Кузя™ Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 добрался таки вчера до торсов.- крутанули немного.))) в итоге кажись перекрутили, ибо теперь как табуретка. но пока поезжу так, а потом посмотрю. зато пробоев нету.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А насколько накрутил? я накрутил так что у меня почти на верхних отбойниках рычаги лежат (2-3 мм может не соприкасаются), не нравится - жестко,выход самого болта торсионов после гайки 5,5 см. добрался таки вчера до торсов.- крутанули немного.))) в итоге кажись перекрутили, ибо теперь как табуретка. но пока поезжу так, а потом посмотрю. зато пробоев нету.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я отрегулировал торсы так, чтобы между отбойником на верхнем рычаге и площадкой указательный палец с небольшим натягом проходил... ничего не долбит и чтоб пробить постараться надо!!! аморты ещё жесткие вмеру стоят...по любой дороге можно быстро ехать, и раскачки нет...мне нравится... кстати езжу так уже пару лет и ничего не просело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А насколько накрутил? я накрутил так что у меня почти на верхних отбойниках рычаги лежат (2-3 мм может не соприкасаются), не нравится - жестко,выход самого болта торсионов после гайки 5,5 см. а хз насколько. я просто мастеру сказал: -Серега! а давай крутанем, он сказал а давай!.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я отрегулировал торсы так, чтобы между отбойником на верхнем рычаге и площадкой указательный палец с небольшим натягом проходил... ничего не долбит и чтоб пробить постараться надо!!! аморты ещё жесткие вмеру стоят...по любой дороге можно быстро ехать, и раскачки нет...мне нравится... кстати езжу так уже пару лет и ничего не просело... Ясно тоже буду так делать, ослаблю. (По резине не выяснилось? напиши в личку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Всем еще раз доброго времени! Мужики такой вопрос - хочу изготовить (заказать на заводе) стремянки для авто (заказать - т.к длинных аналогов подобрать не могу), ибо стандартных с проставками для лифта 2 не хватает. чертежи есть, но для изготовления нужно указать марку стали гост по которому производится эта деталь. и.т.д у кого есть инфа или источник - с удовольсвием посмотрю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 До отбойников не мерил честно говоря. На моей Делке болт натяжки выходит от контргайки на 7.4 мм. + перекидка зубьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну вот вроде все доточили, осталось подобрать аммо. Из темы узнал что подходят аммо от 78 крузера (на зад если не ошибаюсь), и от тойоты превия (вероятно на перед) - это с учетом того, что проставки не требуюся ибо эти аммо уже длиннее на 3 см. Могу ошибаться, по этому интересует у кого что стоит в реале без переварок креплений и наращиваний шпилек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я тут торсионы менял. И заодно втулки нижние на передних аммо. Так вот кажись штатные аммо и без проставок работают норм - по крайней мере их хода хватает и с установленными под шаровые проставками и с накрученными торсами. Так что я может потом вообще эти простаки по аммо сниму. Аммо - каяба масляная, самая простая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 @Demiurge,Ок с передком ясно а с зади? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У меня так и стоят, без проставок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) тогда вообще отлично. Получается что для бюджетного лифта нужны проставки под шаровые, проставки под задние аммо (нужны ли) и рессоры от грейса. Все. На выходных только перекинул торсионы как у Серого Ежа, проверил сход-развал. Очень доволен. Машина мягкая, нормальные хода подвески, только выше стала. Потом выкину тоже эти проставки по аммо. @Anatoliy_25Rus, у меня пока проставки стоят, я тебе даже скинул фотки как их сделать. можешь попробовать без проставок посмотреть хватает ли хода аммо. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Задние амо тоже можно без проставок(ничего нибудет) НО!!! есть ход подвески, с проставками(или в стоке) он очень мал, а без проставок его вообще небудет, поэтому я поставил от кукурузера амо, и переварил их, но надо ставить дубль, потому как мост изгибается под нагрузкоми амо, и при резком торможении, на юз, начинает задний мост подпрыгивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Щас перечитал тему(проспавшись, или проснувшись ) Мне вот что любопытно у вас спросить, у всех тех укого проблеммы с отбоем передней подвески. так вот. 1) как не перекидывай торсионы по зубьям, верхний отбойник всёровно достаниш(тоесть не имеет значения сколько резьбы осталось на регулировочном болту торсионов) (серыйеж это к твоей практики) 2)при перекручивании торсионов, когда начинаеш достовать до верхнего отбойника от 2мм.и до полного упора, то машин становиться деревянной, и при резких впадинах дорог (тоесть вот так \__) улетаех в яму вместе с машиной(аж с панели тельфон падает и голова отрываеться ) Но, при такой накрутке, поднемаеться морда(клиренс до передней балки) и реже долбиш до отбойников(но я один х умудряусь их разбить). И в городе ездить отстойно при такой регулировки. 3) если оставляеш нормальный размер до нижнего отбойника(от железной его части до передней балки 4,5см) то получаеться ровно стоящие рычаги, Мягкая подвеска(нечувствуеш трещин в асфальте, и нет того о чем я писал ранее про то как летает телефон с панели) кстати, и при такой регулировки не разбивает резинки стабилизатора, но отбойники при такой регулировке, расыпаються, но только тогда когда попадаеш на пересечёнку(туда где только колея, и пистрая скорость при этом) Так что неполучиться и "Рыбку съесть и нафиг непойти бы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Повторюсь (где то уже писал). После установки подкоренных грузовых рессор (два листа вместо родных трех) лифт мне не надобен. Даже 32 колесо влазит! А вот аморты ставил от Каравана, без всяких переделок. Там только верхнее ухо поменьше, а ход больше. И ещё надо трубку сапуна моста удлиннить (я свою сперва оторвал, а потом уж удлинил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 @Demiurge,Фотки конечно же видел, спасибо..но лишний элемент никчему. просто сниму родной и схожу подберу аналог подлиннее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Щас перечитал тему(проспавшись, или проснувшись ) Мне вот что любопытно у вас спросить, у всех тех укого проблеммы с отбоем передней подвески. так вот. 1) как не перекидывай торсионы по зубьям, верхний отбойник всёровно достаниш(тоесть не имеет значения сколько резьбы осталось на регулировочном болту торсионов) (серыйеж это к твоей практики) 2)при перекручивании торсионов, когда начинаеш достовать до верхнего отбойника от 2мм.и до полного упора, то машин становиться деревянной, и при резких впадинах дорог (тоесть вот так \__) улетаех в яму вместе с машиной(аж с панели тельфон падает и голова отрываеться ) Но, при такой накрутке, поднемаеться морда(клиренс до передней балки) и реже долбиш до отбойников(но я один х умудряусь их разбить). И в городе ездить отстойно при такой регулировки. 3) если оставляеш нормальный размер до нижнего отбойника(от железной его части до передней балки 4,5см) то получаеться ровно стоящие рычаги, Мягкая подвеска(нечувствуеш трещин в асфальте, и нет того о чем я писал ранее про то как летает телефон с панели) кстати, и при такой регулировки не разбивает резинки стабилизатора, но отбойники при такой регулировке, расыпаються, но только тогда когда попадаеш на пересечёнку(туда где только колея, и пистрая скорость при этом) Так что неполучиться и "Рыбку съесть и нафиг непойти бы" у меня сейчас второй вариант. буду немного опускать торсы Ну вот вроде все доточили, осталось подобрать аммо. Из темы узнал что подходят аммо от 78 крузера (на зад если не ошибаюсь), и от тойоты превия (вероятно на перед) - это с учетом того, что проставки не требуюся ибо эти аммо уже длиннее на 3 см. Могу ошибаться, по этому интересует у кого что стоит в реале без переварок креплений и наращиваний шпилек. да не парься, ставь от соболя газовые и все Изменено 5 июня, 2012 пользователем kuzy101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 пол года на лифте и так не отписался... в наличие лифт 3` от Самоделкина, резина все та же форвард сафари 31, диски минусовые чтоб не соврать то ли -15 то ли -20, дверь пассажирская еле задевает заднее колесо. т.к. при установке лифта верхние рычаги трут резину необходимо отказываться от родных дисков или ставить на них проставки, да и "яйца" поперечины сзади на 35 кузове в 2-3 мм от колеса. Сзади аммо ранчо, спереди не помню что, о чем и речь пойдет. После езды по пересеченке горной отлетают нижние крепления на передних аммо. С месяц назад на левом разогнуло в овал кольцо, на правом на днях его видимо вообще оторвало, еще не снимал, т.к. не вижу смысла восстанавливать - нижнее крепление левого переварил с аммо волговского, а он подлец благополучно потек в результате последней поездки, та же участь думаю ждет и второй. На мой взгляд рвет из-за "козления" когда влетаешь в две-три ямы друг за другом и передок пробивает вверх-вниз с дикой скоростью и нагрузкой. Понравилось решение когда переделано крепление под аммы с 130 сюрфа. Т.к. резинка будет в таком исполнении имхо гораздо дольше и нагрузку держать более суровую. Передок пробивать реально стало сразу после лифтования, у себя подлечил немного накруткой торсионов без фанатизма, видимо "на глаз" поймал тот момент золотой середины. И как избавиться от эффекта козла при езде только на задке, не всегда на пересеченке в горах или грунтовке нужен 4ВезДэ, а с ним козлит гораздо меньше. п.с. о резине если кому интерессно, катаю 8 месяцев, стерся передок (стоят заглушки!), на месяц два еще хватит, гудит страшно дабы сильно не терлась и более комфортно ехать качаю 3очка. Грязь месит, снег разгребает, в песок не зарывается, закопать смог только на 2вд и то задом хорошо погазовав. В общем резина пока не подводила. Без камер чувствует себя хорошо. Ногами сильно не пинать ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А отбойники живые? если да то просто поменяй на нормальные аморики, (у меня стоят "куб", газовые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 да отбойники живые, завтра поеду по магазинам в поисках что по чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Забыл сказать рецепт накрутки торсионов "от Боцмана" Перекидываем торс так чтобы его надо было слегка поддомкратить для прикручивания гайки, т.е. на несколько мм. Затягиваем приблизительно на 70мм. Вуаля! Я перекидывал в полевых условиях на скорость (шашлык и прочие удовольствия ждали) потому перекинул без поддомкрачивания, но подтянул без фанатизма на 80-90мм, послкедние 10-15мм шли чувствительно тяжелее. как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 все зависит от состояния торсионов. посему цифры очень приблизительные. по амортикам - интересны показались KYB Gas-a-Just от соболя какбы. но с пробегом 20ткм. до этого пробега лучше возить с собой предохранитель от ссыпания позвоничника в трусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 согласен, что он не менял, что мои ископаемые торсы как раз сегодня ездил искать эти амморы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 добиваю старые, т.к. нижнее крепление переваренное с волговского не выдержало, резинка разбита в хлам, сомневаюсь что КУБовское проходит (у меня) намного дольше. от того собираюсь сделать вариант предложеный Vels, ремонтопригодность должна продлить срок службы Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:44 вот переварил нижние крепление к сажилению не фоткал как я переместил верхнее крепление,, но амор работает как надо,, запас в верх есть и в низ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Собрался на 31 калёса поставить свою машинку, в связи с этим нужна помощ. Где можно заказать: расширители арок на 5 см.и шноркель. А и в догонку хотел поменять все резинки уплотнительные на дверях тоже бы купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.