Перейти к содержанию

Лифт кирпича под 31 резину


Рекомендуемые сообщения

Гдето в ютубе мне попадалось видео охрененной работы подвески, там канавы, и они ехали на охрененной скорости.... но там портотипы!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ютубе не знаю, а вот в журнале 4х4 за 10 год были полностью расфотаны испытания раллийной Ниссан-Навары... вот там да!!! Или как говориться - О то О!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из той песни про работу подвески!

 

 

[media=]

[/media]

 

 

И там дальше смотреть видеоролики, тоже очень сильно у меня слюни текут!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

 

ты хочешь на Делику такую подвеску!? :4: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное примерно так же как на крузаке http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d491/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не думал как на перед пружины вкорячить, а то пробои аммортов достали((

Вощможно стоит начать с подходящих амортизаторов, потом усиленных торсионов, если не хватит - ставить сдвоенные амо, а потом играться с установкой пружин, причем в добавок к торсионам, ибо врятле получится подобрать пружины необходимых размеров и несущей способности.

Такое ощущение что у 100 предусмотрено штатно установка пружин..

Почти так и есть, у 100ки с гидравлической подвеской вместо пружины стоит амортизатор "с подкачкой" берущий на себя часть веса авто, остальную часть берет более слабый по сравнению с обычными 100ми торсион. Еще у нее торсион стоит на нижнем рычаге, поэтому бутофорский по сравнению с нашим верхний рычаг оставляет больше места для установки чужеродных элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты стоят новые кар плаза арктик очень жесткие. но их не хватает, торсы новые от грейса, толстые которые..может какиенибудь тач доги замутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жесткие

Жесткость какая, на сжатие, на отбой? У сжатия/отбоя есть "медленная жесткость", "быстрая жесткость"... Жестко это вообще не показатель, может у тебя настолько жестко что не амо (отбойники наверно все-таки???) пробивает, а подвеска так работает. Знакомый на Прадик поставил KYB Gas-and-Just на зад... в общем дешевле ломы вварить вместо таких амортизаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В яму когда влетаешь морда уходит вниз и раздается удар в кузов. т.е. я так подозреваю амморт уходит до конца..из-за этого пришлось накрутить торсы почти до конца в итоге от плавности хода ничего не осталось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если торсионы усиленые и еще закручены почти до конца, то скорее всего бъешься в буфер отбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В яму когда влетаешь морда уходит вниз и раздается удар в кузов

Перекрученны торсы

 

накрутить торсы почти до конца

Этим зделал ещё хуже

 

 

И + ко всему(про уудар если говорить) то скорее всего подустали резинки на амо, либо нижняя, либо верхняя, а может быть амо подустали, и есть небольшая болтанка(если тянуть за амо верх-вниз)

 

Потому что если я накручу торсы, то мне тоже страшно проваливаться на большой скорости, с панели всё улетает, башня с кренометром давно уже отвалилась! Но стуков при этом нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отпущенных торсах на малейшей ямке морда клюет очень сильно

 

Руслан я тебя понял про что ты имеешь ввиду при ударе на перекрученных трсах, это не то. это именно когда в длинную яму вьезжаешь на ходу и тогда пробой причем необязательно на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин, я щас лазел под машиной(колёса при повороте очень сильно заламывались, и тормоза проваливались после этого) , ну думаю подшипники в дым разболтались, подтянул, и увидел что я умудрился в городе согнуть рулевую тяку :16::blink: Кароче теперь и для меня актуально ставить тяги от Пажеро, но надо глянуть ходы шара, есть подозрения что у 555 фирмы они малы, и возможно из-за этого согнуло(ну и удар посопутствовал конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat Кстати о "птичках"! Я всё хотел тебе сказать, но так и несказал! У меня именно так и стоит вся подвеска, на предели возможного! От этого проблеммы: рейку разбивает, шрусы неправильно работают, тяги рулевые гнёт(но ещё недаказал для себя) само собой схождение неправильно работает, (с развалом проблемм нет, оно в штатном режиме работает также)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это именно когда в длинную яму вьезжаешь на ходу и тогда пробой причем необязательно на скорости.

 

Это и есть работа буферов отбоя, у меня на зятянутых торсах именно так и было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа Делиководы! Хочу попку у машины приподнять 6 , 7 или 8 см! Подскажите мне пожалуйста из какого металла лучше всего стремянки сделать??????Они же явно не из сыромятины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сделаны из ст45 и закалены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго вам времени суток уважжаемые делиководы . где найти проставки в новосибирске? на кирпич

Изменено пользователем волдырь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос по стремянкам,какая резьба там,1.25 или 1.5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно готовые стремянки подлиннее поискать, от газели например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На два дюйма какой вылет дисков подойдет? у меня стоят 16е с вылетом +25. верхний рычаг впритык. есть еще диски 16е с вылетом 0. не мерил. у кого какие стоят? проставки не вариант. знаю точно что -13 подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola,Да спасибо я тоже об этом подумал,а потом ещё и прочитал, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа кирпичеводы. кто устанавливал лифткомплект от tstuning опишите свои ощущения от проделанной работы (что было, что стало) и качества установленного оборудования. А так же поведение машины в разных вариантах эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...