Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

На водительскую и пассажирскую двери резинки ищи от портера, подходют 1 в 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

расшифровка, Хундай-портер Н-1, надеюсь понятно :rolleyes:http://www.google.ru...iw=1024&bih=653

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На водительскую и пассажирскую двери резинки ищи от портера, подходют 1 в 1

Номерок резинок не подскажешь, а то в магазе не могут пробить, говорят нужен вин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не подскажу. Надо найти магазин Хундаевский, там точно должны знать, а в магазине в который вы обратились, сидят недоумки!!! Поясню, с VINом любую деталь можно найти не выходя из дома по инету. А они - "типа профи" :24: . На Дальнем Востоке в любом магазине и на рынке практически любой продован вам найдет без VINа всё что нужно и подберет аналоги от других марок или моделей. А в хороших магазинах вам еще и сравнительную распечатку подходящих запчастей по маркам, моделям и годам выпуска сделают! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас одни недоумки. а как немного становятся в теме, говорят что они профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь ставил колёса 235*85 R16.

Я больше по горам катаюсь, поэтому узкие и высокие колёса должны получьше быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Долго читав все темы похожие на эту, хочу делать так.

Впереди: правельные проставки под шаровую, три зуба на торсионах, амортизатор как у Vels.

Сзади: рессоры от грейса, амортизатор тайота превия.

Колёса 235*85 R16.

Диски -20

Коншно подрезания передней арки и фендера на 1,5"

Одноклубники жду ваших рицензий на такой план работ.

Чуть не забыл у меня ДЕЛИКА в 25 кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@скат, все правильно сделаешь. Не забудь удлинить задний тормозной шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите на лифт 4 на кирпич Назад какие амортизаторы поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть косячёк в проделке задних аммо, крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, потому как аммо постоянно раскачивают мост на ресорах, и как мне кажется что это плохо сказывается на ресорах(их постоянно кагбы ломает) И заметте что крепление к мосту приваренно к самому низу моста, если сделать иначе, то будет неработать отбойник, а постоянно будет достоваться амморику!!!

 

исправил я этот косячек, и заодно поставил пружины post-7774-0-29584400-1347733592_thumb.jpg post-7774-0-73017200-1347733614_thumb.jpg

 

.

 

Такие серьги недают прижимания к почве!!!!(кто их давит?) или просто вес моста?)) А пружина хоть как ни как, давит! я конечно не говорю, за полную блокировку заднего моста,оно гараздо дороже!!!, но, пружины! всё-же, пружины как ни как будут давить на грунт!!! (Хочется и рыбку сесть, и на х.. )

 

составные серьги!!! это весч к пружинам!!!

 

 

Пока незнаю, надо основной вылет замерить, и массу расчитать!

 

 

теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах :28: ну надо-жи чемто заниматься :27:

post-7774-0-19830600-1347733669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины от фольца, убрал все проставки под ресорами, и сильник(кусок толстой ресоры) и минус одна ресора, тоесть осталась коренная, и та что с хомутами стоит, ресоры выполняют функцию держать мост, потому как серьги встают, и выходят без поднятия машины. ходы подвески непроверял, но пружины работают зачётно, теперь ищю составные серьги.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах :28:

я понял как можно неломать кардан... сделать ленту к центру моста, и получу только диагональный ход подвески, и на отрыв моста, будет держать лента(чтото типо ремня безопастности) :driver:

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил я этот косячек, и заодно поставил пружины post-7774-0-29584400-1347733592_thumb.jpg post-7774-0-73017200-1347733614_thumb.jpg

 

.

 

 

 

 

теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах :28: ну надо-жи чемто заниматься :27:

Чашки на пружинах сверху от чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как зад стал отбивать ямки? ощущения в студию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо ленты тогда можно и А образником заморочиться и полной переделкой на пружины :) Клюшки с крепежом от булки отрезать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чашки от 190 мерена, задние.

 

Что касается простой езды: лучше на ямах, и лежачих полицейских, что касаеться деогоналей...полное гов**, нада гаразно мягче,и вытинутей пружины, потому как вытягивают они на раз, а вот на сжатие непашут, у меня отбойник переделан, на 5см нарошен, и при диагонали, у меня до отбоя ещё 5см остаёться, и того я потерял 10см.(на нагрузочной стороне), и приобрёл 3см.(на разгрузочной стороне)

дальше минусы : мост как сцука прыгает при буксовании задним ходом(ресоры недержут, выкручивает мост) а при резком наборе скорости, изгинаються в обратную сторону(хотя там подпорная ризинка стоит) вперёд небуксовал(и так растроился) всего то 2 листа остались, всё логично. Либо нада силовик прокатывать, и ставить его. он мошьней и держать должен нолмально на кручение.

 

Так что если хочеш мягче зад, чтоб пасажиры матом не ругались, став пружинный мост с клюшками, панарой, и остальным шмурдюком. Получиться и мягко, практично, и надёжно.

 

Вместо ленты тогда можно и А образником заморочиться и полной переделкой на пружины :) Клюшки с крепежом от булки отрезать можно

Смысл ленты, диржать вытижку моста, а А образник-есть панара, болемение спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! прощу совета у сообщества -

взял делику-кирпич незадорого, под восстановление, буду делать для себя...

ходовка отсутствует как таковая, один из передних амортов просто висит на верхнем креплении, нижнего крепления на рычаге даже нет...(это к пониманию общего состояния авто)

 

3 дня читаю темы по лифту, все смешалось в голове, поэтому прошу вашей помощи-подсказки

 

хочу сразу сделать лифт ~2", таким образом -

 

зад:

рессоры 3хлистовые от Х-грейса, 55100 43153.

 

 

перед:

проставки под верхнюю шаровую 30 мм(ищу где приобрести, или придется делать самому)

накрутка торсионов до выравнивания с задом.

 

при этом, верхние рычаги буду ставить новые от грейса(CTR CQKH-19R/CTR CQKH-19L)

в нижних менять сайлентблоки, шаровые,

торсионы также от грейса, толстые (54150 43160/54160 43160)

 

и теперь самое главное - инфа по амортизаторам, найденная на форуме:

Kayaba 344226 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"тойота превиа/ аморт газовый соболь(передний?)

Могу по амортизаторам подсказать для лифта 2-4" на кирпич 4WD:

-перед от Соболя с добавлением пыльника (можно универсальный)

-зад от LC78 с установкой втулок от Уазика

 

запутался в трех соснах - что подойдет под мой способ лифтовки, какие амо куда?

нормальный ли способ лифтовки я выбрал? или возможны проблемы?

придется ли наращивать тормозные шланги?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ не плохой.

Шланги 100% надо удлинять(проверенно рвёт их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остановился на задних от ленда, а передние переварить нижнее крепление хочу.

Сейчас в прцессе как зделаю отчот выложу.

А к стати рессоры за приемлемые деньги нашол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рессоры - 5000р. штука.

 

а какой код амо от тлк?

 

пока склоняюсь к мысли, что на перед кирпича будет от соболя передние амо каяба газ-а-джаст(или как-то так) KYB 554337 (ухо/ухо)

а на зад от тойоты превии Kayaba 344226 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" (ухо/штырь)

 

эта инфа нарыта на форуме, да от приятеля-деликовода...

 

сегодня впервые загнал машину на яму, по быстрому продергал все, прощупал руками, пока все это представляю теоретически, а как в процесссе будет - еще не знаю))

 

шланги - будем искать код запчасти... видел инфу, что от паджерика шлангами наращивали, но код - не помню...

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сразу сделать лифт ~2", таким образом -

 

зад:

рессоры 3хлистовые от Х-грейса, 55100 43153.

 

 

перед:

проставки под верхнюю шаровую 30 мм(ищу где приобрести, или придется делать самому)

накрутка торсионов до выравнивания с задом.

 

Если рессоры старые в норме, то, наверное, не стоит менять шило на мыло. Просто установкой новых рессор зад если и подымешь на несколько сантимов, то через небольшой промежуток времени всё вернётся на круги своя. За эти деньги можно старые рессоры прокатать, или серьги удлинённые поставить, или ещё чего забабахать... И при этом ещё куча бабла останется :-)

А по передку - не горячись. Сначала всё замени, что хотел по подвеске, затем торсы накрути, а там, глядишь, и надобность отпадёт в проставках. А остаток финансов всегда найдётся куда в Делике вложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые рессоры неизвестно от чего, дубовые... здесь на форуме написано, что при использовании рессор от грейса зад подымается значительно(на грейсе они вроде как ПОД мостом стоят, а тут - НАД будут)... думаю, даже после просадки лифт будет +5 см, по сравнению с заводским... к тому же, плавность хода увеличивается с грейсовскими рессорами по ощущениям(главное, не 4х листовые-грузовые)... консультант у меня толковый, не одну делику сменил, и сам своими руками все делал - доверие к его мнению 100%...

пока что, на восстановление ходовой части смета уже 30тыр ... :o:) это то, что уже насчитал, по-быстрому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые рессоры неизвестно от чего, дубовые... здесь на форуме написано, что при использовании рессор от грейса зад подымается значительно(на грейсе они вроде как ПОД мостом стоят, а тут - НАД будут)... думаю, даже после просадки лифт будет +5 см, по сравнению с заводским... к тому же, плавность хода увеличивается с грейсовскими рессорами по ощущениям(главное, не 4х листовые-грузовые)... консультант у меня толковый, не одну делику сменил, и сам своими руками все делал - доверие к его мнению 100%...

Если такой у тебя консультант толковый, то зачем тебе эта тема. Вообще-то если ты родные рессоры снизу ( да-да они внизу ) моста вверх перенесёшь - то и так лифт получишь. Ты просишь совета - я тебе написал, исходя из собственного опыта. В своё время поменял родные рабочие рессоры на корейские новые ( вроде от Грейса ), и понял, что зря потратил время и деньги. Если для тебя рессоры слишком жёсткие - выкинь один лист. А может это амморты виноваты, а не рессоры ?

 

ЗЫ. И смета уменьшится на треть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...