Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Hufturist, ну с твоим выносом пилить побольше придётся. А по высоте всё норм, при вывешиваниях рычаг и рессора упираются отбойниками, резина не цепляет, думаю лифт на 2" будет в самый раз, на лето рассматриваю 33" колёса.

  • Ответов 854
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пилить не жалко, лишь бы на бок не падала, и в поворотах внутри ничего не задевала.

 

33' тоже хотел, но побоялся за трансмиссию, тяжко ей будет, Где нибудь сдохнет далеко от дома, лучше блокировки поставлю.

Опубликовано
в поворотах внутри ничего не задевала.

При -10 всё нормально, до ланжерона не достаёт при полностью выкрученных колёсах...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что-то около 60-ти

в общей сложности 120 литров помещается.

сейчас хочу пару листов рессорных добавить, а то штатным тяжеловато такой вес носить.

Опубликовано (изменено)

Я в салон доп.бак на 120 литров ставлю на охоты на 2,5 суток в тайгу, на рессоры добавлен лист подкоренной оригинал с донора. Получилась удачная развесовка авто по осям. Возникла проблема только со временем - лопаются лонжероны задние

Изменено пользователем лимон
Опубликовано

Про развесовку согласен. Бак на 75л + калитка + портеровские 4-х листовые рессоры - получилось то, что надо. И развесовка улучшилась и не жестко и жопа поднята как раз под 31" колеса.

Опубликовано (изменено)

А зимой вырвало аморт крепление не выдержало! Аморт замерз .Верхнее крепление лопнуло.

Изменено пользователем лимон
Опубликовано

Возникла проблема только со временем - лопаются лонжероны задние

Видно они устали, года авто дают о себе знать, замени на новые, с таким весом в корме можно на неё и 4-е амморта поставить.

Опубликовано

Все наоборот, зимой стоковые амортизаторы(при-48-52) работают как 4 самых новых . В результате вырывает ухи, рвёт штоки, ломает клапана и тд. В том числе крепления. При критических низких температурах металл хрупкий. Открывает куски лонжеронов, рам и тд. Как бы эти поломки у нас нормой считаются, никого не удивишь.

Опубликовано

@лимон, Машина "лохматого" 87-го года, ни за что не поверю что металл на ней не уставший. Моя "пенсионерка" на 7-мь лет моложе Вашей и то я когда вскрыл опупел.

@delic915, А смысл латать? Заплатка на заплатке?

Опубликовано

slake@altai

 

у меня конечно не заплатка на заплатке, но в одном месте на лонжероне две трещины были шириной по пять мм наверно (от предыдущего хозяина в наследство остались). следствие удара в заднюю часть автомобиля. сначала на лонжероне появилась волна, а со временем металл устал и лонжерон лопнул пополам. видимо по этому от машины и избавились. я наложил шинки, обварил и вот уже третий год..

что я тебе рассказываю..? ты сам спец в этих делах!

Опубликовано

Понятно что "лохматый" лопается быстрее. Правда и новый не застрахован. Я раньше в самые морозы ставил вытекшие амортизаторы, тогда при -50 самый раз. Сейчас ленивый стал, не меняю. Годы проходят и не только металл устает. Делика это уже хобби. Предпочитаю новые машины.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поехали. купил кирпича сток полный. Есть диски -15 и +10. имеется резина 31х10.5х15 сильверстоун спорт . Проставки под шаровую ставить не хочу, с прямыми жрет резину, с косыми - не знаю . Т. К, в теме много мусора, ответьте по существу. Станет или нет мой комплект или нет, и какие переделки по передним аркам мне грозят.. сзади или серьги поставлю или рессоры заменю.(не на газелевские) или грейс или листы от волги.

Опубликовано

Не встанет. Сколько и где резать спереди - зависит от диска (его вылета и ширины) и накрутки торсов. Все делать по месту, иначе это пустой треп. Сзади - с грейсовскими рессорами ничо резать не надо.

Опубликовано

@Demiurge, половина темы-мусор. резать знаю что придется по крыльям, торсионы накручу- перекину зубья. на 30 резине ,когда был кирпич на родных дисках цепляло только за стаб.

Опубликовано

@oka859, ну вот так этот мусор и появляется, когда задают левые вопросы :) Тема про лифт, а ты начал свой вопрос с того, что лифтовать не будешь :)

Опубликовано

@Demiurge, тут человек 10, кто лифтовался, и если считать проставки ТОЛЬКО под рычаги лифтом- то я не знаю ... Свои сообщения подчищу позже.

Опубликовано (изменено)

@oka859, у меня резина поменьше 30, диски на -14, ширина 7. Нет подножек. Ничего не резал и внутри тоже нигде не трет, торсы накручены (по мне так жестко спереди работает подвеска) - с такой минусовкой самый раз. Сегодня оплатил за проставки скошенные под шаровую, чтоб помягче стало. Рессоры ставил волговские с перековкой ух плюс нижний самый родной лист оставил. У волговских изгиб больше - стало высоко (шланга торм. хватает, но лучше удлинить) и по жесткости-мягкости самый раз. Замучился их только засовывать из-за большого изгиба. Перековывал только по одному уху, которое у серьги. Впереди оставил как было, т.е. поставил волговский сайлент. Да, и стабилизатор у меня передний убран еще раньше за ненадобностью.

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

был когда кирпич, ставил 30 на родных дисках .Сзади стояли переваренные газелевские серьги, позже воткнул по 1 листу от волги. значит 31ю будем вкрячивать без проставок пока, дальше будет видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...