серыйеж Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На водительскую и пассажирскую двери резинки ищи от портера, подходют 1 в 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А "портер" расшифруй что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) расшифровка, Хундай-портер Н-1, надеюсь понятно http://www.google.ru...iw=1024&bih=653 Изменено 3 августа, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 спасибо понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 На водительскую и пассажирскую двери резинки ищи от портера, подходют 1 в 1 Номерок резинок не подскажешь, а то в магазе не могут пробить, говорят нужен вин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 К сожалению не подскажу. Надо найти магазин Хундаевский, там точно должны знать, а в магазине в который вы обратились, сидят недоумки!!! Поясню, с VINом любую деталь можно найти не выходя из дома по инету. А они - "типа профи" . На Дальнем Востоке в любом магазине и на рынке практически любой продован вам найдет без VINа всё что нужно и подберет аналоги от других марок или моделей. А в хороших магазинах вам еще и сравнительную распечатку подходящих запчастей по маркам, моделям и годам выпуска сделают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 а у нас одни недоумки. а как немного становятся в теме, говорят что они профи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ктонибудь ставил колёса 235*85 R16. Я больше по горам катаюсь, поэтому узкие и высокие колёса должны получьше быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Долго читав все темы похожие на эту, хочу делать так. Впереди: правельные проставки под шаровую, три зуба на торсионах, амортизатор как у Vels. Сзади: рессоры от грейса, амортизатор тайота превия. Колёса 235*85 R16. Диски -20 Коншно подрезания передней арки и фендера на 1,5" Одноклубники жду ваших рицензий на такой план работ. Чуть не забыл у меня ДЕЛИКА в 25 кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 @скат, все правильно сделаешь. Не забудь удлинить задний тормозной шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucki.alexander Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Подскажите на лифт 4 на кирпич Назад какие амортизаторы поставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 У меня есть косячёк в проделке задних аммо, крепления к мосту надо ставить по разные стороны моста, потому как аммо постоянно раскачивают мост на ресорах, и как мне кажется что это плохо сказывается на ресорах(их постоянно кагбы ломает) И заметте что крепление к мосту приваренно к самому низу моста, если сделать иначе, то будет неработать отбойник, а постоянно будет достоваться амморику!!! исправил я этот косячек, и заодно поставил пружины . Такие серьги недают прижимания к почве!!!!(кто их давит?) или просто вес моста?)) А пружина хоть как ни как, давит! я конечно не говорю, за полную блокировку заднего моста,оно гараздо дороже!!!, но, пружины! всё-же, пружины как ни как будут давить на грунт!!! (Хочется и рыбку сесть, и на х.. ) составные серьги!!! это весч к пружинам!!! Пока незнаю, надо основной вылет замерить, и массу расчитать! теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах ну надо-жи чемто заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) пружины от фольца, убрал все проставки под ресорами, и сильник(кусок толстой ресоры) и минус одна ресора, тоесть осталась коренная, и та что с хомутами стоит, ресоры выполняют функцию держать мост, потому как серьги встают, и выходят без поднятия машины. ходы подвески непроверял, но пружины работают зачётно, теперь ищю составные серьги. Изменено 10 января, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах я понял как можно неломать кардан... сделать ленту к центру моста, и получу только диагональный ход подвески, и на отрыв моста, будет держать лента(чтото типо ремня безопастности) Изменено 15 сентября, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 исправил я этот косячек, и заодно поставил пружины . теперь хочу составные серьги, и получу ломание кардана на крестовинах ну надо-жи чемто заниматься Чашки на пружинах сверху от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 а как зад стал отбивать ямки? ощущения в студию ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Вместо ленты тогда можно и А образником заморочиться и полной переделкой на пружины Клюшки с крепежом от булки отрезать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Чашки от 190 мерена, задние. Что касается простой езды: лучше на ямах, и лежачих полицейских, что касаеться деогоналей...полное гов**, нада гаразно мягче,и вытинутей пружины, потому как вытягивают они на раз, а вот на сжатие непашут, у меня отбойник переделан, на 5см нарошен, и при диагонали, у меня до отбоя ещё 5см остаёться, и того я потерял 10см.(на нагрузочной стороне), и приобрёл 3см.(на разгрузочной стороне) дальше минусы : мост как сцука прыгает при буксовании задним ходом(ресоры недержут, выкручивает мост) а при резком наборе скорости, изгинаються в обратную сторону(хотя там подпорная ризинка стоит) вперёд небуксовал(и так растроился) всего то 2 листа остались, всё логично. Либо нада силовик прокатывать, и ставить его. он мошьней и держать должен нолмально на кручение. Так что если хочеш мягче зад, чтоб пасажиры матом не ругались, став пружинный мост с клюшками, панарой, и остальным шмурдюком. Получиться и мягко, практично, и надёжно. Вместо ленты тогда можно и А образником заморочиться и полной переделкой на пружины Клюшки с крепежом от булки отрезать можно Смысл ленты, диржать вытижку моста, а А образник-есть панара, болемение спортивная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет! прощу совета у сообщества - взял делику-кирпич незадорого, под восстановление, буду делать для себя... ходовка отсутствует как таковая, один из передних амортов просто висит на верхнем креплении, нижнего крепления на рычаге даже нет...(это к пониманию общего состояния авто) 3 дня читаю темы по лифту, все смешалось в голове, поэтому прошу вашей помощи-подсказки хочу сразу сделать лифт ~2", таким образом - зад: рессоры 3хлистовые от Х-грейса, 55100 43153. перед: проставки под верхнюю шаровую 30 мм(ищу где приобрести, или придется делать самому) накрутка торсионов до выравнивания с задом. при этом, верхние рычаги буду ставить новые от грейса(CTR CQKH-19R/CTR CQKH-19L) в нижних менять сайлентблоки, шаровые, торсионы также от грейса, толстые (54150 43160/54160 43160) и теперь самое главное - инфа по амортизаторам, найденная на форуме: Kayaba 344226 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"тойота превиа/ аморт газовый соболь(передний?) Могу по амортизаторам подсказать для лифта 2-4" на кирпич 4WD: -перед от Соболя с добавлением пыльника (можно универсальный) -зад от LC78 с установкой втулок от Уазика запутался в трех соснах - что подойдет под мой способ лифтовки, какие амо куда? нормальный ли способ лифтовки я выбрал? или возможны проблемы? придется ли наращивать тормозные шланги? спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Способ не плохой. Шланги 100% надо удлинять(проверенно рвёт их) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Я остановился на задних от ленда, а передние переварить нижнее крепление хочу. Сейчас в прцессе как зделаю отчот выложу. А к стати рессоры за приемлемые деньги нашол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) рессоры - 5000р. штука. а какой код амо от тлк? пока склоняюсь к мысли, что на перед кирпича будет от соболя передние амо каяба газ-а-джаст(или как-то так) KYB 554337 (ухо/ухо) а на зад от тойоты превии Kayaba 344226 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" (ухо/штырь) эта инфа нарыта на форуме, да от приятеля-деликовода... сегодня впервые загнал машину на яму, по быстрому продергал все, прощупал руками, пока все это представляю теоретически, а как в процесссе будет - еще не знаю)) шланги - будем искать код запчасти... видел инфу, что от паджерика шлангами наращивали, но код - не помню... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 хочу сразу сделать лифт ~2", таким образом - зад: рессоры 3хлистовые от Х-грейса, 55100 43153. перед: проставки под верхнюю шаровую 30 мм(ищу где приобрести, или придется делать самому) накрутка торсионов до выравнивания с задом. Если рессоры старые в норме, то, наверное, не стоит менять шило на мыло. Просто установкой новых рессор зад если и подымешь на несколько сантимов, то через небольшой промежуток времени всё вернётся на круги своя. За эти деньги можно старые рессоры прокатать, или серьги удлинённые поставить, или ещё чего забабахать... И при этом ещё куча бабла останется А по передку - не горячись. Сначала всё замени, что хотел по подвеске, затем торсы накрути, а там, глядишь, и надобность отпадёт в проставках. А остаток финансов всегда найдётся куда в Делике вложить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 старые рессоры неизвестно от чего, дубовые... здесь на форуме написано, что при использовании рессор от грейса зад подымается значительно(на грейсе они вроде как ПОД мостом стоят, а тут - НАД будут)... думаю, даже после просадки лифт будет +5 см, по сравнению с заводским... к тому же, плавность хода увеличивается с грейсовскими рессорами по ощущениям(главное, не 4х листовые-грузовые)... консультант у меня толковый, не одну делику сменил, и сам своими руками все делал - доверие к его мнению 100%... пока что, на восстановление ходовой части смета уже 30тыр ... это то, что уже насчитал, по-быстрому))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 старые рессоры неизвестно от чего, дубовые... здесь на форуме написано, что при использовании рессор от грейса зад подымается значительно(на грейсе они вроде как ПОД мостом стоят, а тут - НАД будут)... думаю, даже после просадки лифт будет +5 см, по сравнению с заводским... к тому же, плавность хода увеличивается с грейсовскими рессорами по ощущениям(главное, не 4х листовые-грузовые)... консультант у меня толковый, не одну делику сменил, и сам своими руками все делал - доверие к его мнению 100%... Если такой у тебя консультант толковый, то зачем тебе эта тема. Вообще-то если ты родные рессоры снизу ( да-да они внизу ) моста вверх перенесёшь - то и так лифт получишь. Ты просишь совета - я тебе написал, исходя из собственного опыта. В своё время поменял родные рабочие рессоры на корейские новые ( вроде от Грейса ), и понял, что зря потратил время и деньги. Если для тебя рессоры слишком жёсткие - выкинь один лист. А может это амморты виноваты, а не рессоры ? ЗЫ. И смета уменьшится на треть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.