grayius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 может, я что-то не так объясняю, или мы говорим о разных авто, но в мануале четко нарисовано, что на 4ВДой Делике рессоры находятся над мостом, в отличии от 2ВД... за совет - спасибо, мне важно любое мнение, любой опыт, т.к. своего пока нет... машину специльно взял в таком состоянии, чтобы самостоятельно довести ее до идеального состояния, в моем понимании... т.к. хочется получить автомобиль, на котором без опаски в любой момент можно будет отправиться на любое расстояние, не задумываясь о том, что какой-то агрегат или деталь уже на грани выработки своего ресурса... поэтому и планирую менять детали по-максимуму))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А, пардон ! У меня снизу моста рессоры, а на кирпиче - наоборот. Всё равно заменой рессор не подымешь зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metalhlam Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 я думаю проще поставить серьги от газели или сварить из двух,на лифт 2 много не надо,ну и рессоры проковать,по листу добавить в пачку,как у меня, особой разницы не почувствовал против 3х листов,ну и выбор амортизаторов играет немаловажную роль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 @kedr, не путай человека. Зад на кирпиче, если поставить рессоры от грейса взлетает на 8-10 см, что даже излишне чуть. Дело в том что у грейса рессоры идут под мостом, а у кирпича - над. Ничего никуда переносить не нужно. У грейсовских рессор радиус кривизны больше, вот и получается что на кирпиче они как лифтованные. @grayius, все ты правильно продумал, это самый осмысленный из бюджетных (еще и с заменой упругих элементов подвески) вариантов лифта. Без проставок спереди не обойдешься - не хватит торсионов чтобы компенсировать нормально подъем жопы на 8-10 см. У меня так машина сделана, могу сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) написал, исходя из собственного опыта. В своё время поменял родные рабочие рессоры на корейские новые ( вроде от Грейса ), и понял, что зря потратил время и деньги. @kedr, не путай человека. Зад на кирпиче, если поставить рессоры от грейса взлетает на 8-10 см, что даже излишне чуть. Сначала вроде зад чуть приподнялся, но со временем просел. И чё там взлетело - даже и намёков не было. Зато теперь рессоры есть в запасе - за 9 тыров. Поэтому и призываю руководствоваться здравым смыслом и не пороть горячку с таким способом лифта. Серьги-то поменять всяк дешевле будет ... ИМХО Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) @kedr, на чем ты их поменял? на кирпиче? Одними серьгами там мало что сделаешь Нужно еще проставки между мостом и рессорой, новые стремянки. Все это вместе с работой вполне сопоставимо с заменой рессор. Самое смешное, что все это не только мой опыт, вся эта информация есть на сайте в темах 2006-07-08 года... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 @Demiurge, конечно, фотки любопытно глянуть... мне кажется, проставок под шаровые верхнего рычага 30мм, косых(которые продают по 1,5р на форуме) и накрутки новых толстых торсионов от Грейса должно хватить... что будет с тормозными шлангами/трубками? какие нюансы есть при лифте? что происходит при подъеме кузова - какие-то шланги, проводка, тросы натягиваются, патрубки, агрегаты и проч? к примеру, на Шеви-Клане есть тема бодт-лифта Блейзера - там подробно расписанно, что поднимается с кузовом, что остается с рамой, и что надо делать предварительно, и потом, чтоб ничего не повредить... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6870.0 @kedr, вы сами говорите, что у вас рессоры снизу... логически рассуждая, вы ставили грейсовские рессоры так же, снизу... пока они были "нулевые" - зад держали повыше... когда вошли в рабочий режим, либо подустали - просели, как и родные... но неужели расстояние до верхней кромки арки заднего колеса у вас останется неизменным, если рессоры перенести из ПОД моста в положение НАД мостом? так еще проще - даже серьги удлинять не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 да, также планирую порезать арки(все равно буду полностью восстанавливать кузов - сварка, покраска) - рассчитываю, что смогу без проблем вставить 31 колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Всё равно заменой рессор не подымешь зад. Поднимешь, да еще как! У меня на 13 см поднялся кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 @grayius, все известные мне нюансы описаны в моем отчете в начале этой темы Фотки постарюсь завтра сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 @kedr, вы сами говорите, что у вас рессоры снизу... логически рассуждая, вы ставили грейсовские рессоры так же, снизу... пока они были "нулевые" - зад держали повыше... когда вошли в рабочий режим, либо подустали - просели, как и родные... но неужели расстояние до верхней кромки арки заднего колеса у вас останется неизменным, если рессоры перенести из ПОД моста в положение НАД мостом? так еще проще - даже серьги удлинять не надо) Я не преследовал цель лифтовать авто - просто перебирал ходовку, и сдуру поменял до кучи и рессоры. Если мне понадобится вкорячить 31-33 колёсья - болгарка рулит, а лифт - зло ! Чисто ИМХО !!! Поднимешь, да еще как! У меня на 13 см поднялся кузов. Речь об аналогичных рессорах от Грейса, а не вообще о возможности лифта ж.... с помощью рессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Если мне понадобится вкорячить 31-33 колёсья - болгарка рулит, а лифт - зло ! Чисто ИМХО !!! Ага, правильно, где же еще писать что "лифт - зло", кроме как не в теме про конкретный лифт конкретной машины )))) .Пойду ка напишу в ветке Сахалинцев, что неправильно это - жить на Сахалине и устраивать там покатушки, а то чета они там раскатались )) Речь об аналогичных рессорах от Грейса, а не вообще о возможности лифта ж.... с помощью рессор Ну вообще-то человек написал именно про то, что собирается воспользоваться чужим опытом чтобы поднять машину с помощью замены рессор и уточняет правильно ли он все делает. Ему ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Человек собрался поднять машину с помощью рессор от Грейса - я ему и ответил по существу. За проставки шаровых с моей стороны ни слова сказано не было, кроме того, что я против установки их в СВОЁМ авто. Поэтому в конце пОста была подпись " ИМХО " А то, что лифт - зло, поясняю для непонятливых невнимательно читающих - это я чисто для себя решил, что в моём Кубике лифт зло. Никому своего мнения не навязываю. Хватит уже спорить, лучше чего дельное человеку бы посоветовали, чем рессоры-то менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Мы с Ежом про это и говорим как раз - по опыту получается самое правильное это лифт с помощью замены рессор на грейсовские. Проставками - можно, но это хуже и не решает в перспективе проблемы просевших рессор. А когда ставишь рессоры от грейса - полуаешь и лифт нахаляву и проблема старых рессор решается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Demiurge абсолютно в дырочку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) @grayius, У меня стоят рессоры от грейса. Зад поднялся на 10 см. + наростил задний тормозной шланг и поставил аммортизаторы МОНРО.. не знаю от чего.. подбирал по длине. С задом всё просто. С передом - Сначала установил проставки под шаровую 30 мм и накрутил торсионы... Морда поднялась на см. так 5. Смотрится не очень.. так как зад сильно задрат по отношению морды. После чего выточил проставки под балку 30 мм + заказал "правильные" проставки под шаровые 60 мм + накрутка торсионов. Вот только тогда морда выровнялась по высоте с задом. Удлинил тормозные шланги, Поменял аммортизаторы. Подрезал верхние отбойники. Вкатил 31-е колёса с хорошим выносом. Чуток подрезал арки. P.S. Кроме удлинения тормозных шлангов и аммортизаторов... ничего не надо удлинять. P.S.S. а да.. ещё можно проставку воткнуть между задним карданом и хвостовиком... т.к. мост у тебя отпустился и зацеп на шлицах кардана уменьшился... а когда ты вывешиваешь колесо, то он ещё больше уменьшается...но это с условием что у тебя если механика коробка. Я уже как год езжу без проставки.. не могу до токоря дойти)) Изменено 30 сентября, 2012 пользователем RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 @RUS, полезная информация, буду думать... арки не резали? чем наращивали тормозные шланги, есть код деталек? у меня акпп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 @grayius, Зад арки не резал... резал только впереди, подножку подрезал сантиметра два.. и заднюю часть арки сантиметра на два... дверь не трогал. Тормозные шланги... сзади не нашёл цельного определённой длинны... пришлось купить родной + к нему купил 15-ти сантиметровый.. главное что бы резьба подошла. Спереди шланг состоит из двух частей.... Верхнюю часть оставил родной, нижнюю взял большей длины сантиметров на 7-8 наверно. Код детали не дам.. так как не знаю даже от чего они... Просто тупо со своим образцом бегал по магазину и подбирал по длине... резьба у всех похожая. При таком лифте есть "подводный камень" как говорится. Если надумаешь отпускать балку... то при стоковом вылете +22 резина будет задевать за верхний рычаг. Лучше иметь заранее купленный комплект дисков... с более отрицательным вылетом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 @grayius, поставил аммортизаторы МОНРО.. не знаю от чего.. подбирал по длине. Ладкраузер прадо 78 задние амо, а писал про них, езжу год, отехал один шнук(непотёк, газ есть, а клапана ведать осыпались в нутри, и он просто как пружина работает) @grayius, а да.. ещё можно проставку воткнуть между задним карданом и хвостовиком... т.к. мост у тебя отпустился и зацеп на шлицах кардана уменьшился... а когда ты вывешиваешь колесо, то он ещё больше уменьшается...но это с условием что у тебя если механика коробка. Я уже как год езжу без проставки.. не могу до токоря дойти)) по поводу задний проставки между карданом и мостом, если до отбойника никогда недастаёш-то есть ризон сделать проставку, если хоть раз достал до отбоя-забуть про эту идею, и откажись от неё(далбанёш иначе по коробке карданом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 @RUS, фото арки передней ,как вырезано, могёш сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 О... нащёль http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11725-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%ba-%d1%84%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b0/page__view__findpost__p__172408 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я у себя отрезал кусок (по низу бочины) шириной с отштамповку...мне кажется маловато...проверить пока не могу-двигатель не собран...вот и думаю, со второй стороны резать-может побольше взять...тогда бочина неровная будет по низу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А какие болты нужны на шаровые под проставочки, шаг, длинна? Не нашел что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @Quat, Поясни какие проставки. Я обычно беру оригинальные болты и иду с ними в магазин.. там подбираю уже на определённую длину соответствующую длине проставок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Проставочки на 2 дюйма правильные, да снять болт и идти вариант конечно, но у меня нет гаража, весь ремонт и тюнинх на даче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.