Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

@mort, я из 3-ки делал, ее там за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь делал кронштейн боковой двери по размещенным в этой теме чертежам?

вот так должна выглядеть деталь?

 

Деталь выглядит практически так. Макс (molder) в Новосибе делает их мелкими сериями. Пользуюсь его продукцией уже год - нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли 1,5 то ли 2 килорубля. Сейчас не вспомню. Задайте вопрос Максу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, во всех чертежах (не вдаваясь ГОСТ) главный косяк - узкая планка крепления кронштейна к двери. Планка работает на излом в горизонтальной плоскости при маленькой пощади опоры. И это вместе с тем, что при монтаже и дальнейшей эксплуатации сего девайса ребро жесткости двери для этого узла удаляется. А металлу там всего то 0.8 мм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЕ раз задам вопрос: стремянки кто нибудь пробовал подбирать от других авто, длиннее??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил и расширитель двери и проставки под шаровые на 2" как на чертеже. В зад поставил рессору один лист от Газели и поднял на 150мм. Расширители колёс на 30мм. лежат не востребованные, так как у меня диски с выносом на 20мм. Поэтому и фендера стоят на 2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор75, сам заказывал по этим чертежам или купил готовые похожие на чертежные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitek65,Вроде от ГАЗели ставили

ну вот я седня купил, но она на мосту болтается как проститутка. Или если они стянутся то пофигу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitek65, стремянки служат для ПРИТЯГИВАНИЯ моста к основанию рессоры ,на основании есть выступ ,он же центральный болт и площадка. Площадка служит для защиты от проворота моста а центральный болт вставляется в ответное отверстие и служит для предотвращения перемещений моста относительно рессоры. От "ГАЗели" ставит не первый человек ,никаких проблем в "болтании" не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор75, сам заказывал по этим чертежам или купил готовые похожие на чертежные?

 

Заказал у себя на заводе. Токарь шибко не вникал, сделал как было нарисовано (начерчено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто какие болты под серьги использовал? неохота родные ломать. газелевские на 14 по толщине идут

Изменено пользователем vitek65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идут. Тока в родная серьга и болты- это один элемент, не разьемный!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одного меня волнует желание поставить рычаги домиком /\, как на эске ? А не долбаное опускание подрамника, толку от того, что я поставлю при этом лифте большие тапки, балка практически там и остается, не считая пары см, но мне охото на небольших колесах выжать абсолютный максимум. Почему нельзя на верхний рычаг поставить проставку или даже посто переварить, а балку оставить на месте, тем самым подняв центр балки, но уйдет развал, выровнять его выносом нижней шаровой наружу на половину длинны проставки? Компенсировав ход, чтобы не переломало торсионы другими отбойниками. Какая еще тут геометрия нарушается? Нижнему рычагу всеравно же как врашаться, под углом или горизонтом. Не говоря уже о том, что можно попрощатья с торсионами и перейти на стойку с пружиной, но не охото варить кулак. И про удобство торсионов натянул- отпустил мне пофигу/

 

Круче этой независимой еще не видел

Hummer.jpg

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, не только тебя. Я тоже не отрывал подрамник чтобы балка была повыше. Но ты не прав что не нарушается геометрия. Даже если нижнюю шаровую вынести.

 

Ты можешь вывести геометрию для какого-то конкретного положения подвески, а она у тебя работает. И траектория движения колеса при нашем лифте становится не прямолинейной вверх-вниз, а немного по дуге. По моему опыту это несущественно, но помнить об этом стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему оная будет ходить дугой, а не / ? ведь ты делаешь проставку под верх и перенос нижний шаровой пропорционально друг другу, вот если ты не перенесешь низ и поставишь проставку вверх, тогда да, колеса встанут как у татры

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, порисуй на бумаге, сделай модель из проволоки - поймешь. Когда внизу будет уходить - будет -/, когда вверх -\. Кстати у Татры - также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под верхний рычаг шайбы подкладывают, чтоб выдвинуть его и вывести развал.

У татры пустой колеса смотрят вовнутрь

Изменено пользователем vitek65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вырезал из 20-ки подкладушку между верхним рычагом и рамой,развал сделали в ноль,резину не жрет,по трассе не виляет,руль бросаю едет ровно.Езжу уже так года 2.Недавно примерял 31-ю на дисках +10,вошли как родные,при условии что торсионы накручены на половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про удобство торсионов натянул- отпустил мне пофигу/

 

Круче этой независимой еще не видел

Hummer.jpg

Вот эт ты "мелко плаваеш" есть гараздо круче(сам видел) но у нас нет таких финансов, чтоб говолрить об одном оморте который стоит 300т.р. и это расходник..... я был в шоке!!!! а это не автомобиль, это "эвакуатор" которому нет проблемм вытащить лебёдкой кого либо, но только не себя(вес.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под верхний рычаг шайбы подкладывают, чтоб выдвинуть его и вывести развал.

У татры пустой колеса смотрят вовнутрь

 

Вообще чума!.... читаеш-читаеш, тиорию!!!! А есть ли практика???(у меня есть, и она вся наоборот твоим словам) Я уже подумал о переворте рулевых концов, ии вот http://www.delicaclu...ер-или-шарошку/ я больше всего переживал об этом, но тут появились ФАКТЫ!

У нас есть грунты и реальные для Трофи, и для реальных Ралли(как Дакар) и я говорю из собственого опыта в этих соревнованиях!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...