Костян Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @Hufturist, ну с твоим выносом пилить побольше придётся. А по высоте всё норм, при вывешиваниях рычаг и рессора упираются отбойниками, резина не цепляет, думаю лифт на 2" будет в самый раз, на лето рассматриваю 33" колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Пилить не жалко, лишь бы на бок не падала, и в поворотах внутри ничего не задевала. 33' тоже хотел, но побоялся за трансмиссию, тяжко ей будет, Где нибудь сдохнет далеко от дома, лучше блокировки поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 в поворотах внутри ничего не задевала. При -10 всё нормально, до ланжерона не достаёт при полностью выкрученных колёсах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hufturist Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Все, буду втыкать, а там посмотрим, уж больно хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 самодельные удлиненные серьги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 delic915 , взади это бак? На сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 что-то около 60-ти в общей сложности 120 литров помещается. сейчас хочу пару листов рессорных добавить, а то штатным тяжеловато такой вес носить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 а когда в отпуск ездил еще двухсотку в багажник с солярой упрятал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Я в салон доп.бак на 120 литров ставлю на охоты на 2,5 суток в тайгу, на рессоры добавлен лист подкоренной оригинал с донора. Получилась удачная развесовка авто по осям. Возникла проблема только со временем - лопаются лонжероны задние Изменено 25 января, 2014 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Про развесовку согласен. Бак на 75л + калитка + портеровские 4-х листовые рессоры - получилось то, что надо. И развесовка улучшилась и не жестко и жопа поднята как раз под 31" колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) А зимой вырвало аморт крепление не выдержало! Аморт замерз .Верхнее крепление лопнуло. Изменено 25 января, 2014 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Возникла проблема только со временем - лопаются лонжероны задние Видно они устали, года авто дают о себе знать, замени на новые, с таким весом в корме можно на неё и 4-е амморта поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Все наоборот, зимой стоковые амортизаторы(при-48-52) работают как 4 самых новых . В результате вырывает ухи, рвёт штоки, ломает клапана и тд. В том числе крепления. При критических низких температурах металл хрупкий. Открывает куски лонжеронов, рам и тд. Как бы эти поломки у нас нормой считаются, никого не удивишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 да. лонжероны мы уже латать научились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @лимон, Машина "лохматого" 87-го года, ни за что не поверю что металл на ней не уставший. Моя "пенсионерка" на 7-мь лет моложе Вашей и то я когда вскрыл опупел. @delic915, А смысл латать? Заплатка на заплатке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 slake@altai у меня конечно не заплатка на заплатке, но в одном месте на лонжероне две трещины были шириной по пять мм наверно (от предыдущего хозяина в наследство остались). следствие удара в заднюю часть автомобиля. сначала на лонжероне появилась волна, а со временем металл устал и лонжерон лопнул пополам. видимо по этому от машины и избавились. я наложил шинки, обварил и вот уже третий год.. что я тебе рассказываю..? ты сам спец в этих делах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Понятно что "лохматый" лопается быстрее. Правда и новый не застрахован. Я раньше в самые морозы ставил вытекшие амортизаторы, тогда при -50 самый раз. Сейчас ленивый стал, не меняю. Годы проходят и не только металл устает. Делика это уже хобби. Предпочитаю новые машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 :27: Точно хобби, чем дальше тем больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Поехали. купил кирпича сток полный. Есть диски -15 и +10. имеется резина 31х10.5х15 сильверстоун спорт . Проставки под шаровую ставить не хочу, с прямыми жрет резину, с косыми - не знаю . Т. К, в теме много мусора, ответьте по существу. Станет или нет мой комплект или нет, и какие переделки по передним аркам мне грозят.. сзади или серьги поставлю или рессоры заменю.(не на газелевские) или грейс или листы от волги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Не встанет. Сколько и где резать спереди - зависит от диска (его вылета и ширины) и накрутки торсов. Все делать по месту, иначе это пустой треп. Сзади - с грейсовскими рессорами ничо резать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Demiurge, половина темы-мусор. резать знаю что придется по крыльям, торсионы накручу- перекину зубья. на 30 резине ,когда был кирпич на родных дисках цепляло только за стаб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @oka859, ну вот так этот мусор и появляется, когда задают левые вопросы Тема про лифт, а ты начал свой вопрос с того, что лифтовать не будешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Demiurge, тут человек 10, кто лифтовался, и если считать проставки ТОЛЬКО под рычаги лифтом- то я не знаю ... Свои сообщения подчищу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) @oka859, у меня резина поменьше 30, диски на -14, ширина 7. Нет подножек. Ничего не резал и внутри тоже нигде не трет, торсы накручены (по мне так жестко спереди работает подвеска) - с такой минусовкой самый раз. Сегодня оплатил за проставки скошенные под шаровую, чтоб помягче стало. Рессоры ставил волговские с перековкой ух плюс нижний самый родной лист оставил. У волговских изгиб больше - стало высоко (шланга торм. хватает, но лучше удлинить) и по жесткости-мягкости самый раз. Замучился их только засовывать из-за большого изгиба. Перековывал только по одному уху, которое у серьги. Впереди оставил как было, т.е. поставил волговский сайлент. Да, и стабилизатор у меня передний убран еще раньше за ненадобностью. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Олег Пермь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 был когда кирпич, ставил 30 на родных дисках .Сзади стояли переваренные газелевские серьги, позже воткнул по 1 листу от волги. значит 31ю будем вкрячивать без проставок пока, дальше будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.