Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

,@Demiurge, Спасибо за ответы - фото вырезов посмотреть конечно интересно, но думаю это тож впринцепе все индивидуально и резать придется поставив на колеса. А вот петля меня расстраивает- все вроде просто, но .... уж чего меньше всего охото так это колхозить. Фендера сами из чего мастерили или покупали готовое?

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Подскажите плиз. Сейчас у меня скорей всего стоит мост с редуктором 4.625 Хочу сменить на 4.875 хотя бы. Менять можно только редуктор или мост в сборе?

 

То anatoliy_25 Фендера покупал, а когда арки резали сразу их и внедрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по ходу возник, а передний редуктор тоже менять надо на 4,875?

 

Кстати поставил вчера новые торсы от грейса. которые толстые.

Передок практически перестал клевать. Но все при вьезде сходу на поребрик, пробило до отбойника. Вот думаю теперь:

1.Мутить двойные амморты

2. или просто поставить самые жесткие амморты, вроде как kyb gas-a-just они называются. (сейчас стоят газовые плаза арктик от соболя)

Изменено пользователем kuzy101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge,у меня еще вопрос по чертежу (проставки под задние аморты) квадраты с дырами наточил - понятно что дыры под шпильки а с теми что без дыр - которых 4 и 2 соответственно?? Или это дело все еще в кучу приваривается глянуть бы на фото ну или ручной рисунок?

 

,у тебя вроде бы петля не шалит говориш - выкладывай фото, и чертежик + пояснения с доработками :27:

post-12728-0-71880400-1337759608_thumb.jpg

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повтрюсь, петлю у пелетона заказывал. а в плане доработок: разобрали полностью механизм, заменили ролики на бронзовые. ну вобщем капитальный ремонт механизма сделали, я особо не заморачивался.

Я обычно делаю по схеме принес детальки-дал задание-уехал с рабочим механизмом/исправной машиной. А какими методами это достигли уже вопрос десятый.))

Изменено пользователем kuzy101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge,у меня еще вопрос по чертежу (проставки под задние аморты) квадраты с дырами наточил - понятно что дыры под шпильки а с теми что без дыр - которых 4 и 2 соответственно?? Или это дело все еще в кучу приваривается глянуть бы на фото ну или ручной рисунок?

 

,у тебя вроде бы петля не шалит говориш - выкладывай фото, и чертежик + пояснения с доработками :27:

 

купи удлиненные и не надо никаких проставок, в теме поищи газовые optimal от тойоты превия. 600р. за штуку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заменили ролики на бронзовые...

Вопрос по ходу пьесы. Ролики сами давно смотрел? Алюминиевый наклеп на них не образуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи удлиненные и не надо никаких проставок, в теме поищи газовые optimal от тойоты превия. 600р. за штуку...

Спасибо за совет (посмотрю) - тему вроде всю перечитал, там встретил только от крузера 78 кузов подходят, но думаю будут слишком жестковаты - бампер задний еще не усиливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть у кого возможность стремянки длинные достать под лифт 2 если есть у кого - в личку.

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос по ходу пьесы. Ролики сами давно смотрел? Алюминиевый наклеп на них не образуется?

 

вобще не смотрел, если не забуду - гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не выделять в отдельную тему.

 

Люди спасайте!! или как лечить пробой передка...

 

.1стоят новые амморты плаза арктик, по словам мастера который занимается моей машинкой очень жесткие,

2.стоят новые торсы от грейса 23мм

3.лифт 2 дюйма.

 

и все равно при наезде сходу на поребрик сразу пробой, либо при вьезде в канавку \__/ такого плана. на невысокой скорости, т.е. когда морда относительно медленно уходит вниз но с большой высоты так скажем...

Изменено пользователем kuzy101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри расстояние до отбойников. Если нужно - подреж их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстегни торс, сними аморт. Замерь полный ход аморта и замерь полный ход передней подвески от нижнего отбойника до верхнего. Ход аморта должен быть больше хода рычагов. Ну и сложенный аморт должен быть меньше расстояния от места крепления в нижним рычаге до штатного верхнего крепления. Тогда удары будут приходится на отбойники. Как то так.

И вопросик можно, просто интересно? А зачем сходу на паребрик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какието интерестные вопрося здесь происходят??? во первых: знать бы коткретную скорость, и конкретную глубенну ямы, и обрыв ямы(хотя при большой скорости пофиг покат обрыва ямы) я очень много перепробывал ям. при любых скоростях, но как сказал серыйеж всё правильно, надо проверить сам амортизатор на его отбый(ато может быть что амо пробивает), ну и так далее (уж у меня опыт есть "спринтов" и "ориентирований" щас в плане "рали рейд" но нужен коркас)

НО!!! есть конкретьное , но! у меня передние отбойники в Гов*о, после каждого "спринта" :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амморты стоят от соболя, они длиннее на 3 см, а пробой идет до отбойника. если бы аморт пробивался до конца он бы уже умер.

а почему сходу на поребрик.?

1. поребрик 20см

2.впереди мех хабы.

дальше продолжать? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kuzy101

 

Тьфу ты ну ты! Так формулируй правильно текст. А то по смыслу получается что амортик убиваешь, а у тебя просто при больших ходах подвески рычаги достают до отбойников и тебе это не нравится. Так не получится. Это две задачи взаимоисключаемые! Первая - повышение артикуляции требует мягкости и большой амплитуды подвески, а вторая - что бы не доставала до отбойников требует жесткости и минимальных ходов подвески! Золотую середину каждый сам под себя подбирает :) Торсионы перекидывай на 1(2-3) зуба и натягивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про торсы думал уже. но опять же другая сторона медали. из за накручивания торсов они быстро потеряют жесткость и вернутся в свое

положение.((

 

либо менять раз в год.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы перекидывай на 1(2-3) зуба и натягивай.
про торсы думал уже. но опять же другая сторона медали. из за накручивания торсов они быстро потеряют жесткость и вернутся в свое положение.(( либо менять раз в год.)
Это все заблуждения.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заблуждения насчет усталости торсов от накручивания?..я бы рад был бы если я ошибаюсь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже заблуждение))) - рекомендация была с заблуждением, и ответ с заблуждением. ( просто они - заблуждения немного разные)

И наверно сначала, печалит релаксация напряжений, а не усталость? так? то есть то что он "просаживается" ?

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал у же стотыщраз. Езжу с перекинутыми на 2 или 3 зуба и слегка накрученными торсами с лета 2006 года. Торсы не устали, не разогнулись, не свернулись в бараний рог, не сломались и даже не заржавели :driver:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже заблуждение))) - рекомендация была с заблуждением, и ответ с заблуждением. ( просто они - заблуждения немного разные)

И наверно сначала, печалит релаксация напряжений, а не усталость? так? то есть то что он "просаживается" ?

 

С уважением, Павел

 

ну ты завернул. что я нихрена не понял.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал у же стотыщраз. Езжу с перекинутыми на 2 или 3 зуба и слегка накрученными торсами с лета 2006 года. Торсы не устали, не разогнулись, не свернулись в бараний рог, не сломались и даже не заржавели :driver:

 

С накруткой торса вприницпе понятно, машина просто поднимается, а напомни еще раз плиз, в каких случаях перекидывают зубья.?

 

это когда не хватает уже запаса накручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекидка торса на несколько зубьев позволяет больше использовать болт натяжки как регулировку высоты морды. Торс сам по себе уже с заданной жесткостью (как и любая пружина). Но в отличии от пружин, которые могут просаживаться при большой наргузке, их угол закрутки ограничен отбойниками рычагов, которые как раз и не дают превысить максимальный угол закрутки после которого появятся необратимые изменения в металле. Т.е. до определенного момента накрутка торса как бы "увеличивает" жесткость подвески (наподобие выбора запаса свободного хода). Дальнейшая накрутка на жесткость роли никакой не оказывает, а только сильнее опускает рычаги, поднимая при этом морду машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...