Demiurge Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @mort, я из 3-ки делал, ее там за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Кто-нибудь делал кронштейн боковой двери по размещенным в этой теме чертежам? вот так должна выглядеть деталь? Деталь выглядит практически так. Макс (molder) в Новосибе делает их мелкими сериями. Пользуюсь его продукцией уже год - нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @Aeroradist, сколь стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 То ли 1,5 то ли 2 килорубля. Сейчас не вспомню. Задайте вопрос Максу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 2 тыра кронштейн вот тема - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17055-%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bd-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%88%d0%b0%d1%80/page__st__280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 На мой взгляд, во всех чертежах (не вдаваясь ГОСТ) главный косяк - узкая планка крепления кронштейна к двери. Планка работает на излом в горизонтальной плоскости при маленькой пощади опоры. И это вместе с тем, что при монтаже и дальнейшей эксплуатации сего девайса ребро жесткости двери для этого узла удаляется. А металлу там всего то 0.8 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ЕЩЕ раз задам вопрос: стремянки кто нибудь пробовал подбирать от других авто, длиннее?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я поставил и расширитель двери и проставки под шаровые на 2" как на чертеже. В зад поставил рессору один лист от Газели и поднял на 150мм. Расширители колёс на 30мм. лежат не востребованные, так как у меня диски с выносом на 20мм. Поэтому и фендера стоят на 2". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @Виктор75, сам заказывал по этим чертежам или купил готовые похожие на чертежные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @vitek65,Вроде от ГАЗели ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @vitek65,Вроде от ГАЗели ставили ну вот я седня купил, но она на мосту болтается как проститутка. Или если они стянутся то пофигу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @vitek65, стремянки служат для ПРИТЯГИВАНИЯ моста к основанию рессоры ,на основании есть выступ ,он же центральный болт и площадка. Площадка служит для защиты от проворота моста а центральный болт вставляется в ответное отверстие и служит для предотвращения перемещений моста относительно рессоры. От "ГАЗели" ставит не первый человек ,никаких проблем в "болтании" не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 да прочитал уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @Виктор75, сам заказывал по этим чертежам или купил готовые похожие на чертежные? Заказал у себя на заводе. Токарь шибко не вникал, сделал как было нарисовано (начерчено). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) а кто какие болты под серьги использовал? неохота родные ломать. газелевские на 14 по толщине идут Изменено 25 апреля, 2013 пользователем vitek65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Идут. Тока в родная серьга и болты- это один элемент, не разьемный! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Одного меня волнует желание поставить рычаги домиком /\, как на эске ? А не долбаное опускание подрамника, толку от того, что я поставлю при этом лифте большие тапки, балка практически там и остается, не считая пары см, но мне охото на небольших колесах выжать абсолютный максимум. Почему нельзя на верхний рычаг поставить проставку или даже посто переварить, а балку оставить на месте, тем самым подняв центр балки, но уйдет развал, выровнять его выносом нижней шаровой наружу на половину длинны проставки? Компенсировав ход, чтобы не переломало торсионы другими отбойниками. Какая еще тут геометрия нарушается? Нижнему рычагу всеравно же как врашаться, под углом или горизонтом. Не говоря уже о том, что можно попрощатья с торсионами и перейти на стойку с пружиной, но не охото варить кулак. И про удобство торсионов натянул- отпустил мне пофигу/ Круче этой независимой еще не видел Изменено 11 мая, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @Quat, не только тебя. Я тоже не отрывал подрамник чтобы балка была повыше. Но ты не прав что не нарушается геометрия. Даже если нижнюю шаровую вынести. Ты можешь вывести геометрию для какого-то конкретного положения подвески, а она у тебя работает. И траектория движения колеса при нашем лифте становится не прямолинейной вверх-вниз, а немного по дуге. По моему опыту это несущественно, но помнить об этом стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) почему оная будет ходить дугой, а не / ? ведь ты делаешь проставку под верх и перенос нижний шаровой пропорционально друг другу, вот если ты не перенесешь низ и поставишь проставку вверх, тогда да, колеса встанут как у татры Изменено 11 мая, 2013 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 @Quat, порисуй на бумаге, сделай модель из проволоки - поймешь. Когда внизу будет уходить - будет -/, когда вверх -\. Кстати у Татры - также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Под верхний рычаг шайбы подкладывают, чтоб выдвинуть его и вывести развал. У татры пустой колеса смотрят вовнутрь Изменено 11 мая, 2013 пользователем vitek65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Я вырезал из 20-ки подкладушку между верхним рычагом и рамой,развал сделали в ноль,резину не жрет,по трассе не виляет,руль бросаю едет ровно.Езжу уже так года 2.Недавно примерял 31-ю на дисках +10,вошли как родные,при условии что торсионы накручены на половину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 И про удобство торсионов натянул- отпустил мне пофигу/ Круче этой независимой еще не видел Вот эт ты "мелко плаваеш" есть гараздо круче(сам видел) но у нас нет таких финансов, чтоб говолрить об одном оморте который стоит 300т.р. и это расходник..... я был в шоке!!!! а это не автомобиль, это "эвакуатор" которому нет проблемм вытащить лебёдкой кого либо, но только не себя(вес.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Под верхний рычаг шайбы подкладывают, чтоб выдвинуть его и вывести развал. У татры пустой колеса смотрят вовнутрь Вообще чума!.... читаеш-читаеш, тиорию!!!! А есть ли практика???(у меня есть, и она вся наоборот твоим словам) Я уже подумал о переворте рулевых концов, ии вот http://www.delicaclu...ер-или-шарошку/ я больше всего переживал об этом, но тут появились ФАКТЫ! У нас есть грунты и реальные для Трофи, и для реальных Ралли(как Дакар) и я говорю из собственого опыта в этих соревнованиях! Изменено 15 мая, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Круче этой независимой еще не видел Присмотрись к квадрикам ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.