у мну - 16 и 31 резина просто так не влезет. 235х75 впритык по брызговику. спасибо. значит беру и непарюсь. :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Народ всем доброго времени! Интересует лифт - комплект на 31 резину, больше пока... - не нужно, всю ветку прочитал видел у кого -то пооставались, готов купить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Anatoliy_25Rus Ну ты спросил! У вас там практически Мекка японского автопрома с китайской модернизацией. Зайди в магазин, задай вопрос - ребята пробьют поляну в течении дня по всему Уссурийску... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 @серыйеж,Да вот чтот никак, уже и по СТО проехал и дедков на рынке потряс мож кто токарил в прошлой жизни - туго. Нашел тут одно СТО называется "У КОЛЮЧЕГО", вроде там лифтуют, но над с хозяйном говорить. А хозяин оказывается тоже на делике лифтованной, не знаю в клубе или нет делика спейс жир вроде 444 и табличка спереди и с зади "КОЛЮЧИЙ", даж в одно доме живем - попробую выловить мож договоримся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 в одном доме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты уже давно должен тогда лифтованный ездить!!!!!!!!! тряси его. язык до Киева доведёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ну у меня авто еще ток 3 недели на руках , пока двигло ,салон, ходовка, а сейчас вот о лифте пизадумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Кирпич под 32е Спереди проставки 3см и всё зад рессоры от грейса В проекте 4х рычажка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 @бусовод,хочу подитожить.. 1)Проставки под шаровую опору 3 см - 2 шт 2)Серьги + проставки под рессоры и замена аммо. на задке = 31 колеса ? Вопрос, для передка достаточно будет проставок только под шаровую (дабы избежать проблем с развалом) или еще что-нить придется под крепление передней подвески совать в виде проставок по 0,5 см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 @Anatoliy_25Rus, на 4-й странице есть мой отчет, там все расписано от и до Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) @Demiurge,Отчет твой положил в основу своей переделки! По твоим чертежам проставки уже точнул, осталась мелочевка а вместе с этим еще пара вопросов. 1) Под аморты на передок тож в чертежах есть проставки - шпильки то позволят с этими проставками закрутиться?? или можно просто аморты на 3 см длиннее подобрать? - аналогичный вопрос и с задними амортами - что сам ставил? 2) На чертеже с проставками под мост есть бобышки - пока не разбирал и не знаю для чего они там - они вообще там нужны? 3) Как сильно резать арки а именно - понимаю что внешние однозначно порежу а вот внутренние части ты резал или нет? (Диски будут аналогиные твоим и резина тоже + проставки м/ду диском тоже ( вобщем все как в твоем мануале) 4) Как ведет себя дверная петля, твоя то вроде умом и методом проб и ошибок доработана, а вот смотрел китайские на ауке по 200 баксов - какие то они слабенькие. 5) Полагаю что при нашем лифте шланги удлиннять нет необходимости? 6) Стремянки покупал готовые или тоже токарили?, просто их из сырого металла сказали делать смысла нет вот и думаю толи где - то прут "хороший" искать толи от другого авто или с этими чего изобретать.? Изменено 21 мая, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 @Anatoliy_25Rus, 1. Спереди шпильки брал длиннее, штатных не хватило кажись. Можно и амморты длиннее и спереди и сзади. У меня стоят штатные с проставками. 2. Бобышки вставляются в соотв. отверстие в мосту. Они не обязательны так как у тебя проставка все равно в 4-х местах закреплена стремянками. 3. Внутренние чести не резал, у меня так хватает. 4. Петля ведет себя отвратительно Она сделана на совсесть, но именно из-за этого начинают страдать более слабые ее части (штатные) - у меня постоянно гнутся оси верхних роликов, ролики вообще расходником стали ((( Сейчас пока мне меняют бак попробую вонзить стандартную петлю и немного отодвинуть рельс от корпуса - с фендерами 5см должно хватить, петля явно рассчитана на огромный вынос и соотв. фендера. 5. Спереди шланги удлинять не надо, а задний, который к мосту идет - надо. Купи один передний шланг и добавь последовательно к штатному. 6. Стремянки мне закаливали. Из сыромятины их делать нельзя. То есть либо пусть твои перцы закаливают их, либо можно купить у Самоделкина "удлинители стремянок" Вроде так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 @Demiurge,Отчет твой положил в основу своей переделки! По твоим чертежам проставки уже точнул, осталась мелочевка а вместе с этим еще пара вопросов. 1) Под аморты на передок тож в чертежах есть проставки - шпильки то позволят с этими проставками закрутиться?? или можно просто аморты на 3 см длиннее подобрать? - аналогичный вопрос и с задними амортами - что сам ставил? 2) На чертеже с проставками под мост есть бобышки - пока не разбирал и не знаю для чего они там - они вообще там нужны? 3) Как сильно резать арки а именно - понимаю что внешние однозначно порежу а вот внутренние части ты резал или нет? (Диски будут аналогиные твоим и резина тоже + проставки м/ду диском тоже ( вобщем все как в твоем мануале) 4) Как ведет себя дверная петля, твоя то вроде умом и методом проб и ошибок доработана, а вот смотрел китайские на ауке по 200 баксов - какие то они слабенькие. 5) Полагаю что при нашем лифте шланги удлиннять нет необходимости? 6) Стремянки покупал готовые или тоже токарили?, просто их из сырого металла сказали делать смысла нет вот и думаю толи где - то прут "хороший" искать толи от другого авто или с этими чего изобретать.? тоже лепту внесу.)) 1. Амморты ставил длинее. 2.честно не помню.) 3.резали под 32 колеса. можешь в этой теме покопаться найдешь мои фото, либо в почту скину. 4.петлю заказывал у пелетон`а + токарь мой доработал весь механизм в целом. пока нормуль работает 5.шланги вообще никакие не трогали 6.были в комплекте с лифтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.